Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Костя.н.ы.ч,

Спасипо, тепер я понял...

====================================

А в файле se_respawn.script ничево не надо изменять?

 

Изменено пользователем Killer-44
Ссылка на комментарий

Struck, то, что можно - это 100%, именно так оно и сделано в оригинале. Выполнение квестов отслеживается по инфопоршенам, а выдаются они тремя способами: либо в диалоге, либо в логике объектов, либо скриптами.

Подробности зависят уже от конкретной ситуации, это надо копать квесты оригинала, тут я не углублялся. Но при определенных условиях выдать скриптом инфопоршен, означающий начало квеста - не проблема:

 

db.actor:give_info_portion("название_инфопоршена") - выдать

db.actor:disable_info_portion("название_инфопоршена") - убрать

if db.actor:has_info("название_инфопоршена") then ... - проверка на наличие

if not db.actor:has_info("название_инфопоршена") then ... - проверка на отсутствие

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Привет ребят. Не знаю в той ли теме создал топик. Вопрос такой. Кто знает , подскажите. Можно ли каким нибудь образом (к примеру) заспавнить на выходе из деревни новичков смотровую вышку (например как на базе военных). кто знает плиз подскажите каким образом это вообще реально осуществить.

И мертвый месяц еле освещает путь . И звезды давят нам на грудь , не продохнуть. И воздух ядовит как ртуть , нельзя свернуть , нельзя шагнуть , но мы пройдем опасный путь , через туман....

Ссылка на комментарий

Nekt, ZeraM, возможно

в моде Priboy story было.

как я помню в логику объекту надо прописать

[collide]

ignore_static

Ссылка на комментарий

Нужна помощь скриптеров. Нужен такой скрипт:

 

Когда ГГ использует предмет "Х", то в рюкзаке ГГ появляются предметы "Z" и "Y"...

46740536.png

4t2hpv.png

99636191.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем, недавно задался целью натворить что нибудь в логике npc, с англиским я не дружу :mellow: поэтому возникли трудности.

Кто знает какие параметры в скрипте xr_abuse.script отвечают за удар по морде ГГ если он не уберёт оружие. Причём в ТЧ это могли делать только уникальные npc а я говорю о скрипте на ЗП. (в ЗП не разу не получил по морде ещё :rolleyes: ) В общем кто знает как сделать что бы все npc били ГГ по морде если он не убирал оружие, скажите плиз.

 

Добавлено через 2 мин.:

Привет ребят. Не знаю в той ли теме создал топик. Вопрос такой. Кто знает , подскажите. Можно ли каким нибудь образом (к примеру) заспавнить на выходе из деревни новичков смотровую вышку (например как на базе военных). кто знает плиз подскажите каким образом это вообще реально осуществить.

Не возможно, юзай SDK. :rolleyes:

 

Добавлено через 2 мин.:

PS. забыл спросить, у кого есть мод lootmoney или народная соля? он там должен быть, кто может залейте плиз.

Ссылка на комментарий

Подскажите-где и что можно почитать, чтоб "антивыброс" из ЗП создать и вставить(чтоб работал) в НС?

Извините, если не в тему-но уже три часа читаю, нигде нет про подобные вещи.

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как прописать смарттеррейну, записанному в аллспавне, "многоразовое" включение-отключение?

 

Скажем, он включен пока нет инфопоршен-1. Получив его он отключается. Через некоторое время мне надо его опять включить при получении инфопоршен-2. И потом опять выкл. при инфопоршен-3.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

А не проще будет поиграться одним инфопоршеном? Выдал (give_info) - гулаг включился. Забрал (disable_info) - выключился.

Смарту прописать строку:

cond = {+инфопоршен}

Ссылка на комментарий

Подскажите

Можно ли через алл.спавн заспавнить двери? Открывающиеся.

И если можно скажите несколько названий...

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

в зове припяти вставляю в bind_stalker.script такой код:

if true then
    local hud = get_hud()
    local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
    if custom_static == nil then
        hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
        custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
    end
    local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
    local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
    local pos2 = level.vertex_position(lvid)
    local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
    local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
                string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
                string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
                string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
                string.format("valid: %s", tostring(valid))
           if custom_static = nil then
        custom_static:wnd():SetText(msg)
    end
end

при загрузке вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...рипяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

что делать?

 

Ссылка на комментарий

Такой маленький вопрос, в ЗП ( хотя без разницы наверно) спавню предмет, функция стандартная

alife():create("n",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

 

Так вот, чего надо под ней подписать, чтоб задать количество"жизней" ну то есть степень целости?

 

Далее, апдейт спавне через бинд.сталкер, но прилепил к нему проверку на

 

if spawn_item.load_variable("spawn_item",false)==false then

spawn_item.brona_on_levels()

spawn_item.save_variable("spawn_item",true)

end

(взято из фака Меченого(стрелка) по нпс)

 

вопрос в следующем, вот заспавнился этот предмет, его номер или что там сохранился , если его продать, он исчезнет из игрового мира? или перейдет в оффлайн? и останется ли запись о том что он уже был? т.е повторного спавна не будет?

 

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Вопрос №1:

Объекты созданные так:

    for a=1,65535,1 do
    local obj = alife():object(a)
        if obj then

проходят проверки:

1. IsStalker(obj)

2. obj:alive()

При попытке получить используемый бронежилет

local outfitMain = obj:get_current_outfit()

получаю ошибку:

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:629: attempt to call method 'get_current_outfit' (a nil value)

При попытке пройтись по инвентарю с помощью

obj:inventory_for_each(function(item) local section = item:section() end)

ошибка:

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:353: attempt to call method 'inventory_for_each' (a nil value)

c iterate_inventory() - аналогично...

 

Что делать? Это obj не правильный ? :)

 

P.S. Пробовал также использовать item_in_slot(6) - тот же результат. Я так понимаю, что эта функция только для ГГ.

 

Вопрос №2:

функция cost() возвращает значение с учётом condition() или нужно делать так: cost() * condition() ?

 

P.P.S. Как я понял - зря я парюсь с определением текущего бронежилета у непися, если, как я понял, у непися какой визуал - такой и бронежилет и в рюкзаке у него нету этого самого текущего броневизуала вообще :rolleyes:

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

max_max_08, в аллспавн-е в секции непися, которого спавнить по поршню, пишешь:

[spawner]
cond = {+<твой поршень>}

(без <>). Как только ГГ получит поршень, непись спавнится как ты в аллспавн пропишешь.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
P.P.S. Как я понял - зря я парюсь с определением текущего бронежилета у непися, если, как я понял, у непися какой визуал - такой и бронежилет и в рюкзаке у него нету этого самого текущего броневизуала вообще

Светлая мысль :)

 

Добавлено через 4 мин.:

max_max_08,

Всё просто. Либо не попал с точкой, либо стена - не часть карты. Проверить просто - взять простой рюкзак и выкинуть его в нужном месте. Останется на стене - замерить координаты, нет - тогда есть другой способ. Можно рюкзак заспавнить и на уровне полёта верух - было бы желание.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Парни вырцчайие, а можн ли динамически(через скрипт) заспавнить точку на карте( как в вейтах в аллспаун) , если да, то где можно посмотреть функцию, в каком файлике.

 

Если нет, тотогда вопрос, если спавнишь мостра, ему можно приписать логику как и нпс, т.е

function .......

цфг = путь к крнфигу логики

енд

 

Получит ли монстр логику? и куда она сохранится? вернее запись о ней будет сохранена? чтоб при загрузке уровня монстр использовал эту логику?

 

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

max_max_08, вот:

function NPC_spawn()

local obj=alife():create("NPC_name",vector():set(-2.1258702278137,9.3212881088257,-4.601375579834),2410,1109)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\ncfg=scripts\\NPC_logic.ltx" - логика

params.sid=65531

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

:)

Изменено пользователем arkawa

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...