Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Заспавнил сидора из чн в зп вроде всё паренес да проблема вышла:

Loading models...

* [prefetch] time: 7042 ms

* [prefetch] memory: 77944Kb

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* phase time: 7366 ms

* phase cmem: 185073 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 185073 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

stack trace:

 

001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy()

001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r()

001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

вот такой вылет

Че не так? :russian_ru:

 

И ваще как через all.spawn в зове припяти спавнить персонажей уникальных? А то я чет не догнал немного... :russian_ru:

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Вообщем, возможно ли, что бы скриптом высадить ГГ из машины?

Вот есть:

    function _construct(); - это что?
    function GetfHealth() const; - текущее значение здороья машины
    function CurrentVel(); - это что?
    function getVisible() const; - это что?
    function net_Spawn(cse_abstract*); - это что?
    function SetParam(number, vector); - это что?
    function net_Export(net_packet&); - это что?
    function Visual(); - это что?
    function IsObjectVisible(game_object*); - это что?
    function SetExplodeTime(number); - это что?
    function net_Import(net_packet&); - это что?
    function HasWeapon(); - это что?
    function SetfHealth(number); - установит значение здоровья машины
    function engaged(); - это что?
    function ExplodeTime(); - это что?(как применить)
    function FireDirDiff(); - это что?
    function CarExplode(); - это что?
    function CanHit(); - это что?
    function getEnabled() const; - это что?
    function Action(number, number); - это что?
    function use(CGameObject*); - это что?

Что же это всё?

 

И как применять?

Так?:

local car = level_object_by_sid(21005)
car.SetfHealth(1)

Или можно сделать, что бы машина не ехала? Скриптом. А так же скриптом, что бы потом ехала?

Кароче блокиратор движения.

Сколько не искал, всё не то.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO, по методу engaged() - используется ли машина кем-либо (true/false). Проверял исключительно на акторе, как сажать в машину непись - я не знаю. Как выгнать - соответственно тоже.

ольшинство других методов использованы в ph_car.script - единственной схеме поведения машины. Кое-что становится оттуда понятным, но пока слишком мало ясности, как все это использовать само по себе, без схемы.

По примеру со здоровьем машины - используется чуть сложнее. Все приведенные тобой методы - методы класса CCar. Ты же в качестве переменной car получаешь game_object. Чтобы получить из него CCar, у game_object усть метод get_car(). Т.е. в результате получим:

local car = level_object_by_sid(21005)
car:get_car():SetfHealth(1)

С блокиратором... Сложно. Проще всего такую штуку делать в логике, НО почему-то у меня проблемы вплоть до вылета при попытке второй раз включить какую-либо секцию (любую и после любой, все секции, с которыми проверял, заведомо рабочие). Может, это только у меня? Можно попробовать в строке usable поставить не true, а условие, может помочь. Хотя не знаю, что будет, если условие перестанет выполняться в то время, когда актор в машине. От вылета актора из машины до вылета игры на рабочий стол. На самый крайний случай - залезть в схему и предусмотреть блокировку там, но решение этой задачи пока что совсем не представляю.

 

Gektor, возмущается на кость bip01_spine2. Может, она в скелете есть, а в конфиге повреждений не прописана (что врядли, там много чего не прописано), либо эта кость как раз таки прописана, а в скелете ее нет, вот игру и клинит.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Привет!!!

Вряд ли мне кто ни будь поможет но так как за спрос не бьют...

Вчера взялся совместить два мода AI additions (Rulix aka Bak) и AI Modification by Monnoroch.

Совмещал одинаковые файлы xr_logic.script, modules.script, xr_motivator.script. Делал все аккуратно и правильно с помощью программы Araxis Merge. То есть добавлял недостающие строчки... Вылет.

При загрузке лог ошибки

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:344: attempt to index 
global 'xr_logic' (a nil value)

smart_terrain.script

343. if gp.cond then
344. gp.cond = xr_logic.parse_condlist( nil, sect, "cond", gp.cond)
345. end

 

Кто знает в чем причина пишите, точнее как исправить вылет, заранее спасибо.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
and_modern, вылет говорит что ошибка в синтаксисе в файле xr_logic.script, что бы совмещать скрипты нужно как минимум знать синтаксис lua...
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T., посмотри в вертолетном моде spawn.script, функцию heli - это и есть функция спавна. Будет работать даже без мода, она сделана на "базовых" компонентах. Комменты, какой параметр зачем, тоже имеются.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Наконец то смог заспавнить зомбаря! В зп. Но столкнулся с проблемой, тк я спавнил сквады(zat_zombie_squad и тп)то они появляються токо в определенных точках б28,а12 и тд. Кто знает где взять инфу по точкам например б28 это скадовск или соснодуб, а может внз круг? кто знает их полное описание??

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите разобратся :russian_ru: - заспавнил непися на кордоне из перепакованного зп с локами чн методом спавна которым заспавнены все неписи в зп (через смарт сквадом из одного чела).

Но он сидит в одной точке и реагирует только на разговор. Как сделать так чтобы эта личность заспавнилась и ходил по локе куда проц его поведёт (на затоне же сквады бродят по локе)?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

В смысле, ведь если прописать ему логику walker то он будет ходить по пути заданому в логике, так же? а мне надо чтобы он заспавнился и не привязывался к смарту в котором спавнился. И ишо одын вопрос - никто не пробовал сквад заспавнить через алл.спавн? Или так не получится? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Каким методом возможно привязать партикл-эффект к объекту?

Вот это:

function uberzetz()
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),"marsh_clear_sky_1") then
particles_object("explosions\\campfire_05"):play_at_pos(obj:bone_position("bip01_head"))
        end
    end
end

Не работает, орёт на: uidivarexsoltions.script:53: attempt to call method 'bone_position' (a nil value)

 

И ещё, возможно ли заспавнить скриптом источник света и шейп?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO,

у тебя объект серверный, а пытаешься для него вызывать метод клиентского

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вобщем, делаю кнопку выключения света:

turn_lamp_off("level_prefix_lights_hanging_lamp")

function turn_lamp_off(id)
    local obj = level.object_by_id(id)
    if obj ~= nil then
        local hl = obj:get_hanging_lamp()
        if hl ~= nil then
            hl:turn_off()
        end
    end
end

Кнопка работает(из лаборатории x16), сделал поршень:

function FallowBinder()
if db.actor:has_info("marsh_way_lights_push") then 
turn_lamp_off("level_prefix_lights_hanging_lamp")
end
end

Подключил к биндеру актора(bind_stalker.script)

Захожу в игру, жму на кнопку, ноль эмоций)))

Я так понимаю он не может отследить лампочку на уровне?

Как правильно отследить его?

Ссылка на комментарий

TREWKO

А что такое "level_prefix_lights_hanging_lamp", что ты передаешь в функцию в качестве id? Насколько я понимаю, в level.object_by_id(id) агрументом должно быть число, а не строка... Посмотри, как можно из этой строки выжать

нужный(нужные) id.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...