Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Народ, подскажите пожалуйста, можно ли в тенях чернобыля сделать так чтобы двери открывались когда к ним подходит NPC? Если можно то как? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 GektorМожно -Круглов пример.Смотри логику двери бункера и логику дверного рестрикта Ссылка на комментарий
VASIok 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 А ты в Alife попробуй поставить число, в котором идет жизнь относительно ГГ очень большим(там вроде всего на 150 метров от ГГ режим онлайн) Но сам понимаешь что оперативной памяти это будет убивать очень и очень много. Да этот способ хорош, но он действует только в пределах одной локи, а я хочу глобальный alife) Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 stalker.odinochk... - функция %=kil_npc% - применяется в логике того чувака или монстра, которого надо убить. Пример - zat_b22_stalker_medic - суицид медика-упыря. Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) В ЗП есть или нет логика на подобие follower как в ТЧ когда NPC идет за NPC лидером. Если до лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются. Задаются пути только у лидера а другой нпс бежит за лидером. follower не работает точно. Ну подобие этой логике в сквадах есть... Изменено 14 Октября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Спавн. непися в бункере на Янтарь с такой логикой: [smart_terrains] none = true [dont_spawn_loot] [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [combat_ignore] [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark] no_move = true anim = wait combat_ignore_cond = always path_walk = demon_walk path_look = demon_look [demon_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 27.723,-11.7,-276.47 p0:game_vertex_id = 54981 p0:level_vertex_id = 1480 [demon_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 27.721,-11.6,-276.47 p0:game_vertex_id = 54981 p0:level_vertex_id = 1480 А этот идиот игнорируя строчки в этом безобразии идет на вольные хлеба. Причем если не добавлять path_walk, то все отлично. Но этот параметр мне нужен для того, чтобы непись после выброса возвращался на свое место. Что посоветуете? Координаты в path_walk прописаны как в функции спавна. Изменено 14 Октября 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) ALEX BOY, Точки пути проверял на валидность(наличие в указаном месте аи сетки)? А уходить из под логики,он может по многим причинам -запрет респавна группировки или ранга на локе или банальная ошибка в файле Изменено 14 Октября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) ALEX BOY, а на какой "сталкер" логику пишешь? В каждой версии есть свои особенности , и почему ремарк, предпочтительней валкер. А вот это вообще зачем - no_move = true ? И какой метод спавна? Но если на логику реагирует (Причем если не добавлять path_walk, то все отлично) то скорее всего, как писал ALEX BOY, координаты path_walk. Изменено 15 Октября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Существуют ли статьи по логике для ЗП? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Конкретно для ЗП никто не систематизировал (кажется), все основы есть в статьях в шапке, а дальше смотреть как сделано в ЗП. При желании разобраться не сложно. Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 такая проблема. делаю мод на базе огсма. а там есть выброс... доавбил своего нпс без гулага. по логике он должен всегда стоять на месте. для этого прописал ему path_walk с одной точкой равной его координатам спавна. но - из боя или после выброса он начинает идти на свою точку,.... и ровно на середине останавливается и тупо стоит. в чём проблема? пробовал на разных локациях и т.п. Строгое предупреждение от администратора n6260 Соблюдайте правила русского языка. Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Кто знает каксделать что бы НПС не реагировал на то что ему в лицо тычат пушкой? ...................... danger = danger_ignore ............................. [danger_ignore] ignore_distance = 0 не действует......( Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 combat_ignore попробуй использовать. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 use_wpn = true вот так вроде Ссылка на комментарий
=Strel()K= 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Да этот способ хорош, но он действует только в пределах одной локи, а я хочу глобальный alife) То есть alife который сразу активирует всех НПС на всех локах?) Про это можешь забыть, во первых-alife просчитывает количество НПС которые респавняться в пределах одной локи, во вторых- банально не хватит оперативы,будет очень много лагов. Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 combat_ignore и use_wpn = true пробывал все равно когда направить на НПС оружие он достанет свое и будет твердеть убери ствол((( Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Попробуй сделать какую нибудь другую анимацию при приближении гг с оружием. [meet] meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi; реакция НПС на подход гг с оружием в руках victim_wpn = 10|actor;что то завязанное с расстоянием... попробуй поэкспериментируй с этим use_wpn = true; возможно ли базарить с оружием. Вот попробуй сделать эти секции, если получится отпишись. И да, ward@cit_base_guard_talk_to_actor2 = это анимация. Там ставь свою Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Painter 3 463 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, как сделать проверку на то, что ГГ голоден? Заранее спасибо. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Jurok if db.actor:satiety <= 0.5 then В данном случае проверяется, что ГГ голоден на половину. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Подскажите, как выбросить предмет из тайника или трупа ? Для живых неписей нормально работает npc:drop_item(obj). Пока просто сохраняю пакет объекта, удаляю объект, создаю его рядом и восстанавливаю пакет. Trapper023, нет, нужно выбрасывать именно из тайников и "готовых" трупов. Министр, нашел. P.S. Это нужно как раз для аналогичной ситуации. Только после переспавна я запускал таймер, который делал подрыв чуть позже. За это время предметы успевают выйти в онлайн и улететь от взрыва по-настоящему. Министр, о смене parent_id тоже думал, но не знаю как это сделать. Возможно достаточно изменить его и чуть координаты выбрасываемого объекта. Изменено 18 Октября 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти