Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если вылет во время диалога, то есть, как я предполагаю, в момент получения инфопоршна, и инфопоршн зарегистрирован, то всё дело в секции [walker@walker1]. Если только в диалоге не используются какие-нибудь прекондишны и экшны. А лог вылета есть, хоть какой-нибудь?

Ссылка на комментарий

Valerich

Помести это:

function del_val_zapis()
  for i=1,20 do
    local item_name = "val_zapis_"..i
    local obj = db.actor:object(item_name)
    if obj then
      local se_obj = alife():object(obj:id() --/ серверный объект i-ой записки
      if se_obj then --/ проверка наличия записки в игре
        alife():release(se_obj, true)
      end
    end
  end
end

в файл 'valerich_dialog.script' и вызывай из диалога строкою:

<action>'valerich_dialog.del_val_zapis</action>

И не стОит адресовывать ко мне подобные посты ...

Этот раздел называется "Школа модинга", а не "Стол заказов для нубов" и подразумевается, что вопрошающие все же сами что-то должны и понять и сделать, тем более когда им достаточно 'разжевали'.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Уважаемые модераторы форума, прошу удалить в начале предыдущего моего поста ник камрада Artos - это моя ошибка, т.к. пост адресован всем. Да и сам Artos - попросил больше к нему не обращаться.

Artos - спасибо за ответ и приношу свои извинения.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Решил возродить функциональность ПДА в ЗП, ну и как же без вас!

Посмотрел как это творилось в ЗП и написал тексты:

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<!-- таблица строк-подсказок -->
<string_table>
    <string id="Zone">
        <text>Зона</text>
    </string>




    <!------------------------------------------------------------------->
    <!--------------------------- personages ----------------------------->
    <!------------------------------------------------------------------->


    <string id="personages">
        <text>Значемые персонажи</text>
    </string>

    <!-------------------------------- SBU-Spy ----------------------------->


    <string id="sbu-spy">
        <text>Майор Дегтярёв</text>
        </string>


    <string id="enc_zone_personages_sbu-spy>
        <text>Майор Дегтярёв</text>
        <text>Для выяснения обстоятельств причин провала операции "Фарватер" СБУ отправило некого А.Дегтярёва. Сталкеры ничего о таком не слышали, однако по описаниям Дягтярёв совпадает с неким сталкером по кличке  "Дёготь", который ищет в окрестностях упавшие вертолёты. Помог многим сталкерам; нынешнее местоположение не известно.</text>
    </string>




</string_table>

 

 

Как было написано выше, в скриптах я нуб © by Valerich. Но умом я понимаю, что нужно сделать конпку и нормальное отаброжение:

- Зона                                         | Текст тут
-Значемые персонажи                                |
+Майор Дегтярёв                          |
                                                                                                    |
                                                                                                    |

 

Одним словом, как в ТЧ. но мне нужно ведь кнопки и вот такой вид, + выдача информации в КПК. Я сильно загнул, да? :blink:

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Сделать это без людей, знающих очень хорошо ассемблер невозможно

Ибо функция level.main_input_receiver() в ЗП отсутствует

 

Поэтому изучай ассемблер

Freedom

Ссылка на комментарий

Не обязательно. И без секции meet все должно работать, если ее нет то все берется по дефолту

 

strelok200

Я повторяю - проверь наличие и правильность путей

Freedom

Ссылка на комментарий

Приветствую. У меня вопрос по логике мобов, неуверен что не ошибся темой...

Допустим, я заспавнил в точке А стаю собак, как заставить их всех бежать в точку Б и там уже поступать по своему разумению - кусать все что встретится. Нужно что-то наподобие гона кабанов на блокпосту долга на свалке. Проблема в том что в логике я пока нуб( подскажите где посмотреть, как это реализовано, и каков принцип работы этой штуки.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

[logic]
active = mob_walker@boars_goo

[mob_walker@boars_goo]
path_walk = boars_go_walk
path_look = boars_go_look; не уверен, что нужно

[smart_terrains]
none = true

Спавнишь в одном месте, путь - в другом.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь, куда поставить колбеки типа

 

callback.zone_enter

callback.zone_exit

 

чтобы срабатывали при входе/выходе из space restrictor. Хочу заменить ими постоянные вызовы zone:inside(position) при обновлении, чтобы кушать меньше рескрсов. :)

Ссылка на комментарий

 

[esc_bridge_kamp_way2]

points = p0

p0:name = wp00

p0:position = 118.19944000244,2.5490527153015,53.688449859619

p0:game_vertex_id = 0

p0:level_vertex_id = 63070

 

[esc_bridge_kamp_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x3

p0:position = 118.19944000244,2.5490527153015,53.688449859619

p0:game_vertex_id = 0

p0:level_vertex_id = 63070

 

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Disord

Тогда они всегда будут бежать в эту точку, и после боя они столпятся вокруг неё.

Нужно что то такое дописать в секцию логики:

 

on_timer = 9000|nil

 

Тогда в данном случае через 9 секунд после включения ихней логики, она у них вырубится, и они будут предоставлены самим себе.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

TRAMP14

Если ты имеешь ввиду обычную активацию - то, конечно, можно. Но не парой строчек. В гравипушке malandrinus'a и kirag'a при захвате арта происходит его активация.

Что такое активация? Удаление арта, проигрыш определенных партиклов и звуков, спавн (скриптом - амкашным или из любого другого мода) на месте арта определенной аномалии.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...