Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

8push5, RvP, спасибо вам огромное!

 

Вот ещё:

function outfit_hud()
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if outfit ~= nil then
local hudoutfit = outfit:section()
if hudoutfit=="exo_div_outfit" then
    local hud = get_hud()
    hud:AddCustomStatic("hud_cop_static", true)
elseif hudoutfit==nil then
    local hud = get_hud()
    hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false)
end
end
end
end

Нужно выполнить проверку надетого костюма.

А если костюм тот, который нужен, то вывести на худ текстуру.

А если костюм не тот, то удалить с худа текстуру.

Вроде сделал, но не так работает.

Надел костюм, появилась текстура на худе.

Снял костюм, текстура осталась, хотя должна была скрыться.

Одел другой костюм, исчезла.

Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO, забыл убрать текстуру когда костюма нет, вот так сделай:

function outfit_hud()
    local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
    if outfit ~= nil then
        local hudoutfit = outfit:section()
        if hudoutfit=="exo_div_outfit" then
            local hud = get_hud()
            hud:AddCustomStatic("hud_cop_static", true)
        elseif hudoutfit==nil then
            local hud = get_hud()
            hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false)
        end
    else
        local hud = get_hud()
        hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false)
    end
end

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

как в нужном конфиге определить все секции и нужную строчку в каждой секции?

 

кстати..кто поможет? трабла

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

TREWKO

...
obj:condition()
...

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

У меня есть очень нехорошая проблема: когда в алл.спауне я добавил новую локацию, добавл туда alife файлы етой локи, я не могу запаковать распакованный алл.спавн, у меня батник не запаковывает и пишет такое:

 

Can`t use an undefined value as an ARRAY reference at stkuils/ini_file.pm line 156 <GEN6> line 40119.

 

Где line 40119 - ето походу последняя строка в alife файле

Прошу не оставлять ето без внимания :russian_ru:

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, была у меня такая проблемам, возникает она из-за недостающих параметров в секции спавна, проверь все секции спавна на соответсвие их такимже секциям из оригинального спавна.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

У мну такая же проблема(( Я тогда попробовал закомпилить своим ACDC и всё закомпилилось!!! Но теперь другая проблема(((((

Пишет что типа спавн не соответствует графам

Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 167
Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Как эту шляпу исправить?

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

STARTS, вылет же тебе советует пере собрать спавн, а ты с графом что делал?

 

-------------------------------------

сделай то что я раньше писал, скорее всего из-за этого.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5 Ничего. Просто пытался компилить спавн - вылет, потом попробовал своим ACDC и он закомпилился. Лан попробую.

 

upd: неа не помогло, тоже самое((((

 

upd2: Ну я так посмотрел, вроде все секции на месте. Я вообщем-то нечего не изменял, только заменил alife_* и way_* на свои, а в файле alife_l01_escape.ltx добавил секцию перехода на МГ и всё.

 

Вот мой спавн http://narod.ru/disk/18115478000/all.spawn.html попробуй сам, я уверен, что у тя тож будет ошибка....

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста функцию проверки, целится ли гг и из какого оружия, и с каким состоянием ствол. Второй день мучаюсь...

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста функцию проверки, целится ли гг и из какого оружия, и с каким состоянием ствол. Второй день мучаюсь...

Прицеливание можно отловить по изменению device().fov

ствол в активном слоте - db.actor:active_item()

состояние - item:condition()

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
прицеливание можно отловить по изменению device().fov

if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then {значит целится} end - это универсальный вариант

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Так и не получилось что-то получить левел жертвы. Следующая проверка возвращает последний вариант (чаэс), даже если жертва на кордоне:

	if get_clsid(victim) == clsid.script_stalker then
-- Получаем уровень жертвы.
	if level.name("l01_escape") then 
		lv = "Кордон, "
	end
	if level.name("l02_garbage") then
		lv = "Свалка, "
	end
	if level.name("l03_agroprom") then
		lv = "НИИ Агропром, "
	end
	if level.name("l04_darkvalley") then
		lv = "Тёмная Долина, "
	end
	if level.name("l05_bar") then
		lv = "Бар, "
	end
	if level.name("l06_rostok") then
		lv = "Дикая Территория, "
	end
	if level.name("l07_military") then
		lv = "Милитари,"
	end
	if level.name("l08_yantar") then
		lv = "Янтарь, "
	end
	if level.name("l10_radar") then
		lv = "Радар, "
	end
	if level.name("l11_pripyat") then
		lv = "Припять, "
	end
	if level.name("l12_stancia") then
		lv = "ЧАЭС, "
	end
	if level.name("l12_stancia_2") then
		lv = "ЧАЭС, "
	end

 

Пробовал и elseif, но он возвращает всегда первый вариант.

 

8push5

Спасибо большое, действительно не догадался. Был уверен что правильно написал :)

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Darien, а ради интересу заглянуть в оригинальные скрипты и узнать как же правильно пользовать функцию не догадался видать.

level.name() == "l01_escape"

 

и думаю лучше всетаки будет через elseif, почище, хотя функционально ничего не измениться.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Люди, помогите новичку добавить своего нпс в базу через xrspawner. Заранее спасибо.

Если ты знаешь, что сможешь чего-то добиться, то ты прав. Нет границ для самосовершенства.

Ссылка на комментарий

Народ! Спецы! Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так ,что при каждом заходе на локацию, на ней автоматически спавнилось человек 15 банюков. Надоело по пустым локам бродить, иногда хочется мяса! :) Или хотя бы ссылку кинте, где описано как это сделать!

 

Labus, это не подходит.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...