Shyrik-kz 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Shyrik-kz, ты чемих совмещаешь? В ручную, compare suiteом, просто дописываю недостающие строчки. В некоторых файлах не знаю как совместить, некоторые строки, из разных модов отвечающие за одни функции просто несколько раз прописываю, одна из одного мода, другая из другого. Если знаешь, как и чем можно совместьть, буду благодарен за совет. Я в этом деле новичок. Я в принципе пока ковырялся так немного понимать, про чё речь идёт в скриптах стал, но как совместить всё это, да ещё, чтобы работало, незнаю. Если надо, вот мои скрипты: depositfiles.com/files/6fpi026pl Это не совмещённые скрипты. в папке AI скрипты из аи мода, в IMM из мародёра. Мучился-мучился, всётаки совместил, единственно один файл не совместил, может кто знающий поможет с его совмещением, буду очень признателен. depositfiles.com/files/2x1mai8r6 Добавлено через 52 мин.: Объединил я мои моды, то теперь марадёр мод вместо того, чтоб спавнить костюм на убитом неписи и сохранять его, после загрузки сохранения, если костюм ещё не был снят с непися, он валяется рядом с неписем. Ребят, подскажите в каком файле мог накосячить. Ребят есть у кого-нибудь рабочий менеджер оружия, то есть та часть аи мода, которая отвечает за то, чтоб НПС выбирали лучшее оружие(мой не работает, а так-же менеджер лечения(нормальный, чтоб НПС лечили друг друга, а то мой глюкает немного.) Строгое предупреждение от модератора n6260 Запрещено оставлять несколько сообщений подряд, редактируйте предыдущее. Изменено 6 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Вопрос еще один по скриптам(как я понимаю): бывает когда диалоговое окно в игре открывается само например после выполнения какого либо действия(например квеста) и НПС первым начинает разговор, а не Гг нажатием кнопки F...и вот объясните если можете схему реализации сия чуда(если оно канечно относится к скриптам) Добавлено через 4 мин.: И еще вопрос: в ЗП как то странно работает проверка на предметы-мне никак не удается сделать проверку по старому методу: return sak.have_item_namber("предмет",1) ~= false количество одинаковых предметов Сейчас если ставить после предмета запятуюю и кол-во стабильный вылет со стак трейсом и пустым логом, но стоит убрать кол-во и запятую и все работает... :ny_mellow: Изменено 6 Января 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 ZeeK, попробуй такой скрипт: function твое_название(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"твой предмет"} local needed = 1 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end Я не уверен на 100% YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Скорее всего то, что НПС заговаривает первым прописано в логике. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 По поводу моего вопроса мне надо что бы была проверка например 3 или 4 предмета и каждого из них было по 4, вот это меня заботит, а по твоей схеме может быть проверка только на один из предметов в кол-ве например 4 штук но не каждого по 4.... Добавлено через 50 мин.: пока реализовал сразу три твоих схемы подряд для проверки, Рикошет Может кто нидь скажет как по короче? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) Po-meceniy, Если надо, чтобы НПС начал диалог первым, достаточно в его профиле нужный диалог вставить не так: <actor_dialog>escape_meceniy_start</actor_dialog> а вт так <start_dialog>escape_meceniy_start</start_dialog> А проще - указать в логике порядок диалога и прочие премудрости - типа разговора только в определённое время и прочее... Изменено 11 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 ZeeK Если я не ошибаюсь, то для того чтобы НПС первым начал диалог ему в логику, в секцию [meet], нужно прописать use = self Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Вопрос - как привязать через скрипт появление партикла к определенному погодному конфигу? Например вьюга в грозу(к weather_surge), а выпадение снега к пасмурной погоде(к weather_pasmurno)? Через ambient_effects негодится... Влад thanks за подсказку - чуть позже проверю. Влад может через менеджер состояния тела? Изменено 14 Января 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) if level.get_weather() == "weather_surge" then а вот как и куда ставить партикл - надо думать.. particles_object("anomaly2\\gravity_smoke_01"):play_at_pos( vector():set(x,y,z) ) дальше сам ну а мне кто-небудь поможет? как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания? Изменено 12 Января 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Is there some description of the level.spawn file format? Or, even better, is there some tool to edit it outside Level Editor?... I need to edit it, 'cause I want to recompile the graph. And, to be honest, working with the Level Editor is a real pain in (you know where). If there were some format description, I could write my own tool, if there were no ready one. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Здравствуйте,я сегодня в сталкер тч,создал персонажа,прописал его параметры,записал в npc_profile;зарегал его в spawn_sections.Зашёл в игру,записал координаты(туды я его поставлю)создал скрипт,а в нём прописал: alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50) end уже раз 7 начинал игру а персонажа там нет,хотя и пробовал его заспавнить через повелителя зоны-заспавнился.... Помогите сделать так,чтоб он появился на месте указанном в скрипте. Редактировал:character_desc_escape,spawn_sections,npc_profile;cоздал скрипт new_stalkers с кодом (alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50) end) Изменено 14 Января 2010 пользователем stalker19965 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) stalker19965 Если не прав, гении поправят Нужно наверно вот так. в new_stalkers function gar_bandit() -- он ведь в character_desc_escape у тебя так назван ?-- local obj = alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50) end и еще вот это вставляешь в любой диалог после которого хочешь увидеть своего НПС <action>new_stalkers.gar_bandit</action> Изменено 15 Января 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Здравствуйте.Персонажа я заспавнил,прописал ему вэйпоинты в скрипте all.spawn,Но игрок ходит по базе где попало,а по моему пути не ходит.Вот профиль: <specific_character id="ross_6" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon> <bio>Солдат группировки РОСС</bio> <class>ross_6</class> <community>ross</community> <terrain_sect>stalker_ross_terrain</terrain_sect> <rank>599</rank> <reputation>209</reputation> <snd_config>characters_voice\human_03\newbie\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n </supplies> wpn_fn2000 \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>jup_a6_duty_leader_about_you</actor_dialog> </specific_character> npc_profile: <character id="ross_6"> <class>ross_6</class> </character> spawn_sections: [ross_6]:stalker $spawn = "respawn\ross_6" character_profile = ross_6 spec_rank = master community = ross custom_data = scripts\ross_6.ltx спавн игрока через all.spawn: [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ross6 position = -209.08,-18.8,-155.46 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = ross_6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 50 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 43935 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\ross_6.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -209.08,-18.8,-155.46 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,1 predicate4 = 2,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties скрипт ross_6.ltx: [logic] active = walker [walker] path_walk = ross_6_walk path_look = ross_6_look и прописанные вейпоэнты: [ross_6_walk] points = p0,p1,p2 p0:name = name00|p=90|t=10000 p0:flags = 0x1 p0:position = -226.22203063965,-20.156566619873,-146.0369720459 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 28501 p0:links = p1(1) p1:name = name02|p=50|t=8000 p1:flags = 0x2 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 p1:links = p2(1) p2:name = name03|p=90|t=12000 p2:flags = 0x4 p2:position = -169.30325317383,-20.079622268677,-144.25030517578 p2:game_vertex_id = 55 p2:level_vertex_id = 80666 p2:links = p0(1) [ross_6_look] points = p0,p1,p2 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -222.32,-18.33,-148.49 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 31586 p1:name = name02|p=50|t=8000 p1:flags = 0x2 p1:position = -205.29,-18.78,-147.08 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 47833 p2:name = name03 p2:flags = 0x4 p2:position = -160.59,-17.95,-148.13 p2:game_vertex_id = 45 p2:level_vertex_id = 89340 Изменено 18 Октября 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) <terrain_sect>stalker_ross_terrain</terrain_sect>--вот эта строка смущает нет такого терейна в игре если только не сам создал И да еще если чувак не под смартом то перейдя в оф лайн он из под логики уйдет Изменено 16 Января 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Как можно написать проверку на то, есть ли враги в радиусе а-лайф? Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 И ещё,я хочю уточнить параметры некоторые в файле alife_l01_escape.ltx. Что значут и за что отвечают эти строки: object_flags = 0xffffffbf g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 predicate5 = 1,1,0,0,1 predicate4 = 2,2,0,2 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 stalker19965, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...екций_all.spawn Ссылка на комментарий
stalker19965 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Нехорошо размножать свои одинаковые сообщения по темам форума. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Появилась одна идейка, но никак немогу ее реализовать(маловато знаю о скриптах). Хочу сделать прокачку сил ГГ - т.е. через определенный промежуток ГГ будет становится сильнее и максимально переносимый вес будет увеличиваться. Я хотел создать таймер(т.к. другой альтернативы не получилось), по истечении которого к параметрам max_item_mass, max_walk_weight и max_weight прибавлялось значение 0.1 и таймер снова обнулялся и т.д. Вообще я хотел привязать сначала к пройденному расстоянию, но такого вроде и нету в скриптах Сталкера. Кто-нибудь сможет подсказать что-нибудь на этот счет? Жаль . Я уже так замечтался... А если через костюмное прибавление веса? Изменено 24 Января 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти