Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER, опять ты передаешь не элемент таблицы а всю таблицу целиком, либо пиши цикл если нужно удалить все объекты из таблици, либо выбирай 1 элемент таблици.

если в таблице записаны name неписей то удаляй по ним, id получать тогда не нужно.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER если дельного сказать нечего не можешь - промолчи, если бы мне нужны были эти псевдорандомные я бы так и сказал, а мне динамические нужны типа как в моде "Наёмники"

 

типа

phr2:GetPhraseScript():AddPrecondition("условие")

phr2=dlg:AddPhrase("диалог",фраза,фраза,-10000)

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

bill_gates

В ТЧ не получится,а вот в ЧН\ЗП - да,получится.

function funcname()
local file = io.open("C:\\Test.ltx","w")
local text = "ТЕКСТ"
file:write(text)
file:close()
end

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Суть вопроса ты не пояснил. Сказал рандомные, а хз какие именно. Сори за офтоп.

Строгое предупреждение от модератора n6260
ХЗ - есть слово ругательное.
Ссылка на комментарий

Редко, но бывает вылет, похожий на этот :

FATAL ERROR

[error]Expression    : e_entity
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : entity not found. id_parent=155 id_entity=161 frame=11654


stack trace:

Например, если использовать скрипт взрыва тел из BB мода, то 1 раз из 5 вылет при взрыве с таким логом.

Если кто сталкивался, то как боролся?

Ссылка на комментарий

Помогите по следующим вопросам пожалуйста:

1 Какое содержание должно быть в строчке диалога чтобы после нажатия на ветку разговора,нпс давал гг по роже?

2 Как исправить вылет при переходе на новые локации если включены динамические аномалии после выброса только для старых локаций?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Struck,

 

Для перебора вещей есть функции iterate_inventory. Описание смотри в теме "справочник" в сообщении про game_object. Окно за тебя никто не сделает. Посмотри готовые примеры, самый популярный - это главное меню, и сделай по подобию.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

окно я сам сделаю, мне не понятно как сам список перевести в окно, или н-р в окнесоздать кнопку а на кнопку вешать вызов моего списка?

Ссылка на комментарий
Как перевести выпарсенный список вещей в окошко?

Создаёшь Лист-бокс и запихиваешь туда названия предметов.

self:AddToBox(game_translate(ObjName));

где ObjName - ключ inv_name из секции предмета. Прочитать ключ можно используя функции по работе с ини-файлами.

 

Только, это - метод AddToBox нужно написать самому :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
окно я сам сделаю, мне не понятно как сам список перевести в окно, или н-р в окнесоздать кнопку а на кнопку вешать вызов моего списка?

Самый простой вариант - создать статик с установкой complex_mode="1" и вывести в него текст с помощью метода SetText(). Для разделения строк надо вставлять в текст "\n"

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Грубо говоря если так както делать в function class:InitControls()

self:Init(50,50,550,450)

pic:InitTexture([[blabla\blabla_tt]])

pic:SetText(и вот тут мне не ясно к примеру как прочитать мои данные)

pic:SetTextX(-10)

pic:SetTextY(-10)

 

а эм...переменнуб можно передать в окошко?, просто я в перменной определял имена :)

Ссылка на комментарий

Struck,

неясно, как прочитать данные...

откуда прочитать?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Как называется функция в схеме "реакция надоедания нпс" которую надо писать как действие в активирующей строке скелета диалога?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...