=VENOM= 50 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Если вылет во время диалога, то есть, как я предполагаю, в момент получения инфопоршна, и инфопоршн зарегистрирован, то всё дело в секции [walker@walker1]. Если только в диалоге не используются какие-нибудь прекондишны и экшны. А лог вылета есть, хоть какой-нибудь? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Я думаю вылет из-за отсутствия пути esc_bridge_kamp_way2 или синтаксической ошибке в нем. Проверь еще раз его Freedom Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Valerich Помести это: function del_val_zapis() for i=1,20 do local item_name = "val_zapis_"..i local obj = db.actor:object(item_name) if obj then local se_obj = alife():object(obj:id() --/ серверный объект i-ой записки if se_obj then --/ проверка наличия записки в игре alife():release(se_obj, true) end end end end в файл 'valerich_dialog.script' и вызывай из диалога строкою: <action>'valerich_dialog.del_val_zapis</action> И не стОит адресовывать ко мне подобные посты ... Этот раздел называется "Школа модинга", а не "Стол заказов для нубов" и подразумевается, что вопрошающие все же сами что-то должны и понять и сделать, тем более когда им достаточно 'разжевали'. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 23 Мая 2011 пользователем strelok200 Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Уважаемые модераторы форума, прошу удалить в начале предыдущего моего поста ник камрада Artos - это моя ошибка, т.к. пост адресован всем. Да и сам Artos - попросил больше к нему не обращаться. Artos - спасибо за ответ и приношу свои извинения. Изменено 23 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Решил возродить функциональность ПДА в ЗП, ну и как же без вас! Посмотрел как это творилось в ЗП и написал тексты: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <!-- таблица строк-подсказок --> <string_table> <string id="Zone"> <text>Зона</text> </string> <!-------------------------------------------------------------------> <!--------------------------- personages -----------------------------> <!-------------------------------------------------------------------> <string id="personages"> <text>Значемые персонажи</text> </string> <!-------------------------------- SBU-Spy -----------------------------> <string id="sbu-spy"> <text>Майор Дегтярёв</text> </string> <string id="enc_zone_personages_sbu-spy> <text>Майор Дегтярёв</text> <text>Для выяснения обстоятельств причин провала операции "Фарватер" СБУ отправило некого А.Дегтярёва. Сталкеры ничего о таком не слышали, однако по описаниям Дягтярёв совпадает с неким сталкером по кличке "Дёготь", который ищет в окрестностях упавшие вертолёты. Помог многим сталкерам; нынешнее местоположение не известно.</text> </string> </string_table> Как было написано выше, в скриптах я нуб © by Valerich. Но умом я понимаю, что нужно сделать конпку и нормальное отаброжение: - Зона | Текст тут -Значемые персонажи | +Майор Дегтярёв | | | Одним словом, как в ТЧ. но мне нужно ведь кнопки и вот такой вид, + выдача информации в КПК. Я сильно загнул, да? Изменено 23 Мая 2011 пользователем SibireaStalker Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 strelok200, причиной вылета может быть то, что в файле логики нету секции [meet]. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Сделать это без людей, знающих очень хорошо ассемблер невозможно Ибо функция level.main_input_receiver() в ЗП отсутствует Поэтому изучай ассемблер Freedom Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Не обязательно. И без секции meet все должно работать, если ее нет то все берется по дефолту strelok200 Я повторяю - проверь наличие и правильность путей Freedom Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Приветствую. У меня вопрос по логике мобов, неуверен что не ошибся темой... Допустим, я заспавнил в точке А стаю собак, как заставить их всех бежать в точку Б и там уже поступать по своему разумению - кусать все что встретится. Нужно что-то наподобие гона кабанов на блокпосту долга на свалке. Проблема в том что в логике я пока нуб( подскажите где посмотреть, как это реализовано, и каков принцип работы этой штуки. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Zander_driver, [logic] active = mob_walker@boars_goo [mob_walker@boars_goo] path_walk = boars_go_walk path_look = boars_go_look; не уверен, что нужно [smart_terrains] none = true Спавнишь в одном месте, путь - в другом. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Подскажите кто-нибудь, куда поставить колбеки типа callback.zone_enter callback.zone_exit чтобы срабатывали при входе/выходе из space restrictor. Хочу заменить ими постоянные вызовы zone:inside(position) при обновлении, чтобы кушать меньше рескрсов. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 [esc_bridge_kamp_way2] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 118.19944000244,2.5490527153015,53.688449859619 p0:game_vertex_id = 0 p0:level_vertex_id = 63070 [esc_bridge_kamp_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x3 p0:position = 118.19944000244,2.5490527153015,53.688449859619 p0:game_vertex_id = 0 p0:level_vertex_id = 63070 Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Извините, вру. Добавь p0:flags = 0x3 в путь [esc_bridge_kamp_way2] Изменено 23 Мая 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Disord Тогда они всегда будут бежать в эту точку, и после боя они столпятся вокруг неё. Нужно что то такое дописать в секцию логики: on_timer = 9000|nil Тогда в данном случае через 9 секунд после включения ихней логики, она у них вырубится, и они будут предоставлены самим себе. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Добавил. Вылета нет, но непись не идет Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А куда он должен пойти с путями кемпера? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 strelok200, а ты инфопоршень выдаёшь, который в логике прописал? Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 А можно ли как либо активировать твёрдую вещь (артефакт) через скрипт? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) TRAMP14 Если ты имеешь ввиду обычную активацию - то, конечно, можно. Но не парой строчек. В гравипушке malandrinus'a и kirag'a при захвате арта происходит его активация. Что такое активация? Удаление арта, проигрыш определенных партиклов и звуков, спавн (скриптом - амкашным или из любого другого мода) на месте арта определенной аномалии. Изменено 28 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти