Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

max_max_08, в корне не согласен! У меня не один сейв битым не был. К тому же если Gektor прописывает ему новую логику, то сейвы ему и не пригодятся, поскольку необходимо начинать новую игру. Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Поковырял way файл. Игра стала запускатся только после того как добавил в свои точки "p0:flags = 0x1" из way_point-ов Борова...

:russian_ru: Но теперь персонаж отказывается говорить, собственно как и сам боров и его телохранители...

-----------------------------

Куфзук, извиняюсь...

Вот логика:

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = val_lager_bandits_newpers_walk

path_look = val_lager_bandits_newpers_look

 

а вот way points

 

[val_lager_bandits_newpers_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 219547

 

 

[val_lager_bandits_newpers_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 227115

 

но заработало только после такой переделки

 

[val_lager_bandits_newpers_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 219547

 

 

[val_lager_bandits_newpers_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26

p0:game_vertex_id = 1100

p0:level_vertex_id = 227115

 

 

 

-----------------------------------

Разобрался с неразговорчивастью своего нпц, добавил в логику

meet = default_meet и он заговорил...

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor, мало можно чем-то тебе помочь! поскольку телепатическими способностями обладают не многие... , то предлагаю тебе выложить, естественно под спойлером, логику твоего НПС. И тогда обязательно найдется тот, кто сможет тебе помочь.

И на счет...

Скорее всего и з этого выйдет битый сэйв (при наличии ошибок).
max_max_08, я не предлагаю оставлять закоментированную 20ю строку _g.script, я советую это сделать на время, чтобы увидеть (возможно) в чем косяк.
Ссылка на комментарий

Пробую заставить говорить фразы неписей, когда они занимаются мародёрством, как в ЗП, но говорят они только после того, как подберут предмет и идут обратно. Наверное схема мародерства (в watcher_act.script) делает непися "занятым" и он не хочет проигрывать звук. Как "расслабить" схему, чтобы неписи могли произносить фразы ?

 

P.S. Для фраз использую xr_sound.script, sound_theme.script и script_sound.ltx. Диалоги таким способом озвучиваются нормально.

 

Добавлено через 128 мин.:

Куфзук, да, именно так. Так может у ГГ уже есть вторая инфопорция ?

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Почему в ЧН возникают глюки с экспансией на другие локации. (В частности, на базы). На некоторые смарты идут, преимущественно на крайние, а на некоторые не хотят, и не только на базы. Чем может быть вызвано?

 

Например: сталкеры захватили весь кордон (даже военный блокпост), переходные точки перехода Кордон-Свалка ("блокпост-приемник" и "стоянка за концлагерем"), а дальше идти не хотят. В частности на сам концлагерь ("кладбище техники")

Ссылка на комментарий

IQDDD , могут быть несколько причин:

1. [expansion_4] ; Уничтожить базу

base_squad_number = 50

precondition_target_eliminate = gar_smart_terrain_3_5

 

 

war_target_title = st_faction_war_stalker_eliminate_base

 

war_stage_icon = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_stalker_eliminate_bandit_yes

 

level_up_snd = esc_stalker_expansion_4_up

level_down_snd = esc_stalker_expansion_4_down

 

Как видишь здесь есть параметр base_squad_number = 50 (точно не знаю по-моему это сила и кол-во отряда в целом не занятых экспансией ,т.е. закрепленные на смартах и никуда не идут

 

2.Военный блокпост?! Хммм в оригинале такого нет ,в буре на зоне и на свалке есть но там все работает если ты сам добавлял может где описался

 

3. открой faction_stalker в config/misc и посмотри есть ли там такая штука какую я тебе написал

 

4. может стоять ограничение по прохождению precondition_cond = {+esc_join_stalker_on} true, false

если есть то убери эту строку:)

Ссылка на комментарий

1. А я думал, что это максимальное количество силы. Если текущая сила меньше, то спавним ещё. Если больше, то не спавним.

2. Это я для теста прописал. (Это всё-таки спавн-смарт для военных. Но она на одном уровне со сталкерскими спавн-смартами, и захватывают её сталкеры благополучно.

3. Есть. А куда она денется. Я наоборот поставил base_squad_number больше. Сейчас попробую убавить.

4. Нету там такого.

Ссылка на комментарий

Нашел таймер обычный для ЗП, но он вылетает

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_mod_zaton.script:32: attempt to perform arithmetic on global 'time' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Сам скрипт

function start_taimer_quest_for_kills() --при запуске этой функции запуститься таймер игровово времени с именем dialog,

if time_global()>time+60000 then db.actor:disable_info_portion("quest_kill_stalkers_give")

time=time_global()

end

end

 

 

Помогите разобраться...

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Zeek, надо скорее так:

function start_taimer_quest_for_kills() 
local time=time_global()
if time>time+60000 then 
db.actor:disable_info_portion("quest_kill_stalkers_give") 
end
end

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Люди, нужна помощь. Можно ли как-то в ТЧ привязать левел_чанджер к окончанию игры? То есть переходишь по нему - и всё, игра закончилась. Типа уйти с Зоны. В скриптах не силён, поэтому не могу так сделать =(

Ссылка на комментарий

Disord

Я бы сделал рестриктор, потом на него повесил мап-спот, как у левел_чанджера. А в логике рестриктора сделал бы, чтоб при входе в него вызывалась функция проигрывания титров - получится, как конец игры.

Ссылка на комментарий
Stalk15, Если не сложно, можешь дать ссылку или что-нибудь, где можно про рестрикторы прочитать? А я пока гляну на вики. А вызвать окно с вопросом, как при переходе на другой уровень тоже можно? Только со своим текстом.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте у меня такой вопрос.Заспавнил двух чудиков, прописал логику,поставил точки пути....но ни один из них не смотрит куда нужно?В чем проблема господа? Неправильные координаты?Или-что скорей всего кривые руки?Дайте пожалуйста для примера,стоящего мужика и главное чтоб он смотрел в сторону приближающегося ГГ.

Ссылка на комментарий

Clips,

[remark@leader]

anim = guard

target = actor------------смотрит на ГГ

snd = leader_hello

combat_ignore_cond = always

on_signal = sound_end| remark@leader2

meet = no_meet

логика Лукаша

Ссылка на комментарий

gruber спасибо.Только это немного не то,я наверное не правильно объяснил,я имел ввиду вот что-я проделал все операции со своим мужиком(создание,спаун,логика,путь,снял координаты)и вот именно с координатами вопрос,он появляется где нужно,но почему он не смотрит туда куда нужно?Он смотрит в противоположную сторону?Делал схему camper.Разъясни не понимающему?

 

gruber Cпасибо.

Изменено пользователем Clips
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, товарищи. Такая просьба, расскажите мне про секцию [spawner]. Ссылки на сталкер вики уже смотрел, но у меня почемуто эта секция не срабатывает. Указываю в настройках вертолета условие спавна по инфопоршню, но всё равно он появляется в начале игры. С нпц тоже попадается такая проблема. Сталкер тени чернобыля 1.0006. А в зове припяти эта секция почемуто вообще не срабатывает ни при каких условиях... Разъясните что к чему. Может надо ещё что указать гдето...


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...