Kolmogor 5 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) ZeeK, В ЗП так <action>spawn_test.spawn_muzhik1</action> инфопоршни уже не работают. Теперь ручками в actor_binder:info_callback ставить проверку на свой инфопоршень и вызывать функцию Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 TREWKO, У тебя где-то синтаксическая ошибка юзай для проверки скрипта lua checker http://www.sendspace.com/file/vnf4mm - только не сохраняй скрипт из самой проги - она для этого кривая, зато синтаксис четко проверяет i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) lekzd. Sorry, the file you requested is not available. Вот что пишет. А всё, скачал с другого. Вот что он у меня нашёл: Checking D:\S.T.A.L.K.E.R.Chernobyl\gamedata\scripts\DiVaresCheckArmor.script: DiVaresCheckArmor.script (22): mismatched input 'b' expecting ')' DiVaresCheckArmor.script (22): mismatched input ')' expecting 'end' Found 2 errors. Оказалось, проблема была в табуляции. Было так: local temp = alife():create("wpn_ak74",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),d b.actor:id()) А надо так: local temp = alife():create("wpn_ak74",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Но даже после этого та же ошибка. Изменено 2 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 TREWKO, Читай внимательно! он тебе пишет что 2 ошибки! end - где-то пропустил i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
KERIL 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 У меня вопрос Скажите пожайлусто можно ли анимировать камеру гг. Например зделать чтоб гг встал с земли. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 У меня вопрос Скажите пожайлусто можно ли анимировать камеру гг. Например зделать чтоб гг встал с земли. А ты в ту тему обратился? =) Попробуй вот это: http://ifolder.ru/16229318 Ссылка на комментарий
KERIL 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Knight, Спасибо, но меня немного не это интересует. Меня интересует как прописывать главному герою эту анимацию.Я думаю через скрипт хотя может и ошибаюсь. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем KERIL Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) KERIL, может это не совсем то, что нужно, но все-же: [remark@punch] anim = punch snd = cit_jail_guard_sneer meet = meet@punch target = actor on_signal = sound_end| %=run_cam_effector(fatigue)% on_timer = 60000| remark@doctor_wakeup %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)% danger = danger_condition [meet@punch] meet_state = 5|hide_s_left@wait| 4|hide_s_right@wait meet_state_wpn = 5|backoff2@threat_back victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog punch– анимка удара рукой (или прикладом). Так как я не специалист по боксу, то не скажу точно как именно называется этот удар с правой в челюсть. Если поставите ее в meet_state_wpn на дистанции 2 метра - ГГ получит реальный удар в морду прикладом ствола. Так как я эксперементировал на своем торговце - то он (будучи безоружным) бил чисто кулаком. А если вместо запуска анимации камеры %=run_cam_effector(fatigue)% поставите запуск функции %=killactor%, то НПС кинется вас убивать. hide_s_left и hide_s_right - непись присядет с разворотом ствола вправо или влево. backoff2 - более веселая анимка backoff. НПС покажет ГГ что-то вроде фака, перед тем как помахать стволом и при этом скажет что-то весьма нелицеприятное. %=run_cam_effector(fatigue)% - это вызов анимации камеры fatigue из папки anims. Земля уйдет из под ног ГГ. Ненадолго. Сработает сразу же после окончания фразы cit_jail_guard_sneer. А ровно через минуту от начала работы схемы – запуск постпроцесса %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)% и переход к следующей схеме. deadcity_wake – это постпроцесс, который должен был использоваться в Мертвом городе, если бы разрабы МГ все таки доделали. Если не видели - обязательно посмотрите.Сначала черный экран, затем прояснение с раздвоением картинки и красным фоном. В следующей схеме идет продолжение постпроцесса – первые 15 секунд. Потом его остановка: on_timer = 15000| %=stop_postprocess(1777)%. [remark@doctor_wakeup] anim = doctor_wakeup snd = cit_doctor_start_dlg meet = meet@doctor_wakeup target = actor on_timer = 15000| %=stop_postprocess(1777)% on_timer2 = 180000| remark@prisoner danger = danger_condition [meet@doctor_wakeup] meet_state = 3|sleep@cit_jail_guard_sleep| 2|sleep_sit@wait meet_state_wpn = 3|wounded_zombie@wait victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Начальная анимация - doctor_wakeup – доктор в мертвом городе. НПС склонится вниз – как будто над чьим то телом (по задумке – над меченым) и начнет базарить. Но совсем не то, что стоит у меня в строчке snd. Видимо, данная анимка завязана со звуком, и иначе не идет. Фразу прописанную мною - cit_doctor_start_dlg – нпс произнесет потом. Обе озвучки длинные – та, что идет с анимкой – монолог доктора в подземелье агропрома в тайнике Стрелка – типа, «что ж ты меченый в растяжку полез, сам же придумал эту хрень…» Моя озвучка - cit_doctor_start_dlg – неиспользованный монолог доктора в мертвом городе. Через 180 секунд – завершение схемы и переход к следующей. это статья Garry_Galler с Inside Wiki Изменено 4 Февраля 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
KERIL 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 SCRIPT, Спасибо конечно но это анимация нпс.Мне нужна только анимация камеры. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 подскажите как подключить этот скрипт к ЗП (чтоб происходил спавн) local actor = db.actor function main() spawn_all() end --Спавним все аномалии function spawn_all(respawn) -- РЕСПАВН МОНСТРОВ --== БОЛОТА --ЛЮДИ spawn("sim_default_stalker_0",vector():set(347.982788085938,1.15263211727142,362.435119628906),1,135) spawn("sim_default_duty_2",vector():set(-181.321166992188,2.20583915710449,536.22412109375),1,135) spawn("sim_default_freedom_4",vector():set(106.57487487793,1.11209356784821,331.199737548828),1,135) -- ГИГАНТЫ И ХИМЕРЫ spawn("gigant_normal",vector():set(12.362359046936,1.20762395858765,465.655242919922),1,135) spawn("chimera_normal",vector():set(-103.976005554199,0.348260492086411,334.711975097656),1,135) --==Кордон== --ВОЕННЫЕ spawn("sim_default_military_2",vector():set(12.296178817749,2.66049242019653,99.1692047119141),2,472) spawn("sim_default_military_4",vector():set(-269.253021240234,-21.6871528625488,-276.530120849609),2,472) spawn("sim_default_military_3_sniper",vector():set(-88.2359161376953,-32.2155342102051,-286.156036376953),2,472) --СОБАКИ spawn("dog_weak",vector():set(-78.6157073974609,-31.078088760376,-400.246795654297),2,472) spawn("boar_strong",vector():set(-88.3238067626953,-26.6163959503174,-448.000305175781),2,472) spawn("bloodsucker_strong",vector():set(-224.939224243164,-32.7286605834961,-243.461776733398),2,472) spawn("gigant_normal",vector():set(-106.359199523926,-21.2115707397461,-212.748565673828),2,472) --ХИМЕРА spawn("chimera_strong",vector():set(-138.856292724609,-4.19875192642212,-60.2471351623535),2,472) --==СВАЛКА --КРОВОСОСЫ И ДОЛГАШИ spawn("bloodsucker_weak",vector():set(53.363265991211,-1.9413865804672,-230.09606933594),3,245) spawn("sim_default_duty_4",vector():set(178.58694458008,-4.974377155304,94.88623046875),3,245) --ХИМЕРКИ spawn("chimera_normal",vector():set(121.49718475342,0.1320840716362,-212.03157043457),3,245) spawn("simulation_psy_dog",vector():set(169.84217834473,0.14150622487068,199.580078125),3,245) --== ТЕМНАЯ ДОЛИНА --БЮРЕРЫ spawn("sim_default_killer_4",vector():set(137.816009521484,0.427826672792435,-197.783615112305),4,743) spawn("burer_normal",vector():set(18.2877159118652,0.105665326118469,-53.773365020752),4,743) --ПОЛТЕРЫ spawn("sim_default_zombied_4",vector():set(-14.5188961029053,-4.0447301864624,-284.803955078125),4,743) spawn("sim_default_bandit_4",vector():set(47.4216194152832,-4.75452375411987,-384.968688964844),4,743) spawn("sim_default_monolith_2",vector():set(180.663208007813,6.19037342071533,5.93422508239746),4,743) spawn("sim_default_killer_3",vector():set(-85.68212890625,-1.58676373958588,49.1661262512207),4,743) --ХИМЕРЫ spawn("chimera_normal",vector():set(144.207214355469,11.7331314086914,-354.058807373047),4,743) spawn("chimera_normal",vector():set(125.036239624023,4.33656644821167,-439.600860595703),4,743) spawn("chimera_normal",vector():set(38.3866920471191,0.537489354610443,-488),4,743) --==АГРОПРОМ --ВОЯКИ И СТАЛКЕРНЯ spawn("sim_default_duty_3",vector():set(232.18873596191,22.32128340454,76.087600708008),5,1057) spawn("duty_sim_squad_veteran",vector():set(198.80717468262,20.148874282837,99.754737854004),5,1057) spawn("sim_default_military_4",vector():set(140.23600769043,16.151906967163,183.02565002441),5,1057) spawn("sim_default_military_3_sniper",vector():set(-24.292402267456,11.846901893616,180.2127532959),5,1057) spawn("sim_default_military_1",vector():set(-209.73248291016,1.73156409988,118.22413635254),5,1057) --ХИМЕРЫ spawn("chimera_normal",vector():set(-209.89938354492,2.586462020874,-10.034078598022),5,1057) spawn("chimera_normal",vector():set(-150.57160949707,6.513599395752,-92.870819091797),5,1057) spawn("chimera_normal",vector():set(-90.4501953125,10.583999633789,-99.46720123291),5,1057) --КОНТРОЛЕР spawn("m_controller_normal",vector():set(63.503658294678,9.7990942001343,-183.00830078125),5,1057) --==ЯНТАРЬ --БЮРЕРЫ spawn("burer_strong",vector():set(-61.805332183838,-4.3734092712402,-343.49011230469),7,1212) spawn("burer_strong",vector():set(-96.9124374389655,-8.4365587234497,-298.34219360352),7,1212) spawn("burer_strong",vector():set(-164.98713684082,6.1591620445251,-302.52072143555),7,1212) --==КОНТРОЛЕРЫ spawn("m_controller_normal",vector():set(85.905838012695,0.058679908514023,-38.014339447021),7,1212) spawn("controller_weak",vector():set(23.739946365356,0.311467677735481,-10.59485244751),7,1212) --==МИЛИРИТАРИ --ДОЛГОВЦЫ spawn("sim_default_duty_4",vector():set(-326.03182983398,-22.402235031128,238.6107635498),9,1313) spawn("m_controller_normal",vector():set(-214.55545043945,-21.84263420105,199.97067260742),9,1313) spawn("sim_default_duty_4",vector():set(89.25658416748,-5.7359156608582,341.10025024414),9,1313) --ХИМЕРЫ spawn("gigant_normal",vector():set(-79.532272338867,-8.4085884094238,408.64053344727),9,1313) spawn("gigant_normal",vector():set(102.94105529785,-9.3632946014404,247.88220214844),9,1313) spawn("chimera_weak",vector():set(58.276752471924,-9.6115550994873,105.6272277832),9,1313) spawn("chimera_weak",vector():set(-249.71379089355,-17.293375015259,-16.878582000732),9,1313) --СВОБОДА spawn("sim_default_freedom_4",vector():set(-198.77252197266,-12.654818534851,65.836784362793),9,1313) spawn("sim_default_freedom_4",vector():set(-141.22608947754,-21.489429473877,127.33731079102),9,1313) spawn("sim_default_freedom_2",vector():set(83.89656829834,-10.065062522888,2.1003093719482),9,1313) spawn("sim_default_freedom_2",vector():set(-28.417978286743,-13.027275085449,53.650508880615),9,1313) end function create_anom(section,rad_anom,x,y,z,lv,gv,mode) -- con(section) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end if pos==nil then pos=db.actor:position() end local p_obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv) local packet = net_packet() packet:w_begin(0) p_obj:STATE_Write(packet) packet:r_seek(2) local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local box = packet:r_matrix() end end local restrictor_type = packet:r_u8() local cse_alife_custom_zone__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = packet:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = packet:r_s32() local on_off_mode_disabled_time = packet:r_s32() local on_off_mode_shift_time = packet:r_s32() local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_places_count = packet:r_u16() local cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32 = packet:r_s32() local last_spawn_time_present = packet:r_u8() -- if packet:r_elapsed() ~= 0 then abort("left=%d", packet:r_elapsed()) end packet:w_u16(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_s32(level_vertex_id) packet:w_s32(object_flags) if mode~=nil then custom_data = mode end packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_s32(story_id) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32) packet:w_u8(1) packet:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0, 0, 0) packet:w_vec3(sphere_center) radius = rad_anom packet:w_float(radius) packet:w_u8(restrictor_type) packet:w_float(cse_alife_custom_zone__unk1_f32) cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = bit_not(0) packet:w_s32(cse_alife_custom_zone__unk2_u32) packet:w_s32(on_off_mode_enabled_time) packet:w_s32(on_off_mode_disabled_time) packet:w_s32(on_off_mode_shift_time) packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_places_count) packet:w_s32(cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32) if mode == nil then packet:w_u8(last_spawn_time_present) end p_obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell()) -- add_spot_on_map(p_obj.id,"red_location","Аномалия") return p_obj end -- Вывод инфы в консоль function con(msg) get_console():execute(msg) end -- Записываем переменную function save(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end -- Загружаем переменную function load(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- Удаляем переменную function del(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil end end -- Функция спауна объекта function spawn(section,pos,lv,gv) -- vector():set(x,y,z) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end if pos==nil then pos=db.actor:position() end if section==nil then con("Не_указанная_секция") else return alife():create(section,pos,lv,gv) end end Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Сталкеры! Вот у меня есть код: function intr() local htime = level.get_time_hours() if htime == 12 and level.get_weather("default") then local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news( "%c[255,255,1,1]Система\\n%c[255,1,255,1]Тест", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(498,141,83,47), math.random(1000, 3000), 50000 ) end end Я её забиндил. Теперь в 12 часов выходит сообщение. Но! Это сообщение приходит целый час. То есть целая куча. Пробовал вместо 12 писать 12:00:00 но выходит ошибка. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 tankist, нельзя просто подключать. Там есть координаты спавна, в ЗП они другие должны быть. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 ну я отредактировал координаты и мне требуется просто подключить , но я не знаю в какой скрипт прописивать и как Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем Заглавные буквы и знаки препинания. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) TREWKO, Всё работает, как ты написал. В течении часа непрерывно счастотой апдейтов вызывается эта функция. Почитай внимательней описание функции give_game_news. Тебе достаточно один раз вызвать её в любом месте. Надо только рассчитать время до нужного момента вывода. Ну или в апдейте флажок поставь. Если один раз сработало, то запомнить это и дальше не выводить. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Здраствуйте, ув. модмейкеры. Присоеденил к ЗП Болота, все вышло, за исключением лестниц костров, ну и npc. Начинаю заполнять локации по новой. Спавню через all.spawn. Все нормально - непись появляесться, но он тупо ходит по базе ЧН, а мне нужно, чтобы он стоял на месте бармена. Что ему нужно прописать? Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Пропиши ему вот эту логику: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] invulnerable = true anim = sit_ass no_move = true meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false Так же он будет бессмертен. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 кровоSTALKER, спасибо большое. Только вопрос, куда именно прописать, в ltx, а потом в кастом дате указать путь к нему? Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Верно. Добавлено через 1 мин.: Тобишь в файле где прописаны спавн секции НПС (не характер деск, и не нпс_профиль а в спаун сектионс.лтх). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER, странно.. все равно бегает. Может через скрипт нужно спавнить? Изменено 6 Февраля 2010 пользователем f0reSt Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Ты где прописывал? Добавлено через 1 мин.: Путь до файла: gamedata\config\creatures\spawn_sections_***.ltx Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти