Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

strelok200, no_move = true не будут двигатся пока не перейдут в комбат(начнут воевать),так что метод с отсутствуещей сеткой самый надежный -движок просто не найдет путей куда бы переместить НПС

кстати эта команда стоит у засады вояк в х18 или охраны Лукаша,и сами видели как они не двигаются

Ссылка на комментарий

gruber, Я не нашел, напишите пожалуйста логику тут на форуме!

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200,

[logic@dar_military_scout_camper1]
active = camper@dar_military_scout_camper1

[camper@dar_military_scout_camper1]
path_walk = camper1_walk
path_look = camper1_look
def_state_moving = assault
def_state_campering = hide_na
radius = 10
danger = danger_condition@scout

[danger_condition@scout]
ignore_distance       = 10
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse  = 0
ignore_distance_danger_hit     = 20
ignore_distance_sound   = 0 
danger_inertion_time_hit = 1

 

 

[logic@mil_freedom_bodyguard1]
active = walker1@mil_freedom_bodyguard1
on_combat = combat@mil_freedom_max
on_death = death@mil_freedom_bodyguard1

[death@mil_freedom_bodyguard1]
on_info = %+sar2_death_32%

[walker1@mil_freedom_bodyguard1]
path_walk = zoneguard_walk_kill2
path_look = zoneguard_look_kill2
meet = meet@mil_freedom_bodyguard1
on_info = {+mil_bodyguard_kill} camper2@mil_freedom_bodyguard1
danger = danger@mil_freedom

[meet@mil_freedom_bodyguard1]
meet_state = 7 | guard
meet_state_wpn = 7|threat_fire
victim = 7|actor
victim_wpn = 7|actor
use    = false
use_wpn = false

[camper2@mil_freedom_bodyguard1]
radius = 1
path_walk = zoneguard_walk_kill2
path_look = zoneguard_look_kill2
no_retreat = true
def_state_moving_fire = threat_fire
def_state_campering_fire = threat_fire
danger = danger@mil_freedom

[danger@mil_freedom]
ignore_distance = 0

[combat@mil_freedom_max]
on_info = {+mil_dolg_before_explode} %+mil_freedom_under_attack%

 

Дерзай ;)

Ссылка на комментарий

Товарищи, в ЗП нужно создать рычажок (как в лаборатории Х-16 в ТЧ; там после этого установка отключалась), после активации которого проигрывался бы звук. Не подскажете, как это реализовать?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Получается чтобы неписи атаковали с места нужно вставить:

[danger_condition@scout]

ignore_distance = 10

ignore_distance_grenade = 10

ignore_distance_corpse = 0

ignore_distance_danger_hit = 20

ignore_distance_sound = 0

danger_inertion_time_hit = 1

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйсто что это за вылет и как с ним бороться?

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:303: attempt to concatenate local 'params' (a table value)

 

Случился он на новой локации. Происходило так, я ранил свободовца гранатой, подбежал к нему, дал аптечку, с далека начали стрелять другие свободовцы по мне, он прошелся рядом, дал мне по морде с кулака и вылет.

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Наспавнил я чудиков, а они не спавняться вылет=(

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...терянный мир - Месть Зоны\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

[demons1_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 41.744216918945,20.079328536987,153.89204406738

p0:game_vertex_id = 97

p0:level_vertex_id = 358866

 

[demons1_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

p0:game_vertex_id = 93

p0:level_vertex_id = 300327

 

[demons2_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 78.979034423828,20.083086013794,153.94494628906

p0:game_vertex_id = 97

p0:level_vertex_id = 372735

 

[demons2_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

p0:game_vertex_id = 93

p0:level_vertex_id = 300327

 

[demons3_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

p0:game_vertex_id = 93

p0:level_vertex_id = 300327

 

[demons3_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 27.8781095504761,1.6497052907944,32.31714630127

p0:game_vertex_id = 90

p0:level_vertex_id = 307471

 

[demons4_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 21.76850596436,10.805473327637,92.205856323242

p0:game_vertex_id = 85

p0:level_vertex_id = 278104

 

[demons4_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 27.8781095504761,1.6497052907944,32.31714630127

p0:game_vertex_id = 90

p0:level_vertex_id = 307471

 

[demons5_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 22.3048496244634,12.667721343994,92.53401184082

p0:game_vertex_id = 85

p0:level_vertex_id = 278104

 

[demons5_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 27.8781095504761,1.6497052907944,32.31714630127

p0:game_vertex_id = 90

p0:level_vertex_id = 307471

 

[demons6_walk]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 57.410781860352,-0.66867160797119,107.91198730469

p0:game_vertex_id = 164

p0:level_vertex_id = 344164

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x1

p1:position = 27.8781095504761,1.6497052907944,32.31714630127

p1:game_vertex_id = 90

p1:level_vertex_id = 307471

 

[demons6_look]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 27.8781095504761,1.6497052907944,32.31714630127

p0:game_vertex_id = 90

p0:level_vertex_id = 307471

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x1

p1:position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

p1:game_vertex_id = 93

p1:level_vertex_id = 300327

 

 

[demons7_walk]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 55.581832995742,-0.70915979146957,116.06861877441

p0:game_vertex_id = 94

p0:level_vertex_id = 341406

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x1

p1:position = 23.753164291382,1.9341926382614,35.642013549805

p1:game_vertex_id = 90

p1:level_vertex_id = 302656

 

[demons7_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 23.753164291382,1.9341926382614,35.642013549805

p0:game_vertex_id = 90

p0:level_vertex_id = 302656

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x1

p1:position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

p1:game_vertex_id = 93

p1:level_vertex_id = 300327

 

 

[9402]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko2

position = 55.581832995742,-0.70915979146957,116.06861877441

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = potr2

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 94

distance = 0

level_vertex_id = 341406

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\potr2.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10003

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 55.581832995742,-0.70915979146957,116.06861877441

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

[9403]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko3

position = 57.410781860352,-0.66867160797119,107.91198730469

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = potr1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 164

distance = 0

level_vertex_id = 344164

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\potr1.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10004

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 57.410781860352,-0.66867160797119,107.91198730469

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

[9404]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko4

position = 41.744216918945,20.079328536987,153.89204406738

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = wars2

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 97

distance = 0

level_vertex_id = 358866

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\wars2.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10005

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 41.744216918945,20.079328536987,153.89204406738

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

[9405]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko5

position = 78.979034423828,20.083086013794,153.94494628906

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = wars1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 97

distance = 0

level_vertex_id = 372735

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\wars1.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10006

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 78.979034423828,20.083086013794,153.94494628906

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

[9406]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko6

position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = stalkeer

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 93

distance = 0

level_vertex_id = 300327

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\stalkeer.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10007

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 21.502716064453,2.7175652980804,88.806770324707

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

[9407]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko7

position = 21.76850596436,10.805473327637,92.205856323242

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = sniper2

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 85

distance = 0

level_vertex_id = 278104

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\sniper2.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10008

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 21.76850596436,10.805473327637,92.205856323242

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

[9408]

 

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = noobko8

position = 22.3048496244634,12.667721343994,92.53401184082

direction = 0,0,0

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = snaiper1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 85

distance = 0

level_vertex_id = 278104

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\snaiper1.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

story_id = 10009

 

[spawn]

conserva

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 22.3048496244634,12.667721343994,92.53401184082

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 5

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

equipment_preferences = 2,2,0,1,1

main_weapon_preferences = 0,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

 

 

; se_stalker properties

 

 

 

<specific_character id="snaiper1" team_default = "1">

<name>Призрак</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>snaiper1</bio>

 

<class>snaiper1</class>

<community>stalker</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\stalker_lechak</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_m1891_scope \n

ammo_7.62x54_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

<specific_character id="sniper2" team_default = "1">

<name>Стрелок</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>sniper2</bio>

 

<class>sniper2</class>

<community>stalker</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\stalker_lechak</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.56x45_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

<specific_character id="stalkeer" team_default = "1">

<name>Клык</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>stalkeer</bio>

 

<class>stalkeer</class>

<community>stalker</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\stalker_lechak</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.56x45_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

<specific_character id="wars1" team_default = "1">

<name>Сержант Каматозный</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>wars1</bio>

 

<class>wars1</class>

<community>military</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_m1891_scope \n

ammo_7.62x54_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

<specific_character id="wars2" team_default = "1">

<name>Сержант Скамейка</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>wars2</bio>

 

<class>wars2</class>

<community>military</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_m1891_scope \n

ammo_7.62x54_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

<specific_character id="potr1" team_default = "1">

<name>actors\soldier\soldier_beret_1</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>potr1</bio>

 

<class>potr1</class>

<community>military</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\stalker_lechak</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.45x39_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

<specific_character id="potr2" team_default = "1">

<name>Рядовой Куркин</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_balon_1</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>potr2</bio>

 

<class>potr2</class>

<community>military</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="0"></money>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>730</rank>

<reputation>96</reputation>

<visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.45x39_ap = 10 \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

 

 

 

 

<character id="potr2">

<class>potr2</class>

<specific_character>potr2</specific_character>

</character>

<character id="potr1">

<class>potr1</class>

<specific_character>potr1</specific_character>

</character>

<character id="wars2">

<class>wars2</class>

<specific_character>wars2</specific_character>

</character>

<character id="wars1">

<class>wars1</class>

<specific_character>wars1</specific_character>

</character>

<character id="stalkeer">

<class>stalkeer</class>

<specific_character>stalkeer</specific_character>

</character>

<character id="sniper2">

<class>sniper2</class>

<specific_character>sniper2</specific_character>

</character>

<character id="snaiper1">

<class>snaiper1</class>

<specific_character>snaiper1</specific_character>

</character>

 

 

http://rghost.ru/6608361

 

 

 

Кому не лень, помогите разобраться с эти безобразием.

naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий
Товарищи, в ЗП нужно создать рычажок (как в лаборатории Х-16 в ТЧ; там после этого установка отключалась), после активации которого проигрывался бы звук. Не подскажете, как это реализовать?

Все рычажки,кнопки, кодовые замки - это спавн объекты которым можно задать логику в ЗП они есть -значит сделать можно ,для этого заспавнить объект(это проблема так как он обычно привязан к статичной кости-рычаг торчащий ниоткуда будет смотрется глупо) и прописать ему кастом дату и в логике указать что делать при юзе(примеры в уроках по логике есть в игре их так же достаточно)

 

[logic]

active = ph_button@active

 

[ph_button@active]

on_info = {+yan_labx16_switcher_1_off} ph_idle@nil

anim = lab_primary_switcher_idle

tooltip = tips_labx16switcher_press

on_press = ph_button@deactivate %=yan_gluk%

 

[ph_button@deactivate]

anim = lab_primary_switcher_off

on_timer = 500 | ph_idle@nil %+yan_labx16_switcher_1_off =turn_off(908) =turn_off(912) =turn_on(911) =play_snd_from_obj(908:ambient\switch_1) %

 

[ph_idle@nil]

рычаг из х16

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
strelok200, А кто написал ,что они не должны двигатся,ты спросил про no_move -я ответил,что это не поможет потому как у охраны Лукаша такая логика и они двигаются(кстати у кого то из нас устаревшая логика этих охранников у меня для них стоит именно но муве) пробуй варианты.Просто для неписей режим убивания -это комбат ,а он у них происходит автоматически(со всеми вытекающими схемами поведения) - объясни подробнее ,что требуется по сюжету Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, плиз, как можно вывести в инвентарь слот (ножевой, фонарик или болт)? Есть такая фишка в LWR, но там, как мне кажется, очень хлопотно это из скриптов выковырнуть... Мне так в особенности...

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

Ulman

В amk.script в 303-й строке пытается добавить к строке переменную params

oau_reason=name.." "..params

 

, которая является таблицей.

Добавлять можно либо строку, либо число (оно само переведется в строку). При добавлении логических значений и nil - надо переводить их в строку: tostring(значение), таблицу, как таковую, не сожрет в принципе.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В общем я создал локацию с базой Свободы заспавнил там неписей. Во время атаки мутантов они расходятся по базе, а мне надо чтобы они стояли на своих местах

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий
strelok200, А ты бы стоял на месте если бы на тебя бежала стая мамонтов? :D У многих как раз то и обратная проблема -неписи тупят при атаках монстров и стоят на месте.А по теме-все пути для начала поставь нпс в валкер,потом раздай им скорострельное но не снайперское оружие(спас,сайга, калаш) и тем более не делай их снайперами.Еще поэксперементируй с денжер игнором чтоб слишком рано не замечали ,но и не подпускали близко.Самое радикальное-расставь НПС в изготовке смотрящими в сторону предположительной волны мутантов и добавь им полный игнор.Далеее на пути мобов поставь рестриктр при входе в который всех нпс переведи в логику с таким же полным игнором и с отыгрышем анимации стрельба в сторону того же рестрикта,а в свободный полет их отправляй только после получения кем то хита или смерти всех мобов или к примеру второй рестриктр для мобов(иначе палить будут до потери пульса).Все понял? :D
Ссылка на комментарий

А возможно сделать допустим после атаки неписи возвращались на свои исходные позиции?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

День добрый.

У меня пара вопросов:

1) Можно ли заставить сработать скрипт на нажатие клавиши? Если да, то как?

2) Можно ли во время воспроизведения анимации камеры выводить на экран какую либо текстурку, и по определенному событию её убрать? Если да, то как?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, а как работает функция start_stop_menu класса CDialogHolder, т.е. прошу объяснить ее точное назначение. Как я понимаю она нужна для закрытия и открытия окон, но по конкретней пожалуйста. Да и вообще класс CDialogHolder для чего он нужен, для чего используется. К сожалению в Справочнике по функциям и классам его описания нет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...