DiXares 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) 8push5, RvP, спасибо вам огромное! Вот ещё: function outfit_hud() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit ~= nil then local hudoutfit = outfit:section() if hudoutfit=="exo_div_outfit" then local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("hud_cop_static", true) elseif hudoutfit==nil then local hud = get_hud() hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false) end end end end Нужно выполнить проверку надетого костюма. А если костюм тот, который нужен, то вывести на худ текстуру. А если костюм не тот, то удалить с худа текстуру. Вроде сделал, но не так работает. Надел костюм, появилась текстура на худе. Снял костюм, текстура осталась, хотя должна была скрыться. Одел другой костюм, исчезла. Помогите пожалуйста. Изменено 21 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 TREWKO, забыл убрать текстуру когда костюма нет, вот так сделай: function outfit_hud() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit ~= nil then local hudoutfit = outfit:section() if hudoutfit=="exo_div_outfit" then local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("hud_cop_static", true) elseif hudoutfit==nil then local hud = get_hud() hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false) end else local hud = get_hud() hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false) end end Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) 8push5, спасибо! Заработало! Изменено 21 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) как в нужном конфиге определить все секции и нужную строчку в каждой секции? кстати..кто поможет? трабла Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Это опять я)) Каким методом можно узнать состояние предмета? Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) TREWKO ... obj:condition() ... Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 У меня есть очень нехорошая проблема: когда в алл.спауне я добавил новую локацию, добавл туда alife файлы етой локи, я не могу запаковать распакованный алл.спавн, у меня батник не запаковывает и пишет такое: Can`t use an undefined value as an ARRAY reference at stkuils/ini_file.pm line 156 <GEN6> line 40119. Где line 40119 - ето походу последняя строка в alife файле Прошу не оставлять ето без внимания Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 PavelSnork, была у меня такая проблемам, возникает она из-за недостающих параметров в секции спавна, проверь все секции спавна на соответсвие их такимже секциям из оригинального спавна. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) У мну такая же проблема(( Я тогда попробовал закомпилить своим ACDC и всё закомпилилось!!! Но теперь другая проблема((((( Пишет что типа спавн не соответствует графам Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Как эту шляпу исправить? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) STARTS, вылет же тебе советует пере собрать спавн, а ты с графом что делал? ------------------------------------- сделай то что я раньше писал, скорее всего из-за этого. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) 8push5 Ничего. Просто пытался компилить спавн - вылет, потом попробовал своим ACDC и он закомпилился. Лан попробую. upd: неа не помогло, тоже самое(((( upd2: Ну я так посмотрел, вроде все секции на месте. Я вообщем-то нечего не изменял, только заменил alife_* и way_* на свои, а в файле alife_l01_escape.ltx добавил секцию перехода на МГ и всё. Вот мой спавн http://narod.ru/disk/18115478000/all.spawn.html попробуй сам, я уверен, что у тя тож будет ошибка.... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Подскажите пожалуйста функцию проверки, целится ли гг и из какого оружия, и с каким состоянием ствол. Второй день мучаюсь... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Подскажите пожалуйста функцию проверки, целится ли гг и из какого оружия, и с каким состоянием ствол. Второй день мучаюсь... Прицеливание можно отловить по изменению device().fov ствол в активном слоте - db.actor:active_item() состояние - item:condition() Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 прицеливание можно отловить по изменению device().fov if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then {значит целится} end - это универсальный вариант i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Так и не получилось что-то получить левел жертвы. Следующая проверка возвращает последний вариант (чаэс), даже если жертва на кордоне: if get_clsid(victim) == clsid.script_stalker then -- Получаем уровень жертвы. if level.name("l01_escape") then lv = "Кордон, " end if level.name("l02_garbage") then lv = "Свалка, " end if level.name("l03_agroprom") then lv = "НИИ Агропром, " end if level.name("l04_darkvalley") then lv = "Тёмная Долина, " end if level.name("l05_bar") then lv = "Бар, " end if level.name("l06_rostok") then lv = "Дикая Территория, " end if level.name("l07_military") then lv = "Милитари," end if level.name("l08_yantar") then lv = "Янтарь, " end if level.name("l10_radar") then lv = "Радар, " end if level.name("l11_pripyat") then lv = "Припять, " end if level.name("l12_stancia") then lv = "ЧАЭС, " end if level.name("l12_stancia_2") then lv = "ЧАЭС, " end Пробовал и elseif, но он возвращает всегда первый вариант. 8push5 Спасибо большое, действительно не догадался. Был уверен что правильно написал Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Darien, а ради интересу заглянуть в оригинальные скрипты и узнать как же правильно пользовать функцию не догадался видать. level.name() == "l01_escape" и думаю лучше всетаки будет через elseif, почище, хотя функционально ничего не измениться. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Lebedev 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Люди, помогите новичку добавить своего нпс в базу через xrspawner. Заранее спасибо. Если ты знаешь, что сможешь чего-то добиться, то ты прав. Нет границ для самосовершенства. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Народ! Спецы! Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так ,что при каждом заходе на локацию, на ней автоматически спавнилось человек 15 банюков. Надоело по пустым локам бродить, иногда хочется мяса! Или хотя бы ссылку кинте, где описано как это сделать! Labus, это не подходит. Изменено 1 Марта 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Народ, а не подскажете скрипт смены имени ГГ? Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Greh921 изменить имя ГГ скриптом невозможно. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти