Byurrer 0 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 кровоSTALKER боольшое тебе спасибо за скрипт, подбросил ты мне идейку, а этот способ подмены к сожалению я знаю, и за счет него и хочу сделать! Похоже сменить файл конфига оружия во время игры ни как не получиться также как и визуал по настоящему, выход только этот способ RE спавна, буду пробовать, результаты выложу сюда (ну в отдельную тему) спасибо вам большое что откликнулись, много где искал но ответа ... но теперь получил!!! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Если ты делаешь худ как в ЗП, то - сель ави. Такой мод уже есть). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 кровоSTALKER для ТЧ Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Да, для ТЧ. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) ФеНиКс, конфиг\text\rus\stable_statistic_caption.xml для стастистики А так по рангам все обычно и у вояк и у Долга. У них только лейтенант и тд. - это "имя" вояк. Лейтенант Ололло, например. Изменено 9 Июля 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Как узнать, что ГГ покинул локу(сразу после загрузки сохранения)? Изменено 9 Июля 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 if level.name() == "l02_garbage" then -- если гг находится на локе свалка (или ~= не находится, по ситуации) ... end функцию на обновление в нэт_спавн. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Как убить ГГ скриптом? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 кровоSTALKER, Как убить ГГ скриптом? db.actor:kill(db.actor) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Darien, нет, позиция записи не может быть меньше позиции чтения Посмотри внимательней на код в симбионе и асдс - там должны использоваться 2 пакета: один получается из STATE_Write, другой из UPDATE_Write По идее параметры, начинающиеся на upd_, должны вычитываться из пакета, полученного UPDATE_Write Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Kolmogor В Симбионе есть 2 функции - одна читает параметры без 'upd' значений, и там нигде не используется UPDATE, а есть функция, в которой так же идёт считывание 'upd'. Но мне эти 'upd' нафиг ненужны, но обойти их считывание не получается. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Darien, Не понимаю. Почему не используешь ту функцию, которая не читает upd_ и не использует UPDATE_Write? Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Почему видео не проигрывается? function dead_is_actor() --' на актор апдейте if db.actor and not db.actor:alive() and db.actor:dont_has_info("info_dox") then game.start_tutorial("x18_dream") db.actor:give_info_portion("info_dox") end end Изменено 12 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Smiles 1 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 В дополнение к предыдущему посту. Что означает в коде if db.actor? Остальное вроде как понятно, но лично я перевожу этот кусок как "если ГГ". Если что? Извиняюсь, если задал какой-то глупый вопрос - опыта мало. Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Smiles if db.actor -- Это означает, что если это именно ГГ... (остальной кусок означает)...и он не в онлайне и не выдан поршен, то... Изменено 12 Июля 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) ФеНиКс Это означает, что существует ли ГГ. И не "и он не в онлайне", а "мёртв ли ГГ". Kolmogor Вопрос отпал. Ну суть-то та же... О да.. не смеши и не путай людей. Изменено 12 Июля 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Darien Ну суть-то та же... Вопрос всё ещё в силе. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) А в функциях вывода сообщения: function bery_batareyku() news_manager.send_tip(db.actor, " ", 0, "trader", 20000) end можно писать не сам текст, а просто ссылку на него, типа, как в диалогах?Если да, то где сам текст нужно будет писать? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Vano_Santuri Понятно, спасибо. Изменено 13 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Stalk15, ссылку можно на локальную переменную, допустим : function bery_batareyku() local news_text ="если текст, то писать в ковычках" или local news_text =скрипт.значение -- это если текст в файле серипте. news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000) end А если хочешь дать скриптом диалог, то нужна эта функция: local text = "или текст или из срипта" db.actor:give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item") Еще можно попробовать метод, я его не пробовал, но должно работать, если текст обозначить как local text = game.translate_string(id текста из файлов диалога) -- Но я не разу не пробовал... Изменено 13 Июля 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Только один момент не совсем понял:В 1 скрипте написал: function test() local news_text = fun_kvests.rockew news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000) end А в скрипте fun_kvests это: local rockew = "Текст!" Но что-то не срабатывает.Может что не правильно сделал? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Darien Я так тоже пробовал: local news_text = fun_kvests.rockew function test() news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000) end Изменено 13 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти