Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите пожалуйста: я тут юзаю all.Spawn ЗП утилитой ACDC, но эфекта ноль, питался даже прогой меченого(стрелка) воспользоваться, а вылет с одной и тойже ошибкой продолжает меня убивать, может кто подскажет, что я делаю не так? Заранее благодарен! :)

 

 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : dima

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, ты не зарегистрировал персонажа с id: dima. Регистрировать надо в character_desc_***** , где **** - это лока, на которой ты спавнил. А лучше почитай на сталкер вики, как создавать своих персонажей.

 

Народ, а можно ли проводить какие-либо нанипуляции с камерой?

В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей?

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Проблема вся как раз в том, что я его там зарегистрировал. я по вики делал. Я вот думаю, а что если карта новая, может новый character_desc_**** как-то подключать к игре надо? Только вот не знаю как... :(

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуста, как правильно написать скрипт для подмены предмета после апгрейда

например:апгрейд сталерского костюма (up_gr_i_stalker_outfit),

после этого апгрейда нужно удалить старый броник и заспавнить на его место другой.

 

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, если новая лока будет, то надо в систем.лтх прописать в [profiles] свой файл.

shpiler, если он у тебя еще не апгрейден, то:

--\берем костюм и создаем локальную переменную его юзердаты, или еще чего: local kostum = ...
alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря
твоя_функция.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")


--\пишем в свой файл-скрипт функцию
function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
  if npc==nil then 
    npc=db.actor 
  end
  return alife():create(spawn_item, 
      npc:position(),
      npc:level_vertex_id(),  
      npc:game_vertex_id(),
      npc:id())
end

Вот так примерно.

Ссылка на комментарий

А в каком порядке идут координаты камеры при включённом параметре rs_stats on?

00f8d438d7c642b9cd9be6f392305284bc711b64864607.jpg

X, Y, Z? Y, Z, X? Или как ещё?

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

SkyLoader,то-есть скрипт выглядеть должен так,я просто в скриптах не сображаю,вот и прошу что-бы разжували по подробней

заранее спасибо

local kostum = stalker_outfit
alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря
stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")

function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
  if npc==nil then 
    npc=db.actor 
  end
  return alife():create(spawn_item, 
      npc:position(),
      npc:level_vertex_id(),  
      npc:game_vertex_id(),
      npc:id())
end

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

shpiler, если ты собираешься делать такой мод, то тебе следовало бы поучиться сначала.

  local armor = db.actor:item_in_slot(6)    
if armor then 
    if armor:section()=="stalker_outfit" then
alife():release(alife():object(armor:id()), true) --\удаляем из инвентаря
stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit")
end
end

Вроде так, проверяй.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

_Призрак_,

Если я не ошибаюсь то в этом режиме игра показывает коодинаты так: X,Z,Y

Полагаю, координаты всегда и везде показываются в естественном порядке: X, Y, Z.

Но в сталкере вертикальная ось - это Y. Может это путает?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех обитателей форума :) Возникла необходимость в вашей помощи.

В чем заключается вопрос: как в пределах лагеря отслеживать расстояние да костра, вокруг которого топчутся новички.

 

По статистике, 98% системных ошибок находится в полуметре от монитора

«- Александр Григорьевич, доколе же вы будете президентом?

- До Коли, до Коли...»

Ссылка на комментарий

Народ, помогите пожалуйста : мне требуется создать скрипт по смене холодного оружия. Ковырял Народную солянку - там ничего подобного не нашёл.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Народ подскажи как реализовать в зове, зомбирование ГГ после выброса? Если можно попобробнее... А то я сам пробывал ничего не вышло...

Ссылка на комментарий

Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Тоесть чтобы был повёрнут туда куда надо.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER

Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт?

Только в ЗП. Там есть такое свойство. В ТЧ до него не добраться даже нетпакетом

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...