ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Люди, подскажите пожалуйста: я тут юзаю all.Spawn ЗП утилитой ACDC, но эфекта ноль, питался даже прогой меченого(стрелка) воспользоваться, а вылет с одной и тойже ошибкой продолжает меня убивать, может кто подскажет, что я делаю не так? Заранее благодарен! Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : dima Изменено 18 Августа 2010 пользователем ЭлектроСталкер Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) ЭлектроСталкер, ты не зарегистрировал персонажа с id: dima. Регистрировать надо в character_desc_***** , где **** - это лока, на которой ты спавнил. А лучше почитай на сталкер вики, как создавать своих персонажей. Народ, а можно ли проводить какие-либо нанипуляции с камерой? В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей? Изменено 18 Августа 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Проблема вся как раз в том, что я его там зарегистрировал. я по вики делал. Я вот думаю, а что если карта новая, может новый character_desc_**** как-то подключать к игре надо? Только вот не знаю как... Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Народ, подскажите пожалуста, как правильно написать скрипт для подмены предмета после апгрейда например:апгрейд сталерского костюма (up_gr_i_stalker_outfit), после этого апгрейда нужно удалить старый броник и заспавнить на его место другой. Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 ЭлектроСталкер, если новая лока будет, то надо в систем.лтх прописать в [profiles] свой файл. shpiler, если он у тебя еще не апгрейден, то: --\берем костюм и создаем локальную переменную его юзердаты, или еще чего: local kostum = ... alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря твоя_функция.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") --\пишем в свой файл-скрипт функцию function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Вот так примерно. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 SkyLoader, спасибо за консультацию, очень помогло! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) А в каком порядке идут координаты камеры при включённом параметре rs_stats on? X, Y, Z? Y, Z, X? Или как ещё? Изменено 19 Августа 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 SkyLoader,то-есть скрипт выглядеть должен так,я просто в скриптах не сображаю,вот и прошу что-бы разжували по подробней заранее спасибо local kostum = stalker_outfit alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) shpiler, если ты собираешься делать такой мод, то тебе следовало бы поучиться сначала. local armor = db.actor:item_in_slot(6) if armor then if armor:section()=="stalker_outfit" then alife():release(alife():object(armor:id()), true) --\удаляем из инвентаря stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") end end Вроде так, проверяй. Изменено 19 Августа 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 кровоSTALKER, X Y Z вот ориентация осей из СДК Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 кровоSTALKER Если я не ошибаюсь то в этом режиме игра показывает коодинаты так: X,Z,Y Freedom Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 кровоSTALKER, стопитсот XYZ! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 _Призрак_, Если я не ошибаюсь то в этом режиме игра показывает коодинаты так: X,Z,Y Полагаю, координаты всегда и везде показываются в естественном порядке: X, Y, Z. Но в сталкере вертикальная ось - это Y. Может это путает? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 malandrinus Да ты совершенно прав. В игре почему-то поменяли Y и Z местами. Только интересно почему? Freedom Ссылка на комментарий
barmidrol 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Приветствую всех обитателей форума Возникла необходимость в вашей помощи. В чем заключается вопрос: как в пределах лагеря отслеживать расстояние да костра, вокруг которого топчутся новички. По статистике, 98% системных ошибок находится в полуметре от монитора «- Александр Григорьевич, доколе же вы будете президентом? - До Коли, до Коли...» Ссылка на комментарий
F.O.B.O 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Народ, помогите пожалуйста : мне требуется создать скрипт по смене холодного оружия. Ковырял Народную солянку - там ничего подобного не нашёл. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Народ подскажи как реализовать в зове, зомбирование ГГ после выброса? Если можно попобробнее... А то я сам пробывал ничего не вышло... Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Тоесть чтобы был повёрнут туда куда надо. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 кровоSTALKER, в lua_help.script есть function set_desired_direction(const vector*); попробуй ней Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 кровоSTALKER Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Только в ЗП. Там есть такое свойство. В ТЧ до него не добраться даже нетпакетом Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти