Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 А какую логику надо прописать НПСу, чтобы после атаки контроллера он становился зомби. Как в ЗП, недалеко от Оазиса Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 speczadanie, У игрока в руках в данный момент оружие из 3-го слота. Скриптом сменяем на 2-й. local oSlot = db.actor:item_in_slot(2) local oActItem = db.actor:active_item() if oSlot and oActItem and oSlot:id() == oActItem then db.actor:activate_slot(1) end Или если в руках ничего нет, то активируем 2-й. local oActItem = db.actor:active_item() if not oActItem then db.actor:activate_slot(1) end Добавлено через 194 мин.: Извиняюсь, там небольшая ошибка. if oSlot and oActItem and oSlot:id() == oActItem then Заменить на if oSlot and oActItem and oSlot:id() == oActItem:id() then Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 на базе АМК 1.4.1 согласно уроку http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вуковая_дорожка создал приёмник. Но он не поёт это раз и есть возможность его взять в руки с вылетом без лога это два. Как это исправить? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 У меня тоже вопрос по приёмнику, всё делал не по уроку, а методом тыка, всё работает, но вот только недавно заметил что при выстреле он не замолкает. Решил проверить по этому уроку, прописал логику такую, какая нужна, но он всё равно не замолкает, почему? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Ulman Показывай логику Freedom Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 [logic] active = ph_sound@muzik on_hit = hit [ph_sound@muzik] snd = esc_music_day on_signal = sound_end|ph_idle@wait on_info = {+esc_radio_off} nil [ph_idle@wait] on_timer = 5000| ph_sound@muzik on_info = {+esc_radio_off} nil [hit] on_info = %+esc_radio_off% Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 А попробуй такую сунуть: [logic] active = ph_sound@normal on_hit = hit [hit] on_info = %+predbannik_baza_clear_sky_gorizont_off% [ph_sound@normal] snd = music on_info = {+predbannik_baza_clear_sky_gorizont_off} nil И кстати на какую игру делаешь? Freedom Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Ulman, сам задавался таким вопросом однажды и вот к чему пришёл: 1) у вас у обоих логика верная. (вродь ) 2) чтобы приёмник замолкал, надо секцию приёмника в олл.спавне обозвать не physic_object, а physic_destroyable_object. Изменено 20 Июня 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Disord, а если сделан через скрипт? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Актёру присвоено ar_sleep.set_scheme(db.actor, sleep_ltx, "ar_sleep", logic) Как сделать проверку, что это действительно так? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Igor88.89, Ну, а это я не знаю. Видел где-то, что можно с помощью функций АМК менять многое у заспавненного объекта, может быть, в том числе и секцию. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 strelok200, В Народной Солянке есть это что при присутствии контролера и его воздействии на НПС, тот зомбируется. А в Солянке это какой то мод, там есть и антизомбин. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Igor88.89, попробуй поставить класс O_PHYS_S или P_SKELET мало ли, вдруг "заработает" хотя тот класс что в уроке, вроде правильный. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 FANAT, покажи на наглядном примере. Просто долго солянку качать Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Актёру присвоено ar_sleep.set_scheme(db.actor, sleep_ltx, "ar_sleep", logic) Как сделать проверку, что это действительно так? Функция "is_sleep_active()" в файле "sleep_manager.script" function is_sleep_active() if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then return true end return false end Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 strelok200, Нашел у меня что спросить, я в этих делах не фурычу, сам пытаюсь простую логику написать, ничего не получается.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 А это вообще с логикой интересно связано? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Ребята, помогите пожалуйсто, у меня происходят безлоговые вылеты ТЧ, есть ли хоть какой то способ оставить хоть какую то информацию в логе или хоть как то вычислить из за какого скрипта он происходит, очень надо, помогите, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Место, ситуация, что стоит, какие правки. Мы не волшебники, чтобы всё знать сразу. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Real Wolf, да я сам делаю мод, стоит очень многое, проблем не было, вроде, а вот в какой то момент начались эти вылеты, да и ничего такого не делал потом, один был на загрузке сейва, на синхронизации, второй просто во время выстрела в бочку. Вообще как то странно ведут себя сейвы, то не загружаются, то загружаются. А мне вот хоть как то узнать хоть какую то информаацию о вылете, просто когда работал на движке 3120, там хотя бы оставался лог и было видно на каком скрипте "спотыкается"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти