Скриптование - Страница 18 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/

TREWKO,

у тебя obj - это строка. distance_to надо вызывать для z

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Darien, а ты шейп прописываешь аномалии в нетпакете? Посмотри спавн аномалий в АМК 1,4,1.
Возможно всё, ну или почти всё.

Не, всё равно: divaresix.script:55: attempt to call method 'distance_to' (a nil value).

Сделал так:

function test()
local z = level.object_by_id("scaner_anm")
if z then
    if z:distance_to(db.actor) == 10 then
    level.add_pp_effector ("proba.ppe", 1974, false)
end
end
end

TREWKO,

вот ведь меня переклинило-то! distance_to вообще нет у game_object, а есть у vector. Правильно так:

z:position():distance_to(db.actor:position())

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Так, ну теперь вылета нет, но при выбрасывании объекта на землю и при отбегании от него дальше 5 метров(пробовал и дальше 1.5 км) ноль реакции, хотя должно быть сообщение.

TREWKO,

при отбегании от него дальше 5 метров

Тогда бы так и написал :)

if z:position():distance_to(db.actor:position()) > 5 then

TREWKO,

Как можно вообще что-то делать, проверяя только по конечному результату? Отлаживать надо. Ставь отладочные выводы в консоль. Проверяй тип объектов, значения. Проверяй, что вообще та или иная ветка алгоритма работает. Это за тебя никто не сделает.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

А, всем спасибо, понял и усёк.

А что значит vector ?

Это что то вроде, от точки до точки стрелочкой, начерченной мысленно?

Изменено пользователем TREWKO

Как заспавнить НПС через скрипт, знают многие. А возможно ли удалить НПС через скрипт? Если да, то как?

Заранее спасибо.

Renson, вот:

function delete_npc()
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),"Название нпс") then
        alife():release(obj,true)
        end
    end
end

 

Добавлено через 3 мин.:

malandrinus, что значит отладочные выводы?

log(...)? Или printf("Текст")?

Изменено пользователем TREWKO
А что значит vector ?

Класс такой есть vector. Объект такого класса возвращается методом :position(). Математически это три числа, представляющие проекции некоего направленного отрезка.

 

что значит отладочные выводы?

log(...)? Или printf("Текст")?

log не работает. printf по идее можно перенаправить в файловый вывод. Под ТЧ наиболее удобным способом является вывод в консоль игры. Можно смотреть результат прямо в игре и остаётся лог на диске.

get_console():execute("текст для вывода")

Я это подробно излагал здесь

 

Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства.

 

нет, ну можно же и так: вектор - это тензор первого ранга. Кому от этого стало бы легче?

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

malandrinus, Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства.

==

А ведь можно ;)

А можно еще как матрицу 1 х n рассматривать - это проще,чем тензор :)

 

А по поводу кому легче - чем шире задано определение,тем больше свойств и тем больше применения найдет обьект.

 

TREWKO,Конкретно в игре это означает,если говорить примитивно,координаты.А именно обьект типа table и содержания (x,y,z) - то есть 3 координат,отсчитанных,относительно какого-то нуля.

Кстати интересно было бы знать,по какому принципу расположены нули на локациях.

Изменено пользователем Monnoroch

Товарищи, объясните пожалуйста принцип работы таймеров АМК.

Нужно, что бы через определённый участок времени выполнялась функция.

 

А может быть так, что если я буду называть свои скрипты(файл.script) заглавными буквами, например: XySPiV, то в связки они не будут функционировать?

Изменено пользователем TREWKO

здрасте всем :ny_rolleyes: играю в ЗП с sgm. захотелось сделать аномалий побольше.. подскажите как использовать АСDC и all.spawn для этого.

я написал диалог и как сделать, что бы после него непись переходил в боевое состояние и нападал на меня?!

 

я нигде не нашел толкового обьяснения по классам и функциям....(((((

 

вот так !?

 

function <action>killactor</action>

 

или как?!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

zubr14

пропиши в диалоге

<action>killactor</action>

и,если тебе надо на ЗП,в xr_effects.script пропиши.

function killactor (actor, npc)
    npc:set_relation (game_object.enemy, actor)
end

не проверял,но должно работать.

 

или как?!

я разве не ясно написал? :huh:

<action>killactor</action>

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

TREWKO,

function delete_npc()

for a=10,65635,1 do

local obj=alife():object(a)

if obj and string.find(obj:name(),"Название нпс") then

alife():release(obj,true)

end

end

end

 

Зачем перебирать кучу неписей и тратить память? :ny_ph34r_1:

Вот так проще

function dell_Вася()

local se_obj = alife():object("Вася")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

По выдаче инфопоршена, экшона, смс и прочего, если актор в зоне действия/вышел из зоны/и прочие подобные ситуации с радиусом - гораздо проще и менее напряжно для себя и для игры сделать единственный рестриктор в алл спавне с любыми функциями - активацией инфопоршена, смс, экшона, отсрочки по времени и прочего возможного

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Народ! Спасайте! Я сделал торгоша, у него есть своя кустом-дата, там указан файл торговли и логика(стоять на месте), создаётся через скрипт. А при сохранении\загрузки кустом дата не присваевается нпс(тоесть он ничего непродаёт и валит куда захочет)!

 

есть возможность прописать его в файлах character_desc_***.xml?

 

или же мне всё-таки компилить all.spawn с настройками?

 

ХЕЕЕЛП!!!! :ny_blink:

Запнулся на элементарнейшем скрипте :blink: :

function have_tema_eda2()

return sak.have_item_namber("bread",20) ~= false or return sak.have_item_namber("konserva",10) ~= false then

end

Что не так то?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...