Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто нибудь.Этот all.spawn от ТЧ 1.0004 не распаковывается acdc'ом от бардака, но распаковываются от модов к ТЧ.Пишет шото про "died line 766".

 

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER да не и без скобок идёт. У тя может в chimera_mod.script где-нить ошибка или там end пропущен, проверь луа чекером.

Ну а так всё нормал, вот я повесил на дельта и всё работает

--------------------------SRS_MOD-----------------------------
srs.vvod_antirada()

 

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Как сделать одиночное выполнение функции?

Функция спавна. Засунут в биндер.

 

И ещё:

Enable = 1

function test()
if Enable == 1 then
   local dtime = level.get_time_days()
   local htime = level.get_time_hours()
   local mtime = level.get_time_minutes()

if dtime == 1 and htime == 0 and mtime == 0 then
функция спавна...
end
end
end

Как правильно записать дату?

Пишу например: dtime == 1.02.2012, но происходит вылет.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

НАрод извините меня пожалуйста за флуд и т.д но как заспавнить АНОМалию В ЗП через All.Spawn скажите пожалуйста! =)

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Найди секцию с аномалией перепиши её name на любое, координаты, лв_вертексы и нейм_вертекс айди и добавь в конец, не зхабудь номер на 1 больше в скобках поставить, чем последний, ну а лучше скриптом.

Скриптом не проще?

 

function create_anomalies(section,rad_anom,x,y,z,lv,gv,mode)
      if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end
      if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end
      if pos==nil then pos=db.actor:position() end
      local p_obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv)
      local packet = net_packet()
      packet:w_begin(0)
      p_obj:STATE_Write(packet)
      packet:r_seek(2)
    local game_vertex_id = packet:r_u16()
    local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
    local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32()
    local level_vertex_id = packet:r_s32()
    local object_flags = packet:r_s32()
    local custom_data = packet:r_stringZ()
    local story_id = packet:r_s32()
    local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32()
    local shape_count = packet:r_u8()
    for i=1,shape_count do
        local shape_type = packet:r_u8()
        if shape_type == 0 then
            local center = packet:r_vec3()
            local radius = packet:r_float()
        else
            local box = packet:r_matrix()
        end
    end
    local restrictor_type = packet:r_u8()
    local cse_alife_custom_zone__unk1_f32 = packet:r_float()
    local cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = packet:r_s32()
    local on_off_mode_enabled_time = packet:r_s32()
    local on_off_mode_disabled_time = packet:r_s32()
    local on_off_mode_shift_time = packet:r_s32()
    local offline_interactive_radius = packet:r_float()
    local artefact_spawn_places_count = packet:r_u16()
    local cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32 = packet:r_s32()
    local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
    packet:w_u16(game_vertex_id)
    packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
    packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32)
    packet:w_s32(level_vertex_id)
    packet:w_s32(object_flags)
    if mode~=nil then custom_data = mode end
    packet:w_stringZ(custom_data)
    packet:w_s32(story_id)
    packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32)
    packet:w_u8(1)
    packet:w_u8(0)
    local sphere_center = vector()
    sphere_center:set(0, 0, 0)
    packet:w_vec3(sphere_center)
    radius = rad_anom
    packet:w_float(radius)
    packet:w_u8(restrictor_type)
    packet:w_float(cse_alife_custom_zone__unk1_f32)
    cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = bit_not(0)
    packet:w_s32(cse_alife_custom_zone__unk2_u32)
    packet:w_s32(on_off_mode_enabled_time)
    packet:w_s32(on_off_mode_disabled_time)
    packet:w_s32(on_off_mode_shift_time)
    packet:w_float(offline_interactive_radius)
    packet:w_u16(artefact_spawn_places_count)
    packet:w_s32(cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32)
if mode == nil then
    packet:w_u8(last_spawn_time_present)
end
    p_obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell())
    return p_obj
end

create_anomalies(section,rad_anom,x,y,z,lv,gv,mode) --спавн аномалии

 

 

ЗЫ: цитата из новостей ресурса Niko1995,

 

.

..ы растём с каждым днём и будем расти.Думаю вскоре мы составим конкуренцию форуму АМК.У нас на сайте уже есть точная и интересная иноформация о создании модификации.Небольшое колличетсво программ,которые упрощают работу над модами.....

 

Даже аномалию не можете создать, дам парни с конкуренцией вы погорячились.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня один вопрос. Как ГГ прописать в начале игры пару стволов и нормальный броник? В старых версиях НС я замечательно это делал прогой "xrSpawner". А на последней версии солянки эта прога отказывается что либо прописывать. В чем причина?

Изменено пользователем SKS
Ссылка на комментарий

Доброй ночи....при распаковке all.spawn ошибка типа data left...пользуюсь acdc....надо в скрипт добавлять секцию??

Изменено пользователем BadSven

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий

ОЙ ещё вопросик можно!?....А как Через СКрипт Заспавнить я пробывал и не получаеться! =(

 

 

Vano_Santuri Остальная Команда пропала над модом работаю один я =(

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,я извиняюсь за тупой вопрос,но всё же:Как заспавнить машины через all,и как в моде амк задали логику бтр?

Ссылка на комментарий

SKS не легче скриптом?...спавни актору методом alife():create, и ставь высов в тегах action в инфопоршень о выдаче квеста о стрелке

Niko1995 методом alife():create("",x,y,z,gv,lv)

stalker19965 спавнить машину опять же посоветовал бы скриптом,ну а присваивание логики при спавне проблемой вроде бы не было, а логика вот она

[logic]

active = ph_car1

 

[ph_car1]

path_walk = dar_btr

on_actor_dist_le_nvis = 15| ph_car2

 

[ph_car2]

path_walk = dar_btr

target = actor

track_target = true

Ссылка на комментарий

А есть ли функция, что то вроде этой:

function test()

if дистанция между двумя графпойнтами (game_grpah_1 и game_grpah_2) == 1000 метров(или 1 км) then

моя функция...

end

end

Дак вот, надо написать это:

дистанция между двумя графпойнтами (game_grpah_1 и game_grpah_2) == 1000 метров(или 1 км)

в виде Lua, но как? Может у кого есть предложения?

Ссылка на комментарий

TREWKO,

--' Возвращает расстояние между двумя точками графа с учетом разности уровней
function graph_distance(vid1, vid2)
    local p1 = game_graph():vertex(vid1):game_point()
    local p2 = game_graph():vertex(vid2):game_point()

    --printf("GRAPH DISTANCE [%s][%s][%s] : [%s][%s][%s]", p1.x, p1.y, p1.z, p2.x, p2.y, p2.z)

    return game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):game_point())
end

так?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP.

А vid1 и vid2 это названия грфпойнотов?

return game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):gam

e_point()) Это сравнение?

И как сделать константу дистанции?

Типа:

if distance == 1000 then

...

end

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, помогите пожалуйста с ошибкой. Заспавнил нпс в бункере учёных и когда рядом с бункером мутанты он подбегает к двери. В логике я прописал чтоб он возвращался обратно на точку после того как враги исчезнут. И тут при его возвращении происходит так вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [yan_oxrana_lider_walk] in inaccessible for object [yan_oxrana_lider17091]

Я знаю что тут связано с вертексами но что именно незнаю, всё переправерил-всё должно работать..подскажите пожалуйста может я что то забыл или неправильно сделал?

 

Помогите пожалуйста очень сильно нужно исправить эту проблему, буду очень благодарен.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

TREWKO, да, это графпойнты. Это не сравнение, а получение расстояния между ними. чтобы получить константу походу будет

d= game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(game_graph():vertex(vid2):game_point())

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

И ещё вопросец, как можно скриптом заглушить звук?

Знаю, что есть скрипт воспроизведения, остановки, а заглушения есть?

И как будет дистанция между графпойнтом и актором?

Так: game_graph():vertex(vid1):game_point():distance_to(db:actor())?

Расстояние в метрах?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO, звук заглушить можно через свойство volume, пример:

snd_obj.volume=2

snd_obj - это звук, вместо числа ставь нужную громкость, 1 это нормальная громкость файла

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...