barmidrol 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Gektor, открываешь db.script, там есть функция add_actor, в ней и даешь инфопоршн. По статистике, 98% системных ошибок находится в полуметре от монитора «- Александр Григорьевич, доколе же вы будете президентом? - До Коли, до Коли...» Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 как машины через олл спавн заспавнить? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Скачай xrSpawner последней версии. Это для ТЧ. Там уже все машины описаны как секции для алл.спауна. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Мне на зп надо! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8355 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Там через скрипт, а мине через олл спавн надо! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Вот есть скрипт спавна рабочей аномалии. Есть скрипт спавна рестриктора. А есть скрипт спавна источника света(вместе с моделью)? Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Повесил выполнение ф-ции на кнопку: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:315: attempt to call method 'kill' (a nil value) ob = alife():create(section,pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) ob:kill(ob) Кто знает,в чём трабла? malandrinus Спасибо! Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Влад, После создания объекта ты получаешь серверный объект, ему ещё надо перейти в онлайн. только после перехода в онлайн появится клиентский. Клиентский ты сможешь найти с помощью функции level.object_by_id(). Вот для него и вызывай kill добавлено. Если задачей стоит заспавнить дохлую тушку, то это можно сделать не дожидаясь перехода в онлайн. Можно вызвать для серверного объекта метод on_death(). Это обсуждалось здесь. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Работаю с юи-элементами: Кнопка: self.W = xml:Init3tButton("test", self) self:Register(self.W,"test") self.W:Enable(true) Ф-ция,которая срабатывает при нажатии на эту кнопку: function ui_test:testButton() ... self.W:Enable(false) ... end Только вот при нажатии на кнопку,она не исчезает.Как быть? malandrinus Спасибо!Снова помог) Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Влад, используй метод Show(true/false). Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Хотел выести текст в мессаг-боксе, local xml = CUIScriptWnd() xml:GetMessageBox("ТЕСТ") но ничего не произошло.. Или такой вариант не катит? Изменено 24 Апреля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Такой вариант не катит. То что написал ты, используется по-другому local xml = CUIScriptWnd() --... --здесь нужно создать и зарегистрировать MessageBox под именем "TECT" --... -- здесь ты получаешь ранее созданный MessageBox local message_box = xml:GetMessageBox("ТЕСТ") -- и здесь можешь с ним что-нибудь сделать, например, показать Почему бы не посмотреть, как уже сделано в оригинале. MesssageBox`ы, например, выводятся в главном меню. Вот как сделано в ЗП(файл ui_main_menu.script): local message_box = CUIMessageBoxEx() message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows") message_box:ShowDialog(true) Можно найти пример и в ТЧ Изменено 24 Апреля 2010 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Народ, такая проблема заспавнил сквад через смарт террайн и задал персонажам логику. Так вот, руководитель группы стоит в той точке в которую я его поставил но смотрит в противоположную точке просмотра сторону. в чем может быть проблема? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 А есть где нибудь тутор про динамические диалоги с примерами, вроде всё что есть в скриптовой строке условия ясно, но как именно втыкать и как пользоватся никак не дойдёт... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Эм... Ты про пунктик "Что можешь интересного рассказать"? Эти диалоги ДАЛЕКО, не динамические... Прописаны в gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml. Добавлено через 48 мин.: Возник вопрос: можно ли использовать такую конструкцию? --Локальная переменная содержащая монстров которые спаунятся на локации где попало. local spawned_mutants = { "pseudodog", "bloodsucker", "zombie_strong"} --Функция спаунющая мутантов где попало. function spawn_m() alife():create(spawned_mutants[math.random(3)], vector():set(x,y,z),lv,gv) end local x = { "190" "453" "532"} local y = { "10" "15" "2"} local z = { "867" "564" "345"} local lv = { "100" "143" "200"} local gv = { "432" "564" "246"} Или я в очередной раз извращаюсь как могу? Если да, то как мне сделать рандомный выбор координат из предложенных? Изменено 25 Апреля 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 кровоSTALKER, ну во первых: переменные нужно объявлять до их использования, во вторых у тебя нет выбора разных координат, а вместо них берется таблица, вылет будет однако, в третьих, левел вертекс и гейм вертекс лучше вычислять для координат, а лучше вообще брать координаты со случайного левел вертекса, посмотри в AMK как там вычисляли координаты для спавна аномалия, на мой взгляд идеальная реализация, сам ей пользуюсь когда надо. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Ещё создал --Локальная переменная содержащая в себе имена профилей сталкеров подлежащих удалению. local deleted_stalkers = {"gar_seriy", "gar_hellcar", "gar_bandit_leader"} --Функция берущая имена профилей НПС из локальной переменной и удаляющая их. function delete_s() alife():release(deleted_stalkers) end вызываемую level_tasks.add_lchanger_location() self.bCheckStart = false end if level.name() == "l02_garbage" then pioners.delete_s() end end end но вылетает с таким FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: В чём проблема? Изменено 25 Апреля 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Хм... А как id получить? Добавлено через 6 мин.: Тоесть, примерно local deleted_stalkers = {"gar_seriy", "gar_hellcar", "gar_bandit_leader"} function delete_s() local se_obj = alife():object(deleted_stalkers) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end функция? Но и она не работает... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Можно так-же удалять по сиду, иду и имени... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти