Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 TREWKO, у тебя obj - это строка. distance_to надо вызывать для z Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-394920
Push85 5 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Darien, а ты шейп прописываешь аномалии в нетпакете? Посмотри спавн аномалий в АМК 1,4,1. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395191
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Не, всё равно: divaresix.script:55: attempt to call method 'distance_to' (a nil value). Сделал так: function test() local z = level.object_by_id("scaner_anm") if z then if z:distance_to(db.actor) == 10 then level.add_pp_effector ("proba.ppe", 1974, false) end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395284
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) TREWKO, вот ведь меня переклинило-то! distance_to вообще нет у game_object, а есть у vector. Правильно так: z:position():distance_to(db.actor:position()) Изменено 10 Марта 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395341
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Так, ну теперь вылета нет, но при выбрасывании объекта на землю и при отбегании от него дальше 5 метров(пробовал и дальше 1.5 км) ноль реакции, хотя должно быть сообщение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395349
Kolmogor 5 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 TREWKO, при отбегании от него дальше 5 метров Тогда бы так и написал if z:position():distance_to(db.actor:position()) > 5 then Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395360
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 TREWKO, Как можно вообще что-то делать, проверяя только по конечному результату? Отлаживать надо. Ставь отладочные выводы в консоль. Проверяй тип объектов, значения. Проверяй, что вообще та или иная ветка алгоритма работает. Это за тебя никто не сделает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395363
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) А, всем спасибо, понял и усёк. А что значит vector ? Это что то вроде, от точки до точки стрелочкой, начерченной мысленно? Изменено 10 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395387
Renson 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Как заспавнить НПС через скрипт, знают многие. А возможно ли удалить НПС через скрипт? Если да, то как? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395391
DiXares 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Renson, вот: function delete_npc() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"Название нпс") then alife():release(obj,true) end end end Добавлено через 3 мин.: malandrinus, что значит отладочные выводы? log(...)? Или printf("Текст")? Изменено 10 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395407
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) А что значит vector ? Класс такой есть vector. Объект такого класса возвращается методом :position(). Математически это три числа, представляющие проекции некоего направленного отрезка. что значит отладочные выводы? log(...)? Или printf("Текст")? log не работает. printf по идее можно перенаправить в файловый вывод. Под ТЧ наиболее удобным способом является вывод в консоль игры. Можно смотреть результат прямо в игре и остаётся лог на диске. get_console():execute("текст для вывода") Я это подробно излагал здесь Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства. нет, ну можно же и так: вектор - это тензор первого ранга. Кому от этого стало бы легче? Изменено 10 Марта 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395495
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства. == А ведь можно А можно еще как матрицу 1 х n рассматривать - это проще,чем тензор А по поводу кому легче - чем шире задано определение,тем больше свойств и тем больше применения найдет обьект. TREWKO,Конкретно в игре это означает,если говорить примитивно,координаты.А именно обьект типа table и содержания (x,y,z) - то есть 3 координат,отсчитанных,относительно какого-то нуля. Кстати интересно было бы знать,по какому принципу расположены нули на локациях. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-395505
DiXares 1 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Товарищи, объясните пожалуйста принцип работы таймеров АМК. Нужно, что бы через определённый участок времени выполнялась функция. А может быть так, что если я буду называть свои скрипты(файл.script) заглавными буквами, например: XySPiV, то в связки они не будут функционировать? Изменено 12 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-396667
chubrick 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 здрасте всем :ny_rolleyes: играю в ЗП с sgm. захотелось сделать аномалий побольше.. подскажите как использовать АСDC и all.spawn для этого. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-397030
zubr14 52 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) я написал диалог и как сделать, что бы после него непись переходил в боевое состояние и нападал на меня?! я нигде не нашел толкового обьяснения по классам и функциям....((((( вот так !? function <action>killactor</action> или как?! Изменено 14 Марта 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-397853
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) zubr14 пропиши в диалоге <action>killactor</action> и,если тебе надо на ЗП,в xr_effects.script пропиши. function killactor (actor, npc) npc:set_relation (game_object.enemy, actor) end не проверял,но должно работать. или как?! я разве не ясно написал? <action>killactor</action> Изменено 14 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-397857
Arhara 32 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 TREWKO, function delete_npc() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"Название нпс") then alife():release(obj,true) end end end Зачем перебирать кучу неписей и тратить память? :ny_ph34r_1: Вот так проще function dell_Вася() local se_obj = alife():object("Вася") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end По выдаче инфопоршена, экшона, смс и прочего, если актор в зоне действия/вышел из зоны/и прочие подобные ситуации с радиусом - гораздо проще и менее напряжно для себя и для игры сделать единственный рестриктор в алл спавне с любыми функциями - активацией инфопоршена, смс, экшона, отсрочки по времени и прочего возможного Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-398948
PrototypeGameZ 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Народ! Спасайте! Я сделал торгоша, у него есть своя кустом-дата, там указан файл торговли и логика(стоять на месте), создаётся через скрипт. А при сохранении\загрузки кустом дата не присваевается нпс(тоесть он ничего непродаёт и валит куда захочет)! есть возможность прописать его в файлах character_desc_***.xml? или же мне всё-таки компилить all.spawn с настройками? ХЕЕЕЛП!!!! :ny_blink: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-399042
iDreD 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Алл.спаун - наше всё. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-399097
iDreD 5 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Запнулся на элементарнейшем скрипте : function have_tema_eda2() return sak.have_item_namber("bread",20) ~= false or return sak.have_item_namber("konserva",10) ~= false then end Что не так то? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/18/#findComment-401040
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти