Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Да есть, называется hit() А так же там есть возможность установки импульса Freedom Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Ребята, помогите. Целый день маюсь - безуспешно. Вот: -- инициализация class "ms" (CUIScriptWnd) function ms:__init(owner,action) super() self.action = action self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function ms:__finalize() end function ms:InitControls() -- здесь определяем координаты левого верхнего угла и ширину-высоту self:Init(50,50,550,450) -- файл-описатель наших элементов local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_ms.xml") -- видео на заднем плане xml:InitStatic("back_video", self) -- рамка xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("caption1", self),"caption1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") self.btn_1 = xml:Init3tButton("btn_1", self) self:Register(self.btn_1, "btn_1") self.btn_2 = xml:Init3tButton("btn_2", self) self:Register(self.btn_2, "btn_2") self.btn_3 = xml:Init3tButton("btn_3", self) self:Register(self.btn_3, "btn_3") self.btn_4 = xml:Init3tButton("btn_4", self) self:Register(self.btn_4, "btn_4") end function ms:InitCallBacks() -- тут интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная ф-ия self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_1, self) self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_3, self) self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_4, self) end function ms:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- на выход повесим Esc if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end end return true end function ms:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) end function ms:btn_1() self.btn_1:Show(false) end function ms:btn_2() end function ms:btn_3() end function ms:btn_4() end Вылетает при попытке клика по BTN_1 с логом типа "нулевое значение 'btn_1'". В чём проблема? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 speczadanie Что-то не сходится вот это: Вылетает при попытке клика по BTN_1 с логом типа "нулевое значение 'btn_1'" вот с этим: Выпадает без лога Если без лога, откуда тогда инфа про нулевое (а скорее, nil-овое) значение? По делу: У тебя несколько раз вызывается self:Register(...), но метода ms:Register(...) в файле нет - наводит на подозрения Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 173 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) По делу: У тебя несколько раз вызывается self:Register(...), но метода ms:Register(...) в файле нет - наводит на подозрения Register - функция из lua_help. Ставит в соответствие контрол и строчку. По этой строчке потом коллбеки привязываются к уи-событиям - первый параметр в функции AddCallback Ошибка скорей всего в том, что сначала контрол назвали btn_1, а потом сделали коллбек btn_1 Можно попробовать обозвать коллбек например OnBtn1Pressed Изменено 23 Июня 2011 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Переделал всё так: -- инициализация class "ms" (CUIScriptWnd) function ms:__init(owner,action) super() self.action = action self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function ms:__finalize() end function ms:InitControls() -- здесь определяем координаты левого верхнего угла и ширину-высоту self:Init(50,50,550,450) -- файл-описатель наших элементов local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_ms.xml") -- видео на заднем плане xml:InitStatic("back_video", self) -- рамка xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("caption1", self),"caption1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3") self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4") end function ms:InitCallBacks() -- тут интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная ф-ия self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_1, self) self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_3, self) self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_4, self) end function ms:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- на выход повесим Esc if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end end return true end function ms:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) end function ms:btn_1() self.btn_1:Show(false) end function ms:btn_2() end function ms:btn_3() end function ms:btn_4() end Теперь вылетает с логом при попытке клика по первой кнопке: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r.-1-1\gamedata\scripts\ms.script:72: attempt to index field 'btn_1' (a function value) Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Ребята, а есть ли какое то решение проблемы с переполнением стеков, на патч 1.004? Добавлено через 31 мин.: И ещё этот вылет начал появлятся теперь просто так, не от чего: ! Cannot find saved game ~~~dbg:last_into_id_for_[%s]_=_[%s],_max_[%s] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:27: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) От чего он вообще и может ли на него влиять такая функция? function printf(fmt,...) -- local arg={...} -- if arg==nil or arg[0]==nil then -- mylog(fmt) -- else -- mylog(string.format(fmt,...)) -- end amk_dbg.log2(fmt) amk_dbg.log2(string.format(fmt,...)) end Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 speczadanie, напиши function ms:btn_1() self:GetButton("btn_1"):Show(false) end Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 НПС спавниться метров за двести от указанной точки. Под землёй. Координаты 100% правильны. Билдовская Свалка. Спавнил через acdc. ? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Ренсон, гейм_вертексы собраны? Если на локацию приходиться всего один гейм_вертекс, то ничего удивительного в этом нет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Люди добрые, подскажите пожалуйста пример логики, чтобы при получении инфопоршена непись срывался в поиск противника? Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 народ, есть ли возможность скриптово удалить нпс, например из деревни новичков? В режиме прохождения Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Извините Я не по теме. У меня вопрос . А как настроить логику собаки в ТЧ . что бы после убийства одной собаки , другие не убегали. а то скучно как то без злых собак) Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Igor88.89, переведи его в оффлайн: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 iDreD, и что будет? они исчезнут? мне просто необходимо сделать на время деревню пустой, а потом снова наполнить. Как наполнить я знаю))) Добавлено через 1 мин.: А как узнать их ид? Через спавн посмотреть? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Нет. Файл game_story_ids.ltx (в деревне есть только у Волка и Сидора), если ты с ТЧ работаешь. Можно поставить перебор всех объектов в игре, выбрать конкретных деревенских симулянтов, и перевести в оффлайн. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Igor88.89, а можно им в логике поставить [spawner] только при отсутствии инфопоршня. Выдать его - они исчезнут. А потом убрать его и они появятся. Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Как можно скриптом проверить, является ли значение переменной "num" числом? Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 if type(num) == 'number' then Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 А может ли на вылеты с переполнениями стеков влиять то, что у меня "switch_distance" 10000 метров? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ulman, Многовато конечно. А что тебе мешает проверить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти