Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Люди, подскажите пожалуйста: я тут юзаю all.Spawn ЗП утилитой ACDC, но эфекта ноль, питался даже прогой меченого(стрелка) воспользоваться, а вылет с одной и тойже ошибкой продолжает меня убивать, может кто подскажет, что я делаю не так? Заранее благодарен! Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : dima Изменено 18 Августа 2010 пользователем ЭлектроСталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479258
SkyLoader 53 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) ЭлектроСталкер, ты не зарегистрировал персонажа с id: dima. Регистрировать надо в character_desc_***** , где **** - это лока, на которой ты спавнил. А лучше почитай на сталкер вики, как создавать своих персонажей. Народ, а можно ли проводить какие-либо нанипуляции с камерой? В апдейте есть: слежение за сталкером, полет по путям и облет вокруг определенного радиуса. Как мне включить любую из этих вещей? Изменено 18 Августа 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479291
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Проблема вся как раз в том, что я его там зарегистрировал. я по вики делал. Я вот думаю, а что если карта новая, может новый character_desc_**** как-то подключать к игре надо? Только вот не знаю как... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479445
shpiler 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Народ, подскажите пожалуста, как правильно написать скрипт для подмены предмета после апгрейда например:апгрейд сталерского костюма (up_gr_i_stalker_outfit), после этого апгрейда нужно удалить старый броник и заспавнить на его место другой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479446
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 ЭлектроСталкер, если новая лока будет, то надо в систем.лтх прописать в [profiles] свой файл. shpiler, если он у тебя еще не апгрейден, то: --\берем костюм и создаем локальную переменную его юзердаты, или еще чего: local kostum = ... alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря твоя_функция.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") --\пишем в свой файл-скрипт функцию function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Вот так примерно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479451
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 SkyLoader, спасибо за консультацию, очень помогло! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479452
iDreD 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) А в каком порядке идут координаты камеры при включённом параметре rs_stats on? X, Y, Z? Y, Z, X? Или как ещё? Изменено 19 Августа 2010 пользователем кровоSTALKER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479468
shpiler 5 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 SkyLoader,то-есть скрипт выглядеть должен так,я просто в скриптах не сображаю,вот и прошу что-бы разжували по подробней заранее спасибо local kostum = stalker_outfit alife():release(alife():object(kostum:id()), true) --\удаляем из инвентаря stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479469
SkyLoader 53 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) shpiler, если ты собираешься делать такой мод, то тебе следовало бы поучиться сначала. local armor = db.actor:item_in_slot(6) if armor then if armor:section()=="stalker_outfit" then alife():release(alife():object(armor:id()), true) --\удаляем из инвентаря stalker_exo_outfit.spawn_item_in_inv("up_gr_i_stalker_outfit") end end Вроде так, проверяй. Изменено 19 Августа 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479478
RvP 1 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 кровоSTALKER, X Y Z вот ориентация осей из СДК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479485
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 кровоSTALKER Если я не ошибаюсь то в этом режиме игра показывает коодинаты так: X,Z,Y Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-479779
DiXares 1 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 кровоSTALKER, стопитсот XYZ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480011
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 _Призрак_, Если я не ошибаюсь то в этом режиме игра показывает коодинаты так: X,Z,Y Полагаю, координаты всегда и везде показываются в естественном порядке: X, Y, Z. Но в сталкере вертикальная ось - это Y. Может это путает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480298
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 malandrinus Да ты совершенно прав. В игре почему-то поменяли Y и Z местами. Только интересно почему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480301
barmidrol 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Приветствую всех обитателей форума Возникла необходимость в вашей помощи. В чем заключается вопрос: как в пределах лагеря отслеживать расстояние да костра, вокруг которого топчутся новички. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480473
F.O.B.O 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Народ, помогите пожалуйста : мне требуется создать скрипт по смене холодного оружия. Ковырял Народную солянку - там ничего подобного не нашёл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480572
Phantom1305 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Народ подскажи как реализовать в зове, зомбирование ГГ после выброса? Если можно попобробнее... А то я сам пробывал ничего не вышло... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480616
iDreD 5 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Тоесть чтобы был повёрнут туда куда надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480643
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 кровоSTALKER, в lua_help.script есть function set_desired_direction(const vector*); попробуй ней Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480647
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 кровоSTALKER Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Только в ЗП. Там есть такое свойство. В ТЧ до него не добраться даже нетпакетом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/46/#findComment-480650
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти