Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER боольшое тебе спасибо за скрипт, подбросил ты мне идейку, а этот способ подмены к сожалению я знаю, и за счет него и хочу сделать! Похоже сменить файл конфига оружия во время игры ни как не получиться также как и визуал по настоящему, выход только этот способ RE спавна, буду пробовать, результаты выложу сюда (ну в отдельную тему) спасибо вам большое что откликнулись, много где искал но ответа ... но теперь получил!!!

Ссылка на комментарий

ФеНиКс, конфиг\text\rus\stable_statistic_caption.xml для стастистики

А так по рангам все обычно и у вояк и у Долга.

У них только лейтенант и тд. - это "имя" вояк.

Лейтенант Ололло, например.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

Как убить ГГ скриптом?

db.actor:kill(db.actor)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Darien,

нет, позиция записи не может быть меньше позиции чтения :) Посмотри внимательней на код в симбионе и асдс - там должны использоваться 2 пакета: один получается из STATE_Write, другой из UPDATE_Write

По идее параметры, начинающиеся на upd_, должны вычитываться из пакета, полученного UPDATE_Write

Ссылка на комментарий

Kolmogor

В Симбионе есть 2 функции - одна читает параметры без 'upd' значений, и там нигде не используется UPDATE, а есть функция, в которой так же идёт считывание 'upd'. Но мне эти 'upd' нафиг ненужны, но обойти их считывание не получается.

Ссылка на комментарий

Почему видео не проигрывается?

 

function dead_is_actor() --' на актор апдейте
  if db.actor and not db.actor:alive() and db.actor:dont_has_info("info_dox") then
    game.start_tutorial("x18_dream")
    db.actor:give_info_portion("info_dox")
  end
end

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

В дополнение к предыдущему посту.

Что означает в коде if db.actor? Остальное вроде как понятно, но лично я перевожу этот кусок как "если ГГ". Если что?

Извиняюсь, если задал какой-то глупый вопрос - опыта мало.

 

Ссылка на комментарий

Smiles

if db.actor -- Это означает, что если это именно ГГ...

(остальной кусок означает)...и он не в онлайне и не выдан поршен, то...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс

Это означает, что существует ли ГГ. И не "и он не в онлайне", а "мёртв ли ГГ".

Kolmogor

Вопрос отпал. :)

 

Ну суть-то та же...

О да.. не смеши и не путай людей.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

А в функциях вывода сообщения:

function bery_batareyku()
    news_manager.send_tip(db.actor, "  ", 0, "trader", 20000)
end

 

можно писать не сам текст, а просто ссылку на него, типа, как в диалогах?Если да, то где сам текст нужно будет писать?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Vano_Santuri

Понятно, спасибо.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15, ссылку можно на локальную переменную, допустим :

 

function bery_batareyku()
  local news_text ="если текст, то писать в ковычках"
или 
local news_text =скрипт.значение -- это если текст в файле серипте.
news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000)
end

А если хочешь дать скриптом диалог, то нужна эта функция:

 

local text = "или текст или из срипта"
db.actor:give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item")

 

Еще можно попробовать метод, я его не пробовал, но должно работать, если текст обозначить как

 

local text = game.translate_string(id текста из файлов диалога) -- Но я не разу не пробовал...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Только один момент не совсем понял:В 1 скрипте написал:

function test()
local news_text = fun_kvests.rockew
news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000)
end

 

А в скрипте fun_kvests это:

local rockew = "Текст!"

Но что-то не срабатывает.Может что не правильно сделал?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Darien

Я так тоже пробовал:

local news_text = fun_kvests.rockew
function test()
news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000)
end

 

 

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...