Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Люди, подскажите пожалуйста: я тут юзаю all.Spawn ЗП утилитой ACDC, но эфекта ноль, питался даже прогой меченого(стрелка) воспользоваться, а вылет с одной и тойже ошибкой продолжает меня убивать, может кто подскажет, что я делаю не так? Заранее благодарен! :)

 

 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : dima

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, ты не зарегистрировал персонажа с id: dima. Регистрировать надо в character_desc_***** , где **** - это лока, на которой ты спавнил. А лучше почитай на сталкер вики, как создавать своих персонажей.

 

Народ, а можно ли проводить какие-либо нанипуляции с камерой?

В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей?

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Проблема вся как раз в том, что я его там зарегистрировал. я по вики делал. Я вот думаю, а что если карта новая, может новый character_desc_**** как-то подключать к игре надо? Только вот не знаю как... :(

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуста, как правильно написать скрипт для подмены предмета после апгрейда

например:апгрейд сталерского костюма (up_gr_i_stalker_outfit),

после этого апгрейда нужно удалить старый броник и заспавнить на его место другой.

 

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, если новая лока будет, то надо в систем.лтх прописать в [profiles] свой файл.

shpiler, если он у тебя еще не апгрейден, то:

--\берем костюм и создаем локальную переменную его юзердаты, или еще чего: local kostum = ...
alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря
твоя_функция.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")


--\пишем в свой файл-скрипт функцию
function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
  if npc==nil then 
    npc=db.actor 
  end
  return alife():create(spawn_item, 
      npc:position(),
      npc:level_vertex_id(),  
      npc:game_vertex_id(),
      npc:id())
end

Вот так примерно.

Ссылка на комментарий

А в каком порядке идут координаты камеры при включённом параметре rs_stats on?

00f8d438d7c642b9cd9be6f392305284bc711b64864607.jpg

X, Y, Z? Y, Z, X? Или как ещё?

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

SkyLoader,то-есть скрипт выглядеть должен так,я просто в скриптах не сображаю,вот и прошу что-бы разжували по подробней

заранее спасибо

local kostum = stalker_outfit
alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря
stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")

function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
  if npc==nil then 
    npc=db.actor 
  end
  return alife():create(spawn_item, 
      npc:position(),
      npc:level_vertex_id(),  
      npc:game_vertex_id(),
      npc:id())
end

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

shpiler, если ты собираешься делать такой мод, то тебе следовало бы поучиться сначала.

  local armor = db.actor:item_in_slot(6)    
if armor then 
    if armor:section()=="stalker_outfit" then
alife():release(alife():object(armor:id()), true) --\удаляем из инвентаря
stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")
end
end

Вроде так, проверяй.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

_Призрак_,

Если я не ошибаюсь то в этом режиме игра показывает коодинаты так: X,Z,Y

Полагаю, координаты всегда и везде показываются в естественном порядке: X, Y, Z.

Но в сталкере вертикальная ось - это Y. Может это путает?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех обитателей форума :) Возникла необходимость в вашей помощи.

В чем заключается вопрос: как в пределах лагеря отслеживать расстояние да костра, вокруг которого топчутся новички.

 

По статистике, 98% системных ошибок находится в полуметре от монитора

«- Александр Григорьевич, доколе же вы будете президентом?

- До Коли, до Коли...»

Ссылка на комментарий

Народ, помогите пожалуйста : мне требуется создать скрипт по смене холодного оружия. Ковырял Народную солянку - там ничего подобного не нашёл.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Народ подскажи как реализовать в зове, зомбирование ГГ после выброса? Если можно попобробнее... А то я сам пробывал ничего не вышло...

Ссылка на комментарий

Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Тоесть чтобы был повёрнут туда куда надо.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER

Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт?

Только в ЗП. Там есть такое свойство. В ТЧ до него не добраться даже нетпакетом

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...