Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите. Целый день маюсь - безуспешно. Вот:

 

-- инициализация
class "ms" (CUIScriptWnd)

function ms:__init(owner,action) super()
    self.action = action
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function ms:__finalize() end

function ms:InitControls()
    -- здесь определяем координаты левого верхнего угла и ширину-высоту
    self:Init(50,50,550,450)

    -- файл-описатель наших элементов
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_ms.xml")

    -- видео на заднем плане
    xml:InitStatic("back_video", self)

    -- рамка
    xml:InitStatic("background", self)

    self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption")
    self:Register(xml:Init3tButton("caption1", self),"caption1")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit")
    
    self.btn_1 = xml:Init3tButton("btn_1", self)
    self:Register(self.btn_1, "btn_1")    
    self.btn_2 = xml:Init3tButton("btn_2", self)
    self:Register(self.btn_2, "btn_2")    
    self.btn_3 = xml:Init3tButton("btn_3", self)
    self:Register(self.btn_3, "btn_3")    
    self.btn_4 = xml:Init3tButton("btn_4", self)
    self:Register(self.btn_4, "btn_4")

end

function ms:InitCallBacks()
    -- тут интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная ф-ия
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
  self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_1, self)
  self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_2, self)
  self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_3, self)
  self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_4, self)
end

function ms:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
-- на выход повесим Esc
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:on_quit()
        end
    end
    return true
end

function ms:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

function ms:btn_1()
  self.btn_1:Show(false)
end
function ms:btn_2()
end
function ms:btn_3()
end
function ms:btn_4()
end

 

 

Вылетает при попытке клика по BTN_1 с логом типа "нулевое значение 'btn_1'". В чём проблема?

Ссылка на комментарий

speczadanie

Что-то не сходится вот это:

Вылетает при попытке клика по BTN_1 с логом типа "нулевое значение 'btn_1'"

вот с этим:

Выпадает без лога

Если без лога, откуда тогда инфа про нулевое (а скорее, nil-овое) значение?

 

По делу:

У тебя несколько раз вызывается self:Register(...), но метода ms:Register(...) в файле нет - наводит на подозрения

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
По делу:

У тебя несколько раз вызывается self:Register(...), но метода ms:Register(...) в файле нет - наводит на подозрения

Register - функция из lua_help. Ставит в соответствие контрол и строчку. По этой строчке потом коллбеки привязываются к уи-событиям - первый параметр в функции AddCallback

 

Ошибка скорей всего в том, что сначала контрол назвали btn_1, а потом сделали коллбек btn_1

Можно попробовать обозвать коллбек например OnBtn1Pressed

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Переделал всё так:

-- инициализация
class "ms" (CUIScriptWnd)

function ms:__init(owner,action) super()
    self.action = action
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function ms:__finalize() end

function ms:InitControls()
    -- здесь определяем координаты левого верхнего угла и ширину-высоту
    self:Init(50,50,550,450)

    -- файл-описатель наших элементов
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_ms.xml")

    -- видео на заднем плане
    xml:InitStatic("back_video", self)

    -- рамка
    xml:InitStatic("background", self)

    self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption")
    self:Register(xml:Init3tButton("caption1", self),"caption1")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit")
    
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4")
    
end

function ms:InitCallBacks()
    -- тут интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная ф-ия
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
  self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_1, self)
  self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_2, self)
self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_3, self)
self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.btn_4, self)
end

function ms:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
-- на выход повесим Esc
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:on_quit()
        end
    end
    return true
end

function ms:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

function ms:btn_1()
  self.btn_1:Show(false)
end
function ms:btn_2()
end
function ms:btn_3()
end
function ms:btn_4()
end

 

 

Теперь вылетает с логом при попытке клика по первой кнопке:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r.-1-1\gamedata\scripts\ms.script:72: attempt to index field 'btn_1' (a function value)

 

Ссылка на комментарий

Ребята, а есть ли какое то решение проблемы с переполнением стеков, на патч 1.004?

 

Добавлено через 31 мин.:

И ещё этот вылет начал появлятся теперь просто так, не от чего:

 

! Cannot find saved game ~~~dbg:last_into_id_for_[%s]_=_[%s],_max_[%s]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:27: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

От чего он вообще и может ли на него влиять такая функция?

 

function printf(fmt,...)
--  local arg={...}
--  if arg==nil or arg[0]==nil then
--    mylog(fmt)
--  else
--    mylog(string.format(fmt,...))
--  end
amk_dbg.log2(fmt) 
amk_dbg.log2(string.format(fmt,...))
end

 

 

Ссылка на комментарий

НПС спавниться метров за двести от указанной точки. Под землёй. Координаты 100% правильны. Билдовская Свалка. Спавнил через acdc.

?

Ссылка на комментарий
Ренсон, гейм_вертексы собраны? Если на локацию приходиться всего один гейм_вертекс, то ничего удивительного в этом нет.
Ссылка на комментарий

народ, есть ли возможность скриптово удалить нпс, например из деревни новичков? В режиме прохождения

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Извините Я не по теме.

У меня вопрос .

А как настроить логику собаки в ТЧ . что бы после убийства одной собаки , другие не убегали.

а то скучно как то без злых собак)

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

iDreD, и что будет? они исчезнут? мне просто необходимо сделать на время деревню пустой, а потом снова наполнить. Как наполнить я знаю)))

 

Добавлено через 1 мин.:

А как узнать их ид? Через спавн посмотреть?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Нет. Файл game_story_ids.ltx (в деревне есть только у Волка и Сидора), если ты с ТЧ работаешь. Можно поставить перебор всех объектов в игре, выбрать конкретных деревенских симулянтов, и перевести в оффлайн.

Ссылка на комментарий
Igor88.89, а можно им в логике поставить [spawner] только при отсутствии инфопоршня. Выдать его - они исчезнут. А потом убрать его и они появятся.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...