Gektor 0 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) Заспавнил сидора из чн в зп вроде всё паренес да проблема вышла: Loading models... * [prefetch] time: 7042 ms * [prefetch] memory: 77944Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7366 ms * phase cmem: 185073 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 185073 K * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy() 001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() вот такой вылет Че не так? И ваще как через all.spawn в зове припяти спавнить персонажей уникальных? А то я чет не догнал немного... Изменено 26 Марта 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Вообщем, возможно ли, что бы скриптом высадить ГГ из машины? Вот есть: function _construct(); - это что? function GetfHealth() const; - текущее значение здороья машины function CurrentVel(); - это что? function getVisible() const; - это что? function net_Spawn(cse_abstract*); - это что? function SetParam(number, vector); - это что? function net_Export(net_packet&); - это что? function Visual(); - это что? function IsObjectVisible(game_object*); - это что? function SetExplodeTime(number); - это что? function net_Import(net_packet&); - это что? function HasWeapon(); - это что? function SetfHealth(number); - установит значение здоровья машины function engaged(); - это что? function ExplodeTime(); - это что?(как применить) function FireDirDiff(); - это что? function CarExplode(); - это что? function CanHit(); - это что? function getEnabled() const; - это что? function Action(number, number); - это что? function use(CGameObject*); - это что? Что же это всё? И как применять? Так?: local car = level_object_by_sid(21005) car.SetfHealth(1) Или можно сделать, что бы машина не ехала? Скриптом. А так же скриптом, что бы потом ехала? Кароче блокиратор движения. Сколько не искал, всё не то. Изменено 27 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 TREWKO, по методу engaged() - используется ли машина кем-либо (true/false). Проверял исключительно на акторе, как сажать в машину непись - я не знаю. Как выгнать - соответственно тоже. ольшинство других методов использованы в ph_car.script - единственной схеме поведения машины. Кое-что становится оттуда понятным, но пока слишком мало ясности, как все это использовать само по себе, без схемы. По примеру со здоровьем машины - используется чуть сложнее. Все приведенные тобой методы - методы класса CCar. Ты же в качестве переменной car получаешь game_object. Чтобы получить из него CCar, у game_object усть метод get_car(). Т.е. в результате получим: local car = level_object_by_sid(21005) car:get_car():SetfHealth(1) С блокиратором... Сложно. Проще всего такую штуку делать в логике, НО почему-то у меня проблемы вплоть до вылета при попытке второй раз включить какую-либо секцию (любую и после любой, все секции, с которыми проверял, заведомо рабочие). Может, это только у меня? Можно попробовать в строке usable поставить не true, а условие, может помочь. Хотя не знаю, что будет, если условие перестанет выполняться в то время, когда актор в машине. От вылета актора из машины до вылета игры на рабочий стол. На самый крайний случай - залезть в схему и предусмотреть блокировку там, но решение этой задачи пока что совсем не представляю. Gektor, возмущается на кость bip01_spine2. Может, она в скелете есть, а в конфиге повреждений не прописана (что врядли, там много чего не прописано), либо эта кость как раз таки прописана, а в скелете ее нет, вот игру и клинит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Привет!!! Вряд ли мне кто ни будь поможет но так как за спрос не бьют... Вчера взялся совместить два мода AI additions (Rulix aka Bak) и AI Modification by Monnoroch. Совмещал одинаковые файлы xr_logic.script, modules.script, xr_motivator.script. Делал все аккуратно и правильно с помощью программы Araxis Merge. То есть добавлял недостающие строчки... Вылет. При загрузке лог ошибки Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:344: attempt to index global 'xr_logic' (a nil value) smart_terrain.script 343. if gp.cond then 344. gp.cond = xr_logic.parse_condlist( nil, sect, "cond", gp.cond) 345. end Кто знает в чем причина пишите, точнее как исправить вылет, заранее спасибо. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 and_modern, вылет говорит что ошибка в синтаксисе в файле xr_logic.script, что бы совмещать скрипты нужно как минимум знать синтаксис lua... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T. 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 пипл, как заспавнить вертушку, чтоб можно потом было логику ей прописать (как в моде ai вертолетов) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 DeVaSTaTOR from R.Z.T., посмотри в вертолетном моде spawn.script, функцию heli - это и есть функция спавна. Будет работать даже без мода, она сделана на "базовых" компонентах. Комменты, какой параметр зачем, тоже имеются. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Наконец то смог заспавнить зомбаря! В зп. Но столкнулся с проблемой, тк я спавнил сквады(zat_zombie_squad и тп)то они появляються токо в определенных точках б28,а12 и тд. Кто знает где взять инфу по точкам например б28 это скадовск или соснодуб, а может внз круг? кто знает их полное описание?? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Люди, помогите разобратся - заспавнил непися на кордоне из перепакованного зп с локами чн методом спавна которым заспавнены все неписи в зп (через смарт сквадом из одного чела). Но он сидит в одной точке и реагирует только на разговор. Как сделать так чтобы эта личность заспавнилась и ходил по локе куда проц его поведёт (на затоне же сквады бродят по локе)? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 пропиши ему поведение walker Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 В смысле, ведь если прописать ему логику walker то он будет ходить по пути заданому в логике, так же? а мне надо чтобы он заспавнился и не привязывался к смарту в котором спавнился. И ишо одын вопрос - никто не пробовал сквад заспавнить через алл.спавн? Или так не получится? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 сквады ток через скрипт Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Кто это сказал ? Зачем тогда файлы в конфигс\миск (вроде)? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 это названия сквалдов и виды Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Товарищи! Каким методом возможно привязать партикл-эффект к объекту? Вот это: function uberzetz() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"marsh_clear_sky_1") then particles_object("explosions\\campfire_05"):play_at_pos(obj:bone_position("bip01_head")) end end end Не работает, орёт на: uidivarexsoltions.script:53: attempt to call method 'bone_position' (a nil value) И ещё, возможно ли заспавнить скриптом источник света и шейп? Изменено 10 Апреля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 TREWKO, у тебя объект серверный, а пытаешься для него вызывать метод клиентского Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Вобщем, делаю кнопку выключения света: turn_lamp_off("level_prefix_lights_hanging_lamp") function turn_lamp_off(id) local obj = level.object_by_id(id) if obj ~= nil then local hl = obj:get_hanging_lamp() if hl ~= nil then hl:turn_off() end end end Кнопка работает(из лаборатории x16), сделал поршень: function FallowBinder() if db.actor:has_info("marsh_way_lights_push") then turn_lamp_off("level_prefix_lights_hanging_lamp") end end Подключил к биндеру актора(bind_stalker.script) Захожу в игру, жму на кнопку, ноль эмоций))) Я так понимаю он не может отследить лампочку на уровне? Как правильно отследить его? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Кнопка даёт инфопоршень, я проверял сообщением(работает), а свет погасить - нет. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 TREWKO А что такое "level_prefix_lights_hanging_lamp", что ты передаешь в функцию в качестве id? Насколько я понимаю, в level.object_by_id(id) агрументом должно быть число, а не строка... Посмотри, как можно из этой строки выжать нужный(нужные) id. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 "level_prefix_lights_hanging_lamp", это name лампочки на уровне. Тобишь ищу лампочку по name. А может по другому надо искать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти