Alastar 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Старлей, отвечаю)): 1. Условия точно надо в скриптах смотреть (кажется, был даже мод такой, отключал ролик и война сразу стартовала) 2. Захват точки - одно из типовых заданий (task_manager.script), награда должна выдаваться автоматически. А вот сами задания надо править в конфиге группировки (в том, что в папке gamedata/configs/misc лежит) А вообще я модами не занимался уже полтора года, так что могу что-то и напутать, проверяй! Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Alastar Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Незнаю куда писать, наверно все таки сюда: Хочу сделать перемещающиеся аномалии по типу жарок из аномалии Цирк на Затоне или как на гигантском дереве на Припяти, но незнаю как это сделать, точне немогу найти пример. Никто такое не делал? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 ZeeK, Тут не нужны скрипты. Посмотрите, как сделаны аномалии в туннеле на кордоне. Выставите соответствующее время и задержку. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Alastar 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Arhara, на сколько я помню, для аномалий на Кордоне создан специальный смарт террейн, чтоб аномалии были в одном месте. Так что просто задержками и временем тут не обойтись (поправь меня, если ошибаюсь)... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Alastar, Смарты для аномалий? Не, там всё просто. Отмечаешь точки, где нужны аномалии. Чем больше - тем реалистичнее. Аномалии выбираешь любые, какие захочется. Справнишь, настраиваешь в конфиге время запуска для каждой (можно пропустить) и время задержки. Проверяешь. Если не в такт - подстраиваешь время задержки. Всё. Если установлен АМК - прописываешь эти аномалии в список исключения - иначе они уберуься при старте игры. Вот и полудинамические аномалии. Есть более реалистичный способ, а есть и эксклюзивный - но изложенный - самый простой. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) // Насколько помню all.ltx требуется только при запаковке аллспауна. Может просто не так делаешь? Напиши как распаковываешь. Министр. Вот скачал я acdc, распаковал, засунул в папку проги all.spawn, нажал на батник(в нём написано следующие - " acdc.pl -c all.ltx pause "), вроде всё правильно... _____________________________________ Кстати когда нажал на декомпилирующий батник(если конечно это так ; в нём написано " acdc.pl -d all.ltx pause ") у меня выскочило окно с таким сообщением "cannot open all.spawn" Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) MaximusTQ, acdc.pl -d all.ltx ты пытаешься распаковать некий файл all.ltx, а тебе нужно распаковывать all.spawn. Замени содержание распаковывающего батника на это: acdc.pl -d all.spawn pause После все должно нормально пойти. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Выдаёт "Died at ...\(путь к файлу)...\acdc.pl line 766" Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) MaximusTQ, возьмите http://webfile.ru/4951606 батники и не мучайтесь // У него в последнем посте какой-то косяк с аллспауном. Причем тут батники? Министр. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Министр Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Строгое предупреждение от администратора n6260 Не по теме. Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Министр, Похоже понял в чём дело, оказывается я половину файлов игры распаковал под версией 1.0004, а другую половину под 1.0005, сейчас буду исправляться) Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Возник очередной вопрос: как сделать типа просматриваемый список, типа если большой текст то активизируеться скрулбар(или как его еще называют точно не помню, ну типа ползунок чтобы вниз пролистать) а не весь текст выходит наружу? Я подумал что нужен такой метод: hud:InitSpinText("list", self) И правда он инициализирует маленькую фигню со стрелками, но текста внутри нее нету, а как сделать внутри нее текст и растянуть ее? Пробовал так: hud:InitSpinText("list", self):SetTextST("Модернизация оружия") Вылетает и пишет что метод не применим ... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Arhara спасибо, но мне тут Шокер сказал что в ЗП есть аномалии у которых прям в алл.спавн прописаны пути движения, я ненашел...никто не сталкивался? не скинете номер секции? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Вопрос на засыпку: каким образом спавнится эколог Семенов? Хочу вывести в диалог скрипт его спавна, но незнаю где найти этот скрипт, а то круглов умер, а семенов непоявляеться до сих пор. ACS не предлагать. Ок. Попробую этот инфопоршень. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Galil,т.е. как это как? Через all.spawn, вот его секция: [4361] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = yantar_semenov position = 32.7772598266602,-11.7194442749023,-276.717651367188 direction = 6.52600806727577e-010,-4.13636257813902e-015,6.3382735788764e-006 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = yan_Semenov ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1480 distance = 21.6999988555908 level_vertex_id = 55344 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] yan_scientist = true END story_id = 905 ; cse_visual properties visual_name = actors\ecolog\stalker_ecolog ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 8 g_group = 2 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 32.7772598266602,-11.7194442749023,-276.717651367188 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -4.13636257813902e-015,6.52600806727577e-010,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 8 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,0,1,1 predicate4 = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Если Круглов не выжил спавниться Семенов. Как? Вот: При смерти Круглова, actor получает инфопоршен yan_scientist_die, в файле yantar_tasks.script есть функция вида: function yan_scientist_task_fail () return has_alife_info("yan_scientist_die") and not has_alife_info("yan_scientist_return_to_bunker") end После чего и спавнится Семенов. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Galil, Да нет там никаких скриптов(в оригинале какжется вообще нету скриптового спавна).Просто в условиях спавна стоит инфопоршень на смерть Круглова,если не появился-значит какой то сбой Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Скорее всего у ГГ есть эта инфопорция: not has_alife_info("yan_scientist_return_to_bunker") Изменено 8 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Я бы сказал, что эта инфопорция yan_scientist_return_to_bunker, будет у ГГ, вслучае прибытия на место Круглова. Поэтому функция и проверяет одновременное наличие инфопорции yan_scientist_die и отсутствие yan_scientist_return_to_bunker, что собственно и определяет спавн Семенова. Или я ошибаюсь... Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Приветствую всех. Возник такой вопрос: спавню нпц в комнате борова на базе бандитов, но вот проблема, как бы я нпц не спавнил, игра вылетает при любой попытке прописать логику этому персонажу. Без прописанной логики и с пустым файлом кастом даты нпц спавнится без проблем. В чем может быть проблема? Прописывал логику walker, camper, remark. Но кроме вылета со ссылкой на 20 строку _g.script больше ничего не получил. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Gektor, ты знаешь в процессе собственных испытаний, я так же частенько получал вылет с указанием на 20ю строку _g.script, именно в случаях спавна НПС и написания ему собственной логики. И вот что я для себя определил: Чтобы понять в чем дело, я закоментировал эту самую 20ю строку и игра стала грузиться. НО! НПС не делал того, что предполагала прописанная ему логика, он мог просто стоять, втыкая в одну точку (самый частый случай), мог нервно подергиваться и тому подобное. А все дело оказалось в правильности написания путей. Если сказать совсем просто, то вылет с руганью на 20ю строку, я получал, когда косячил в way_ файлах или файлах логики. Так что тебе стоит попробывать закоментировать эту строку и посмотреть, что из этого выйдет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти