Malandrinus 615 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 TREWKO, у тебя obj - это строка. distance_to надо вызывать для z Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Darien, а ты шейп прописываешь аномалии в нетпакете? Посмотри спавн аномалий в АМК 1,4,1. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Не, всё равно: divaresix.script:55: attempt to call method 'distance_to' (a nil value). Сделал так: function test() local z = level.object_by_id("scaner_anm") if z then if z:distance_to(db.actor) == 10 then level.add_pp_effector ("proba.ppe", 1974, false) end end end Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) TREWKO, вот ведь меня переклинило-то! distance_to вообще нет у game_object, а есть у vector. Правильно так: z:position():distance_to(db.actor:position()) Изменено 10 Марта 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Так, ну теперь вылета нет, но при выбрасывании объекта на землю и при отбегании от него дальше 5 метров(пробовал и дальше 1.5 км) ноль реакции, хотя должно быть сообщение. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 TREWKO, при отбегании от него дальше 5 метров Тогда бы так и написал if z:position():distance_to(db.actor:position()) > 5 then Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 TREWKO, Как можно вообще что-то делать, проверяя только по конечному результату? Отлаживать надо. Ставь отладочные выводы в консоль. Проверяй тип объектов, значения. Проверяй, что вообще та или иная ветка алгоритма работает. Это за тебя никто не сделает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) А, всем спасибо, понял и усёк. А что значит vector ? Это что то вроде, от точки до точки стрелочкой, начерченной мысленно? Изменено 10 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Как заспавнить НПС через скрипт, знают многие. А возможно ли удалить НПС через скрипт? Если да, то как? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Renson, вот: function delete_npc() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"Название нпс") then alife():release(obj,true) end end end Добавлено через 3 мин.: malandrinus, что значит отладочные выводы? log(...)? Или printf("Текст")? Изменено 10 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) А что значит vector ? Класс такой есть vector. Объект такого класса возвращается методом :position(). Математически это три числа, представляющие проекции некоего направленного отрезка. что значит отладочные выводы? log(...)? Или printf("Текст")? log не работает. printf по идее можно перенаправить в файловый вывод. Под ТЧ наиболее удобным способом является вывод в консоль игры. Можно смотреть результат прямо в игре и остаётся лог на диске. get_console():execute("текст для вывода") Я это подробно излагал здесь Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства. нет, ну можно же и так: вектор - это тензор первого ранга. Кому от этого стало бы легче? Изменено 10 Марта 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства. == А ведь можно А можно еще как матрицу 1 х n рассматривать - это проще,чем тензор А по поводу кому легче - чем шире задано определение,тем больше свойств и тем больше применения найдет обьект. TREWKO,Конкретно в игре это означает,если говорить примитивно,координаты.А именно обьект типа table и содержания (x,y,z) - то есть 3 координат,отсчитанных,относительно какого-то нуля. Кстати интересно было бы знать,по какому принципу расположены нули на локациях. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Товарищи, объясните пожалуйста принцип работы таймеров АМК. Нужно, что бы через определённый участок времени выполнялась функция. А может быть так, что если я буду называть свои скрипты(файл.script) заглавными буквами, например: XySPiV, то в связки они не будут функционировать? Изменено 12 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
chubrick 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 здрасте всем :ny_rolleyes: играю в ЗП с sgm. захотелось сделать аномалий побольше.. подскажите как использовать АСDC и all.spawn для этого. Ссылка на комментарий
zubr14 51 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) я написал диалог и как сделать, что бы после него непись переходил в боевое состояние и нападал на меня?! я нигде не нашел толкового обьяснения по классам и функциям....((((( вот так !? function <action>killactor</action> или как?! Изменено 14 Марта 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) zubr14 пропиши в диалоге <action>killactor</action> и,если тебе надо на ЗП,в xr_effects.script пропиши. function killactor (actor, npc) npc:set_relation (game_object.enemy, actor) end не проверял,но должно работать. или как?! я разве не ясно написал? <action>killactor</action> Изменено 14 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 TREWKO, function delete_npc() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"Название нпс") then alife():release(obj,true) end end end Зачем перебирать кучу неписей и тратить память? :ny_ph34r_1: Вот так проще function dell_Вася() local se_obj = alife():object("Вася") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end По выдаче инфопоршена, экшона, смс и прочего, если актор в зоне действия/вышел из зоны/и прочие подобные ситуации с радиусом - гораздо проще и менее напряжно для себя и для игры сделать единственный рестриктор в алл спавне с любыми функциями - активацией инфопоршена, смс, экшона, отсрочки по времени и прочего возможного Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
PrototypeGameZ 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Народ! Спасайте! Я сделал торгоша, у него есть своя кустом-дата, там указан файл торговли и логика(стоять на месте), создаётся через скрипт. А при сохранении\загрузки кустом дата не присваевается нпс(тоесть он ничего непродаёт и валит куда захочет)! есть возможность прописать его в файлах character_desc_***.xml? или же мне всё-таки компилить all.spawn с настройками? ХЕЕЕЛП!!!! :ny_blink: Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Алл.спаун - наше всё. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Запнулся на элементарнейшем скрипте : function have_tema_eda2() return sak.have_item_namber("bread",20) ~= false or return sak.have_item_namber("konserva",10) ~= false then end Что не так то? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти