Stalk15 27 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 stalker.odinochka Во скрипт для спавна аномалий: singapur22 вроде скрипт написал: function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom) local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom) -----------------------write---------------------- local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -------------------------load--------------------- -- cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() -- cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local box = packet:r_matrix() end end -- cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8() -- cse_alife_custom_zone local max_power = packet:r_float() local owner_id = packet:r_u32() local enabled_time = packet:r_u32() local disabled_time = packet:r_u32() local start_time_shift = packet:r_u32() -- cse_alife_anomalous_zone local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_count = packet:r_u16() local artefact_position_offset = packet:r_u32() -- se_zone_anom local last_spawn_time_present = packet:r_u8() if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil ) and packet:r_elapsed() ~= 0 then abort("left=%d", left) end ---------------------------save-------------------- -- cse_alife_object packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(distance) packet:w_u32(direct_control) packet:w_u32(level_vertex_id) object_flags = bit_not(193) packet:w_u32(object_flags) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(story_id) packet:w_u32(spawn_story_id) -- cse_shape packet:w_u8(1) -- количество фигур packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) if radius_anom ~= nil then packet:w_float(radius_anom) else packet:w_float(1.0) end -- cse_alife_space_restrictor packet:w_u8(restrictor_type) -- cse_alife_custom_zone if power_anom ~= nil then packet:w_float(power_anom) else packet:w_float(max_power) end packet:w_u32(owner_id) packet:w_u32(enabled_time) packet:w_u32(disabled_time) packet:w_u32(start_time_shift) -- cse_alife_anomalous_zone packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_count) packet:w_u32(artefact_position_offset) -- se_zone_anom packet:w_u8(last_spawn_time_present) ------------------------read--------------------------- packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end Спавн аномалии производится из любой функции, таким образом: _new_create.create_anom('name', pos, lv, gv, radius, power) Где: 'name' --имя(тип) аномалии (в кавычках) pos --позиция спавна аномалии vector():set(x,y,z) lv --левел вертекс позиции спавна gv --гейм вертекс позиции спавна radius --радиус аномальной зоны (в метрах) power --сила действия аномалии (1.0 равняется силе, прописаной в конфиге типа аномалии) ----------------------------------------------------------------- Кстати. Имя аномалии ОБЯЗЯТЕЛЬНО должно быть из базовой секции конфига аномалии. Типа для электры -"zone_witches_galantine", для грави -"zone_gravi_zone", и т.д. Так как другие секции приводят к вылету, во время спавна артефакта. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) А через алл спавн аномалии уже не спавняться? В теме ковыряемся в файлах зп на ..... 60-80странице есть секция из алл спавна. Ой ты наверное с алл спавном работать не умеешь?! есть программа асдс ЗП, кладешь к ней алл спавн, запускаешь батник, находишь алайф локи, вставляешь туда секцию. ставишь ид своей аномалии, собираешь алл спавн. просто как песочные часы. TREWKO и написан икс рей на си++.ФАКТ и никаких луа. Изменено 31 Июля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 alexwew, повежливее. Не все здесь такие "мозговитые" как ты. ЗЫ: Алл.спаун - зло. Скрипты спасут мир. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 alexwew, А через алл спавн аномалии уже не спавняться? Динамические аномалии так не сделать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 alexwew, спавнятся, умею. Но из-за пары аномалий увеличивать мод на 40 мб, лишать его возможности работать на других патчах неочень то хочется.. Я люблю скрипты, поэтому ищю подходящий. ЗЫ: Алл.спаун - зло. Скрипты спасут мир Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 TREWKO шарп тут рядм и не стоял. си, с++,си# три разных языка, но похожих и с одинаковой основой я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Можно ли заспаунить скелет скриптом (типа как как на милитари в вагончике около отца Диодора)? И как называется его модель и где она лежит? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Модель поиши в сдк чн в разделе боди. она в обжект, конверти ее в огф, создай айтемс с огф этой модели и спавни! я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Stalk15, если тип фигуры матрица, то запись будет крива, и скорее всего будет вылет.. Так как не пишется матрица. Хотя читается правильно. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Как сделать персональный Пда как в Sigerous Моде, скачать я не могу трафик не позволяет, но видел скриншоты этого ПДА, Не подскажите как такое в ТЧ сделать? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) В сталкере ПДА движковый(зашит в движок) В сигерусе ПДА скриптовый. Учи луа. А легче попросить кого-нибудь чтоб тебе из сигеруса скинули его. Изменено 2 Августа 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) ФеНиКс, в Сигероус моде реализован КПК на скриптах. Судя по твоим знаниям lua, сделаешь без проблем. Сначала сходи на базу сталкерина, статью посмотри про: "Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 2. Интерфейс". Познавательная статья, потом сделав интерфейс, повесь его на предмет(не составит труда), и через калбэк использования предметов отлавливай. Если надо сделать скрипт вывода окна через предмет - пиши в лс, сделаю. Изменено 2 Августа 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
хог 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Как спавнить монстров и NPC через all.spawn в ЗП? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 stalker.odinochka, ЗЫ: Алл.спаун - зло. Скрипты спасут мир Полная туфта. Архара. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Архара, внесу свои пять копеек в холивар. Лично мне всегда были интересны подходы, которые позволяли дополнять игру без потери совместимости со старыми сохранениями. Скриптовый путь здесь более удобен. Хотя на самом деле дополнять можно почти что угодно и, при соблюдении определённых ограничений, совместимость с сохранёнками не потеряется: all.spawn, новые локации, новые объекты, визуалы и пр. - всё можно добавлять. Только представьте себе мод, который расширяется эволюционно. Добавили новую локацию, появилась новость "открыты проходы туда-то". Со старой сохранёнкой бежишь исследовать новые локации. Другое дело, что на практике эта идея загнётся на первом же баге, правка которого убьёт совместимость и лишит всю затею смысла. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Здравствуйте! Возник такой вопрос: вот я сделал свое окно, для ремонта, активируется при разговоре с Сидоровичем, и там кнопки, 1слот 2 слот и броня, и вот как сделать чтоб при нажатии на одну из кнопок появлялась иконка выбранного оружия или брони? Как прописать такую команду, скрипт? Или если так не получиться то как можно в это новое окно вывести весь инвентарь? Добавлено через 5 мин.: malandrinus тож хочу внести свою копейку, мне всегда нравились скрипты, но почему то обычный спавн иногда тупо не срабатывает! Все проверю все правильно, пытаюсь заспавнить и нифига! Наверное просматриваю ошибку ... Добавлено через 50 мин.: У меня получилось сделать вывод, но через ж... путем условий и появления кнопок при выполнении этого условия, но как сделать по более так сказать приличней, мож есть такой метод ... или там еще ченить? Строгое предупреждение от модератора n6260 За завуалируваную ругать следующий раз будет "адекватное наказание". Это я про твое "ж...". Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Byurrer, тебе никто не будет давать готовый код,если он есть.Смотри луа_хелп и пиши сам. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) В lua_help не нашел такого ... Изменено 6 Августа 2010 пользователем Byurrer Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Извините тупанул ... условия срабатывают и иконка появляется, но возможно ли както подругому, более проще вывести иконку? --в таком виде строяться апгрейды, но устанавливать с первого раза можно любой!!! --mag_list_prugina_tormoz function hud() level.start_stop_menu(hud_ui(get_hud()), true) end ----------------------------------------- class "hud_ui" (CUIScriptWnd) function hud_ui:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function hud_ui:__finalize() end ----------------------------------------- ----------------------------------------- ----------------------------------------- function hud_ui:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local hud = CScriptXmlInit() hud:ParseFile("upgrade.xml") hud:InitStatic("background", self) self:Register(hud:Init3tButton("slot_1", self),"slot_1") self:Register(hud:Init3tButton("slot_2", self),"slot_2") self:Register(hud:Init3tButton("slot_3", self),"slot_3") self:Register(hud:Init3tButton("mag_1", self),"mag_1") self:Register(hud:Init3tButton("mag_2", self),"mag_2") self:Register(hud:Init3tButton("mag_3", self),"mag_3") self:Register(hud:Init3tButton("list_1", self),"list_1") self:Register(hud:Init3tButton("list_2", self),"list_2") self:Register(hud:Init3tButton("list_3", self),"list_3") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_1", self),"prugina_1") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_2", self),"prugina_2") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_3", self),"prugina_3") self:Register(hud:Init3tButton("tormoz_1", self),"tormoz_1") self:Register(hud:Init3tButton("tormoz_2", self),"tormoz_2") self:Register(hud:Init3tButton("tormoz_3", self),"tormoz_3") self:Register(hud:Init3tButton("quits", self),"quits") end function hud_ui:InitCallBacks() self:AddCallback("slot_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_1, self) self:AddCallback("slot_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_2, self) --self:AddCallback("slot_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_3, self) self:AddCallback("quits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits, self) end function hud_ui:slot_1() level.start_stop_menu(hud_slot_1(get_hud()), true) self:quits() end function hud_ui:slot_2() level.start_stop_menu(hud_slot_2(get_hud()), true) self:quits() end --[[function hud_ui:slot_3() level.start_stop_menu(hud_slot_3(get_hud()), true) self:quits() end]] function hud_ui:quits() self:GetHolder():start_stop_menu(self,true) end --Окно --для --апгрейда --оружия в --1 слоте ----------------------------------------- class "hud_slot_1" (CUIScriptWnd) function hud_slot_1:__init(owner) super() self.owner = owner self:S1Controls() self:S1CallBacks() end function hud_ui:__finalize() end ----------------------------------------- function hud_slot_1:S1Controls() self:Init(0,0,1024,768) local hud = CScriptXmlInit() hud:ParseFile("upgrade.xml") hud:InitStatic("background", self) self:Register(hud:Init3tButton("slot_1", self),"slot_1") self:Register(hud:Init3tButton("slot_2", self),"slot_2") self:Register(hud:Init3tButton("slot_3", self),"slot_3") self:Register(hud:Init3tButton("mag_1", self),"mag_1") self:Register(hud:Init3tButton("mag_2", self),"mag_2") self:Register(hud:Init3tButton("mag_3", self),"mag_3") self:Register(hud:Init3tButton("list_1", self),"list_1") self:Register(hud:Init3tButton("list_2", self),"list_2") self:Register(hud:Init3tButton("list_3", self),"list_3") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_1", self),"prugina_1") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_2", self),"prugina_2") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_3", self),"prugina_3") self:Register(hud:Init3tButton("quits", self),"quits") ------------------------------------------------------------------------ local weapon = db.actor:item_in_slot(1) if weapon ~= nil then local wpn = weapon:section() ------------------------------------------------------------------------ if string.sub(wpn,1,7) == "wpn_pm_" then self:Register(hud:Init3tButton("pm_",self),"pm_") elseif string.sub(wpn,1,7) == "wpn_pb_" then self:Register(hud:Init3tButton("pb_",self),"pb_") elseif string.sub(wpn,1,12) == "wpn_beretta_" then self:Register(hud:Init3tButton("beretta_",self),"beretta_") elseif string.sub(wpn,1,13) == "wpn_colt1911_" then self:Register(hud:Init3tButton("colt1911_",self),"colt1911_") elseif string.sub(wpn,1,17) == "wpn_desert_eagle_" then self:Register(hud:Init3tButton("desert_eagle_",self),"desert_eagle_") elseif string.sub(wpn,1,9) == "wpn_fort_" then self:Register(hud:Init3tButton("fort_",self),"fort_") elseif string.sub(wpn,1,9) == "wpn_hpsa_" then self:Register(hud:Init3tButton("hpsa_",self),"hpsa_") elseif string.sub(wpn,1,11) == "wpn_sig220_" then self:Register(hud:Init3tButton("sig220_",self),"sig220_") elseif string.sub(wpn,1,12) == "wpn_walther_" then self:Register(hud:Init3tButton("walther_",self),"walther_") ------------------------------------------------------------ else return end else return end end function hud_slot_1:S1CallBacks() self:AddCallback("slot_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_1, self) self:AddCallback("slot_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_2, self) --self:AddCallback("slot_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_3, self) self:AddCallback("quits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits, self) end function hud_slot_1:slot_1() level.start_stop_menu(hud_slot_1(get_hud()), true) self:quits() end function hud_slot_1:slot_2() level.start_stop_menu(hud_slot_2(get_hud()), true) self:quits() end --[[function hud_slot_1:slot_3() level.start_stop_menu(hud_slot_3(get_hud()), true) self:quits() end]] function hud_slot_1:quits() self:GetHolder():start_stop_menu(self,true) end --Окно --для --апгрейда --оружия в --2 слоте ----------------------------------------- class "hud_slot_2" (CUIScriptWnd) function hud_slot_2:__init(owner) super() self.owner = owner self:S2Controls() self:S2CallBacks() end function hud_ui:__finalize() end ----------------------------------------- function hud_slot_2:S2Controls() self:Init(0,0,1024,768) local hud = CScriptXmlInit() hud:ParseFile("upgrade.xml") hud:InitStatic("background", self) self:Register(hud:Init3tButton("slot_1", self),"slot_1") self:Register(hud:Init3tButton("slot_2", self),"slot_2") self:Register(hud:Init3tButton("slot_3", self),"slot_3") self:Register(hud:Init3tButton("mag_1", self),"mag_1") self:Register(hud:Init3tButton("mag_2", self),"mag_2") self:Register(hud:Init3tButton("mag_3", self),"mag_3") self:Register(hud:Init3tButton("list_1", self),"list_1") self:Register(hud:Init3tButton("list_2", self),"list_2") self:Register(hud:Init3tButton("list_3", self),"list_3") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_1", self),"prugina_1") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_2", self),"prugina_2") self:Register(hud:Init3tButton("prugina_3", self),"prugina_3") self:Register(hud:Init3tButton("tormoz_1", self),"tormoz_1") self:Register(hud:Init3tButton("tormoz_2", self),"tormoz_2") self:Register(hud:Init3tButton("tormoz_3", self),"tormoz_3") self:Register(hud:Init3tButton("quits", self),"quits") ------------------------------------------------------------------------ local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if weapon ~= nil then local wpn = weapon:section() ------------------------------------------------------------------------ if string.sub(wpn,1,11) == "wpn_abakan_" then self:Register(hud:Init3tButton("abakan_", self),"abakan_") elseif string.sub(wpn,1,9) == "wpn_ak74_" then self:Register(hud:Init3tButton("ak74_",self),"ak74_") elseif string.sub(wpn,1,10) == "wpn_ak74u_" then self:Register(hud:Init3tButton("ak74u_",self),"ak74u_") elseif string.sub(wpn,1,9) == "wpn_bm16_" then self:Register(hud:Init3tButton("bm16_",self),"bm16_") elseif string.sub(wpn,1,11) == "wpn_fn2000_" then self:Register(hud:Init3tButton("fn2000_",self),"fn2000_") elseif string.sub(wpn,1,8) == "wpn_g36_" then self:Register(hud:Init3tButton("g36_",self),"g36_") elseif string.sub(wpn,1,10) == "wpn_lr300_" then self:Register(hud:Init3tButton("lr300_",self),"lr300_") elseif string.sub(wpn,1,10) == "wpn_groza_" then self:Register(hud:Init3tButton("groza_",self),"groza_") elseif string.sub(wpn,1,11) == "wpn_sig550_" then self:Register(hud:Init3tButton("sig550_",self),"sig550_") elseif string.sub(wpn,1,20) == "wpn_wincheaster1300_" then self:Register(hud:Init3tButton("wincheaster1300_",self),"wincheaster1300_") elseif string.sub(wpn,1,8) == "wpn_svd_" then self:Register(hud:Init3tButton("svd_",self),"svd_") elseif string.sub(wpn,1,8) == "wpn_svu_" then self:Register(hud:Init3tButton("svu_",self),"svu_") elseif string.sub(wpn,1,10) == "wpn_mac10_" then self:Register(hud:Init3tButton("mac10_",self),"mac10_") elseif string.sub(wpn,1,13) == "wpn_vintorez_" then self:Register(hud:Init3tButton("vintorez_",self),"vintorez_") elseif string.sub(wpn,1,8) == "wpn_val_" then self:Register(hud:Init3tButton("val_",self),"val_") elseif string.sub(wpn,1,10) == "wpn_spas12_" then self:Register(hud:Init3tButton("spas12_",self),"spas12_") elseif string.sub(wpn,1,8) == "wpn_l85_" then self:Register(hud:Init3tButton("l85_",self),"l85_") elseif string.sub(wpn,1,10) == "wpn_toz34_" then self:Register(hud:Init3tButton("toz34_",self),"toz34_") elseif string.sub(wpn,1,8) == "wpn_mp5_" then self:Register(hud:Init3tButton("mp5_",self),"mp5_") elseif string.sub(wpn,1,9) == "wpn_rpg7_" then self:Register(hud:Init3tButton("rpg7_",self),"rpg7_") ------------------------------------------------------ else return end else return end end function hud_slot_2:S2CallBacks() self:AddCallback("slot_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_1, self) self:AddCallback("slot_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_2, self) --self:AddCallback("slot_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.slot_3, self) self:AddCallback("quits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits, self) end function hud_slot_2:slot_1() level.start_stop_menu(hud_slot_1(get_hud()), true) self:quits() end function hud_slot_2:slot_2() level.start_stop_menu(hud_slot_2(get_hud()), true) self:quits() end --[[function hud_slot_2:slot_3() level.start_stop_menu(hud_slot_3(get_hud()), true) self:quits() end]] function hud_slot_2:quits() self:GetHolder():start_stop_menu(self,true) end Но вот подумал в инвентаре ведь отображаются иконки оружия и брони в слотах, и если ствол апгрейдный то и иконка меняется, если с прицелом то и иконка соответствующая ... значит нужно найти этот скрипт ... Извините если кому чем помешал ... просто эта проблема меня уже неделю мучает ... вернее я ее и она меня ... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот еще вопрос назрел вот это совмещение строк: "wpn_".."mag_1" ну это я так к примеру написал, но можно ли сделать удаление символа? Изменено 7 Августа 2010 пользователем Byurrer Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Товарищи! Рылся в lua_help.script и увидел: C++ class alife_simulator { function level_name(const alife_simulator*, number); --<<Это что? function level_id(alife_simulator*); --<<Это что, для чего нужно? function switch_distance(number); --<<Это что?(Можно установить радиус актора на алайф?(alife.ltx?)) Можно как получить имя левела, на котором находится npc? В принципе можно сделать типа таблички с вертексами уровней и определять по ним... хотелось бы знать, возможно ли прямое определение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти