iDreD 5 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Не вру. Ты апдейт куда записывал? Так как у меня? chimera_mod.din_scope()? Да и какой мне смысл врать? Я же заинтересованное лицо.))) Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) кровоSTALKER в bind_stalker.script, function actor_binder:update(delta) ... self.bCheckStart = false end test.active_weapon() end ... и как у тебя может не работать,если я у себя изменял только название кастом статика,скрипт не трогал? function active_weapon() local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("ait") local active_item=db.actor:active_item() if active_item then if active_item:section() == "wpn_vintorez" or active_item:section() == "wpn_svu" or active_item:section() == "wpn_svd" then if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("ait", true) end end end end Изменено 5 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 attempt to call field 'din_scope' ( похоже что он определяет din_scope не как функцию а как поле объекта вопрос почему Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Влад, сейчас проверим... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Возник вопрос: может ли кто-нибудь подсказать функцию, проверяющую, на какой локации находиться ГГ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Renson function check_level() local current_level = "" if level.name() == "l01_escape" then current_level = "esc" end if level.name() == "l02_garbage" then current_level = "gar" end if level.name() == "l04_darkvalley" then current_level = "dv" end if level.name() == "l05_bar" then current_level = "bar" end if level.name() == "l06_rostok" then current_level = "rost" end if level.name() == "l07_military" then current_level = "mil" end if level.name() == "l08_yantar" then current_level = "yan" end if level.name() == "l10_radar" then current_level = "rad" end if level.name() == "l11_pripyat then current_level = "pri" end if level.name() == "l12_stancia" then current_level = "stan" end if level.name() == "l11_pripyat then current_level = "pri" end return current_level end для добавления уровня делай так: if level.name() == "название_локи" then current_level = "любой_текст" end Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Влад, а ты на ТЧ тестил? Я ведь речь о ЗП веду. Изменено 6 Марта 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) кровоSTALKER Так я не экстрасенс.Не могу я знать,что тебе на ЗП надо. сейчас попробую на ЗП,потом отпишусь. ----upd. ну вот,проверил на ЗП.Всё работает. только строчку if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then измени так if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 0 then Изменено 6 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Влад, а мне поможеш? Как заспавнить в инвертать пару итемов, потом в опред. момент сработает функция и нужно эти самые 2 итема переместить на локу в определенные кооринаты. (актор находится на той же локи). Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 max_max_08 на,держи function spawn() alife():create("item1", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("item2", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function update() local tim = game.time() local timer = 100000 if (game.time() - tim) >= timer and db.actor:object("item1") and db.actor:object("item2") then alife():release(alife():object(db.actor:object("item1"):id()), true) alife():release(alife():object(db.actor:object("item2"):id()), true) tim = game.time() timer = 100000 end alife():create("item1", vector():set(x,y,z),level_vertex_id,game_vertex_id) alife():create("item2", vector():set(x,y,z),level_vertex_id,game_vertex_id) end функцию update() пихай в bind_stalker.script, function actor_binder:update(delta). my.update() ---------- функцию spawn() пихай в bind_stalker.script, function actor_binder:update(delta),между level_tasks.add_lchanger_location() и self.bCheckStart = false т.е. так: level_tasks.add_lchanger_location() my.spawn() self.bCheckStart = false Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Kris 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Вопрос вроде-бы простой... Как заспавнить изношенное оружие в инвентарь ГГ ? спавним sp_weap = alife():create(spawn_item, actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id()) дальше пытался сразу установить состояние ... sp_weap:set_condition(0.1) не срабатывало ... (нарыл, что вроде как для установки износа небходимо некоторое время и объект стал "клиентским") срабатывало, если установку износа вынести в отдельную функцию и вызывать в другом месте диалога, но это чревато обретением целого оружия при "досрочном" выходе из разговора... можно решить "психологическим" путем, но... пришлось поставить в actor_binder:update фукцию по установке нужной "кондиции"... работает, но может быть это можно сделать как-то иначе... проще? Событие это разовое, квестовое... Изменено 6 Марта 2010 пользователем Kris Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Помогите пожалуйста: function test() local obj = "scaner_anm" if obj:position():distance_to(db.actor:position()) == 10 then level.add_pp_effector ("proba.ppe", 1974, false) end end Где ошибка? А то вылет получаю. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) TREWKO, а разве на строку можно применять функцию position()? Для начала нужно получить объект, а потом уже узнавать его положение, и лог вылета тоже не мешало бы писать. ----------------------------------------------- про лог я сказал на будущее, а как получить объект смотри в файле lua.script, и в других скриптах как оригинальной игры так и модов, так ты не только найдешь ответ на свой вопрос но и узнаешь много нового и полезного. Изменено 7 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) А как получить объект? Это типа: if obj ~= nil then ...? Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r.chernobyl\gamedata\scripts\divaresix.script:56: attempt to call method 'position' (a nil value) stack trace: Lua.script нет. Есть lua_help.script Изменено 7 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Влад, странно... Ничего не работает. ЗП 1.6.02, ARS 0.5 + Path. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 кровоSTALKER не знаю..у себя раза 2-3 точно проверял - работало.как ты всё это делал - не знаю.в ПМ стучи.Расскажешь. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Народ, хелп . Така трабла - надо отключить отображение определённых свойств артов и добавить статью в энциклопедию по определённому инфопоршню. як это сделать? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Gektor, Отображение никак Статью запросто. Инфопоршень повесь на какое нибудь действие, и прекрепи его к статье. забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 а свойства артов через скрипт или движок отображаются? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Чёт я всё равно не понял: function test() local obj = "scaner_anm" local z = level.object_by_id("scaner_anm") if z then if obj:distance_to(db.actor) == 10 then level.add_pp_effector ("proba.ppe", 1974, false) end end end Где ошибка? divaresix.script:55: attempt to call method 'distance_to' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти