Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Старлей, отвечаю)):

1. Условия точно надо в скриптах смотреть (кажется, был даже мод такой, отключал ролик и война сразу стартовала)

2. Захват точки - одно из типовых заданий (task_manager.script), награда должна выдаваться автоматически. А вот сами задания надо править в конфиге группировки (в том, что в папке gamedata/configs/misc лежит)

 

А вообще я модами не занимался уже полтора года, так что могу что-то и напутать, проверяй!

Изменено пользователем Alastar
Ссылка на комментарий

Незнаю куда писать, наверно все таки сюда: Хочу сделать перемещающиеся аномалии по типу жарок из аномалии Цирк на Затоне или как на гигантском дереве на Припяти, но незнаю как это сделать, точне немогу найти пример. Никто такое не делал?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK,

Тут не нужны скрипты. Посмотрите, как сделаны аномалии в туннеле на кордоне. Выставите соответствующее время и задержку.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, на сколько я помню, для аномалий на Кордоне создан специальный смарт террейн, чтоб аномалии были в одном месте. Так что просто задержками и временем тут не обойтись (поправь меня, если ошибаюсь)...
Ссылка на комментарий

Alastar,

Смарты для аномалий? :huh: Не, там всё просто. Отмечаешь точки, где нужны аномалии. Чем больше - тем реалистичнее. Аномалии выбираешь любые, какие захочется. Справнишь, настраиваешь в конфиге время запуска для каждой (можно пропустить) и время задержки. Проверяешь. Если не в такт - подстраиваешь время задержки. Всё. Если установлен АМК - прописываешь эти аномалии в список исключения - иначе они уберуься при старте игры. Вот и полудинамические аномалии. Есть более реалистичный способ, а есть и эксклюзивный - но изложенный - самый простой.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
// Насколько помню all.ltx требуется только при запаковке аллспауна. Может просто не так делаешь? Напиши как распаковываешь. :) Министр.

Вот скачал я acdc, распаковал, засунул в папку проги all.spawn, нажал на батник(в нём написано следующие - "

acdc.pl -c all.ltx

pause

"), вроде всё правильно...

_____________________________________

 

Кстати когда нажал на декомпилирующий батник(если конечно это так ; в нём написано "

acdc.pl -d all.ltx

pause

") у меня выскочило окно с таким сообщением "cannot open all.spawn"

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

MaximusTQ,

acdc.pl -d all.ltx

ты пытаешься распаковать некий файл all.ltx, а тебе нужно распаковывать all.spawn.

Замени содержание распаковывающего батника на это:

acdc.pl -d all.spawn

pause

После все должно нормально пойти.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

MaximusTQ,

возьмите

http://webfile.ru/4951606

батники и не мучайтесь

 

// У него в последнем посте какой-то косяк с аллспауном. Причем тут батники? :mellow: Министр.

Изменено пользователем Министр

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора n6260
Не по теме.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий
Министр, Похоже понял в чём дело, оказывается я половину файлов игры распаковал под версией 1.0004, а другую половину под 1.0005, сейчас буду исправляться)
Ссылка на комментарий

Возник очередной вопрос: как сделать типа просматриваемый список, типа если большой текст то активизируеться скрулбар(или как его еще называют точно не помню, ну типа ползунок чтобы вниз пролистать) а не весь текст выходит наружу? Я подумал что нужен такой метод:

hud:InitSpinText("list", self)

И правда он инициализирует маленькую фигню со стрелками, но текста внутри нее нету, а как сделать внутри нее текст и растянуть ее?

Пробовал так:

hud:InitSpinText("list", self):SetTextST("Модернизация оружия")

Вылетает и пишет что метод не применим ... Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Arhara спасибо, но мне тут Шокер сказал что в ЗП есть аномалии у которых прям в алл.спавн прописаны пути движения, я ненашел...никто не сталкивался? не скинете номер секции?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку: каким образом спавнится эколог Семенов?

Хочу вывести в диалог скрипт его спавна, но незнаю где найти этот скрипт, а то круглов умер, а семенов непоявляеться до сих пор.

ACS не предлагать.

 

Ок. Попробую этот инфопоршень.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Galil,т.е. как это как? Через all.spawn, вот его секция:

[4361]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = yantar_semenov
position = 32.7772598266602,-11.7194442749023,-276.717651367188
direction = 6.52600806727577e-010,-4.13636257813902e-015,6.3382735788764e-006

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = yan_Semenov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1480
distance = 21.6999988555908
level_vertex_id = 55344
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
yan_scientist = true
END
story_id = 905

; cse_visual properties
visual_name = actors\ecolog\stalker_ecolog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 8
g_squad = 8
g_group = 2
health = 2
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 32.7772598266602,-11.7194442749023,-276.717651367188
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -4.13636257813902e-015,6.52600806727577e-010,0
upd:g_team = 8
upd:g_squad = 8
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,1,1
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

Если Круглов не выжил спавниться Семенов. Как? Вот:

При смерти Круглова, actor получает инфопоршен yan_scientist_die, в файле yantar_tasks.script есть функция вида:

function yan_scientist_task_fail ()
        return has_alife_info("yan_scientist_die") and not has_alife_info("yan_scientist_return_to_bunker")
end

После чего и спавнится Семенов.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
Galil, Да нет там никаких скриптов(в оригинале какжется вообще нету скриптового спавна).Просто в условиях спавна стоит инфопоршень на смерть Круглова,если не появился-значит какой то сбой
Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что эта инфопорция yan_scientist_return_to_bunker, будет у ГГ, вслучае прибытия на место Круглова. Поэтому функция и проверяет одновременное наличие инфопорции yan_scientist_die и отсутствие yan_scientist_return_to_bunker, что собственно и определяет спавн Семенова.

Или я ошибаюсь... :huh:

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Возник такой вопрос: спавню нпц в комнате борова на базе бандитов, но вот проблема, как бы я нпц не спавнил, игра вылетает при любой попытке прописать логику этому персонажу. Без прописанной логики и с пустым файлом кастом даты нпц спавнится без проблем. В чем может быть проблема? Прописывал логику walker, camper, remark. Но кроме вылета со ссылкой на 20 строку _g.script больше ничего не получил.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor, ты знаешь в процессе собственных испытаний, я так же частенько получал вылет с указанием на 20ю строку _g.script, именно в случаях спавна НПС и написания ему собственной логики. И вот что я для себя определил:

Чтобы понять в чем дело, я закоментировал эту самую 20ю строку и игра стала грузиться. НО! НПС не делал того, что предполагала прописанная ему логика, он мог просто стоять, втыкая в одну точку (самый частый случай), мог нервно подергиваться и тому подобное. А все дело оказалось в правильности написания путей. Если сказать совсем просто, то вылет с руганью на 20ю строку, я получал, когда косячил в way_ файлах или файлах логики. Так что тебе стоит попробывать закоментировать эту строку и посмотреть, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...