Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 кровоSTALKER, как остановить постоянный вызов функции в бинд_сталкере?...как быть? Убрать из апдейта и поместить в более подходящее место. В данном случае - в колбек на взятие предмета. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 ФеНиКс, я думаю, может можно как-то прицепить это всё на on_item_use? Тоесть при юзании гитары (а ты думал я не догадаюсь?) неписям в радиусе (?) 2-3 метров от тебя даётся задание воспроизводить реплику. Я не знаю - спроси вон у знающих . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) кровоSTALKER, Ещё как вариант можно сделать "отложенный" update именно твоей функции с помощью , скажем, time_global().Или через таймеры amk .Вариантов много Изменено 22 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 кровоSTALKER А зачем это вообще в апдейте? Тебе ж нужно одноразовое действие при подборе предмета, насколько я понимаю. Перемести в функцию on_item_take(obj) и слегка подредактируй: if obj:section() == "digger_pda" and not has_alife_info("find_instr") then db.actor:give_info_portion("find_instr") news_manager.send_tip(db.actor, "digger_tip", 10, "stalker", 10000) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\military\digger_msg]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Вопросец созрел... как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ? ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию... а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) ФеНиКс, думаю,ответ очевиден а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук. А вот это можно сделать. Правда реализация со звуком никак не связана Изменено 22 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Kirag, заюзаю . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 меченый(стрелок) очевиден? я в этом не силен недавно скриптами занялся... для меня ответ не как не очевиден... я этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё! а там уже и выложу эту фичу. помогите плиз!=) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) ФеНиКс, Разве не очевиден? Заставить нпс реагировать именно на звук нельзя доступными средствами, кроме того примера что предоставил ты., где всё решается несколькими проверками и каким нить флагом этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё! при чём тут "реакция на звук"? Про "заюзать скрипт": 1.bind_stalker.script 2.on_item_drop(obj) 3.if obj:section=="Гитара" then --заюзали,или выкинули :) А вот если не надо "выкинули" (), то проверяешь что id такого больше нету(для одноразового предмета) и вызываешь не в этом колбэке. Изменено 22 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок) Походу ты не въехал малек=) Я делаю игру ГГ на гитаре. с самой игрой я разобрался. вот с реакцией нет помоги плиз. ну вообще не врубаюсь как сделать хоть убей. или невозможно это? Изменено 22 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) ФеНиКс, невозможно это. можно пойти другим ходом .Его я описал выше.У меня нету сталка(и не будет ) и "практически" мне будет тяжелее помочь,а я очень ленивый Изменено 22 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 меченый(стрелок) не понял, я опять тебя... с юзаньем мы проехали это не надо! надо как-то НПС заставить реагировать положительно или отрицательно на звук исходящий от ГГ(от определенного предмета точнее) я знаю что возможно, но как? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Приветствую камрады. Не мог ответить раньше, так как был занят тестированием веников и тазиков по путевки модератора. Ты спавнишь скелета как физ объект или как монстра? Если как монстра то у меня к тебе очень много вопросов Как физ объект. За спавн зоопарка я еще не брался. AK74 ИМХО если как физ. объект, то попробуй массу увеличить. Игрался - фиолетово. Раз начинаешь новую игру - все Ок, в другой раз начинаешь - мослы летают. А если попадешься им на пути, наносят нехилый хит, процентов так 90-95. И дикие лаги. Один раз было: лежат спокойно. Интереса ради стрельнул по одному скелетику из пулемета и началась костлявая карусель. Взлетели все 4 скелета, лежавших друг от друга в нескольких игровых метрах (3-5м). Может над модельками ТЧ перед переносом в ЗП, нужно совершить какие-нибудь обряды с бубном и ритуальными танцами? Просто верните старую, немного недоработанную модель из ОГСЕ. Кости будут падать единым целым. Пробовал спавнить стандартных скелетов из ЗП. Нравится: не летают, при воздействии(стрелял/топтался, гранатой не пробовал) разваливаются. Не нравится: 1. Отдают красным, будто с них только что содрали шкуру с мясом. 2. Самое главное - через 15 игровых минут исчезают, все сразу. Такое впечатление, что уборщик трупов(не знаю есть он в АМК ЗП) принимает их за трупы и тырит их. Но ведь я спавню их как физ.объекты! Спавнил тела сталкеров как физ объекты(в секциях скелетов правил лишь визуал и массу) - лежат нормально, не летают, не исчезают. Спасите мои стены, пока я их лбом не проломил! Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Как нет пакетом редактировать оружие? И возможно ли это? Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Добрый день! Вопрос по характеристикам создаваемого смарт_террейна в аллспавне: 1) Каким образом правильно рассчитывать значение shape0:radius при создании нового смарт_террейна? 2) На что влияют вот эти два показателя (пример): squad = х groups = х И как правильно выставлять значения (от чего зависят). 3) Как правильно выбирать тип: restrictor_type = х Изменено 25 Июня 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Кстати, а когда биндер актора зависает, надо снимать штаны и бегать? А ели по реалу, как либо можно исправить зависания? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 antreg, Статью на Вики читал? Там вроде всё понятно расписано. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Real Wolf, Да читал, и не только там. Вопрос мой возник потому, что там, где Вы указали, ответов нет. Если знаете теорию в этом вопросе и конкретный ответ, то подскажите здесь. Спасибо. Изменено 28 Июня 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Нет, я не силён в смартах и гулагах. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Товарищи! Как сделать проверку типа: local tbls = {"wpn_pm_1","wpn_fn2000","wpn_ksvk","wpn_ak74"} local sec = "wpn_fn2000" function test() if sec есть таблице tbls then .. end end И ещё одно... когда читаю r_s32 значение(цифру: 32) из ini файла, то оно преобразовывается в скрипте в "32", а мне надо, что бы просто в 32, без кавычек... Возможно ли такое? Изменено 27 Июня 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти