DiXares 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Stalk15, нужно seq анимацию. Создаём текст на картинке с альфаканлом в разных вариациях цвета и с помощью seq меняем. Или просто текст? Тогда надо менять цвет самого текста. Тока как бы это скриптом сделать. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Я пробовал удалять и тут же спавнить через скрипт прямо во время игры (скрипт работает при определенных условия через биндер) но эт не выход ведь если играть с снимаемым прицелом то он не спавнить на калаше к примеру!Я не силён в нет-пакетах, но в профилях некоторых неписей видел способ присоединения апгрейдов которые можно снять. ЗЫ: Игры нет под рукой, так что посмотри сам профиля наёмников и свободовцев на милитари. У них эта фича чаще всего встречается. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 кровоSTALKER я этот вопрос задаю не первый раз и все путают! Надо чтоб спавнился с снимаемым апгрейдом в руках у ГГ!!! У неписей это все ясно тут ничего сложного, но вот с ГГ!!! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 От общего количества восклицаний на см2 тебе быстрее не ответят. Спроси у Кирага (Kirag) - он знает. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 кровоSTALKER я не восклицаю а уточняю этим что мне нужно! Спасибо спрошу! Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Подскажите пожалуйста скрипт, что бы запихать костюм в слот. То есть заменить костюм в слоте. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 как заспавнить к примеру калаш с надетым но снимаемым прицелом через скрипт в руках или в инвентарь к ГГ? Заспаунить отдельно калаш и отдельно прицел в инвентаре не вариант? А потом нацепить его вручную. Ты ведь заменяешь один калаш на другой (точнее, такой же, но с другим описанием, хотя тут не важно). Ну и что мешает выполнить проверку, есть ли на удаляемом объекте прицел, и если есть, то заспаунить новый калаш и прицел к нему. Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Возможно ли сделать Ранг для каждой группировки? Что имею в виду: Допустим у вояк ранги: рядовой, лейтенант, капитан, генерал и т.п. и так же у Долга. А у Одиночек: новичок, опытный, Мастер.. и т.п.... Реально или нет? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Stalk15, Не помню есть ли какой метод для этого,поэтому опишу как сделать по другому. есть переменная которая каждый апдейт наращивается на 1 есть другая переменная которая равна ,скажем, 500 и ещё переменная типа булеан Теперь если первая переменная равна 1500,то третья переменная равна true. Короче что-то вроде этого: если not переменная3 то переменная1=переменная1+1 если переменная1==1500 то переменная3=true переменная1=0 энд энд если переменная3 то переменная2=переменная2-1 если переменная2==0 то переменная3=false переменная2=500 энд выводим_текст энд Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Knight мне нужно чтоб в при определенных условиях (они уже написаны и работают) при перезараядке (это уже тоже написано) через скрипт удалялся (это тоже все сделано) калаш с одетым (но снимаемым прицелом) а за место него спавнился другой, но уже с одетым прицелом, но снимаемым, чтоб это перемена старого калаша на новый не была заметна! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Byurrer, Это только через нетпакеты. Там у ствола есть флажки, которые отвечают за надетость каждого аддона. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 malandrinus, как сменить костюм скриптом в слоте номер 6, не снимая и не надевая его заного? Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 malandrinus спасибо, понял, но вот еще вопрос правда я его уже задавал ... о веж! Как можно сменить визуал оружия в руках ГГ прямо во время игры? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 На движке ТЧ - только подменой секции оружия на такую же, но с другим прописанным худом. На движке ЗП - уже реализовано ПЫС'ами. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) TREWKO, я конечно не malandrinus , но могу посоветовать посмотреть в lua_help.script методы слотов (если они там описаны ) Изменено 7 Июля 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) Подскажите, как в эту функцию: local start_timer_hud = false local TimerHud function testim() local hud = get_hud() local wpn = db.actor:active_item() local function timer_hud(seconds) TimerHud = time_global() + 1000*seconds end if isWeapon(wpn) then if wpn:get_ammo_in_magazine() <= 5 then if not start_timer_hud then timer_hud(7) -- взводим таймер паузы перед показом надписи на 1 секунду start_timer_hud = true end if TimerHud and TimerHud<time_global() then hud:AddCustomStatic("testsss", true) hud:GetCustomStatic("testsss"):wnd():SetTextST("st_malo_patons") hud:GetCustomStatic("testsss").m_endTime = time_global()/1000 + 1 -- убираем статик на худе через 3 секунды -в том случае, если ствол был перезаряжен. end else start_timer_hud = false TimerHud = nil end end end Добавить это: if wpn:get_ammo_in_magazine() > 5 then hud:RemoveCustomStatic("testsss") end end Пробовал так: local start_timer_hud = false local TimerHud function testim() local hud = get_hud() local wpn = db.actor:active_item() local function timer_hud(seconds) TimerHud = time_global() + 1000*seconds end if isWeapon(wpn) then if wpn:get_ammo_in_magazine() <= 5 then if not start_timer_hud then timer_hud(7) -- взводим таймер паузы перед показом надписи на 1 секунду start_timer_hud = true end if TimerHud and TimerHud<time_global() then hud:AddCustomStatic("testsss", true) hud:GetCustomStatic("testsss"):wnd():SetTextST("st_malo_patons") end else start_timer_hud = false TimerHud = nil end if wpn:get_ammo_in_magazine() > 5 then hud:RemoveCustomStatic("testsss") end end end Но так вылетает.Не подскажете, как надо правильно? --------------------------------------------------------------------------------------------- кровоSTALKER Второй енд так, от балды поставил Так тоже вылетает. Изменено 7 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 local start_timer_hud = false local TimerHud function testim() local hud = get_hud() local wpn = db.actor:active_item() local function timer_hud(seconds) TimerHud = time_global() + 1000*seconds end if isWeapon(wpn) then if wpn:get_ammo_in_magazine() <= 5 then if not start_timer_hud then timer_hud(7) -- взводим таймер паузы перед показом надписи на 1 секунду start_timer_hud = true end if TimerHud and TimerHud<time_global() then hud:AddCustomStatic("testsss", true) hud:GetCustomStatic("testsss"):wnd():SetTextST("st_malo_patons") hud:GetCustomStatic("testsss").m_endTime = time_global()/1000 + 1 -- убираем статик на худе через 3 секунды -в том случае, если ствол был перезаряжен. end else start_timer_hud = false TimerHud = nil end end if wpn:get_ammo_in_magazine() > 5 then hud:RemoveCustomStatic("testsss") end end end Добавлено через 1 мин.: if wpn:get_ammo_in_magazine() > 5 then hud:RemoveCustomStatic("testsss") end end А разве тут нужен второй энд? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Возможно ли и есть ли вообще смысл как-то оптимизировать этот скрипт: local outfitsec local pow local snd_volume local gltimer local outfit local timer = 0 local snd_g = sound_object("actor\\breath_gas") local snd_n = sound_object("actor\\breath_no") local cyc = 4000 -- max цикл local pow_lim = 1600 -- min цикл function update() outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit ~= nil then outfitsec = outfit:section() end if outfit ~= nil and outfitsec ~= "novice_outfit" and outfitsec ~= "bandit_outfit" and outfitsec ~= "shram_outfit" and outfitsec ~= "cs_light_outfit" and outfitsec ~= "svoboda_heavy_outfit" and outfitsec ~= "specops_outfit" then pow = db.actor.power*cyc if pow < pow_lim then pow = pow_lim end snd_volume = 1.25-db.actor.power if snd_volume > 1 then snd_volume = 1 end snd_g.volume = snd_volume if timer == 0 then timer = time_global() + pow end gltimer = time_global() if gltimer > timer then snd_g:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) timer = 0 end else pow = db.actor.power*cyc if pow < pow_lim then pow = pow_lim end snd_volume = 0.9-db.actor.power if snd_volume > 0.9 then snd_volume = 0.9 end snd_n.volume = snd_volume if timer == 0 then timer = time_global() + pow end gltimer = time_global() if gltimer > timer then snd_n:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) timer = 0 end end end Ссылка на комментарий
Byurrer 0 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 кровоSTALKER а по подробнее о подмене скажи пожалуйста! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) Byurrer, в оружии прописываешь свой конфиг: ;Пример для конфига абакана [wpn_abakan_ruki_exo]:wpn_abakan hud = wpn_abakan_exo_hud [wpn_abakan_exo_hud] visual = weapons\abakan\название_твоего_худа_рук.ogf При надевании экзоскелета выбрасываем обычный абакан, и спауним в рюкзак такой же, но с другим худом рук: function exo_hud() local armor = db.actor:item_in_slot(6) --Слот брони local weapon = db.actor:item_in_slot(2) --Слот оружия if db.actor:active_slot()==2 and weapon then local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end if (string.find(tmp, "exo" )) and weapon:section()=="wpn_abakan" then --если надели экзу и у нас в руках абакан, то... db.actor:drop_item(weapon) and not has_alife_info("exo_used") then --выбрасываем абакан и проверяем наличие инфопоршна-затычки... alife():create("wpn_abakan_ruki_exo", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --спауним абакан с худом рук экзы в инвентарь актора alife():release(weapon) --удаляем выброшенный обычный абакан db.actor:give_info_portion("exo_used") news_manager.send_tip(db.actor,"Худ изменён.",nil,nil,10000) end end И всё это на апдэйт в бинд сталкер. ЗЫ: На всякий - прогони через луа чекер. Изменено 8 Июля 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти