Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Если какая-то мелочь(непись, предмет, ствол, мутант, да в принципе все), я спавню через скрипт, через ол.спавн не удобно, да и лишние метры в моде не нужны.

 

Добавлено через 2 мин.:

Pihan13, по разному. Через скрипт легче, да и меньше шанс ошибки, а через ол.спавн тежялее, вероятность ошибки, да и лишнии "мегабайты" в МОДе

 

Добавлено через 1 мин.:

  Pihan13 писал(а):
А если через алл.спавн делаю, то предмет (нпс) появится сразу после начала новой игры? или можно этим путём сделать так, чтоб он появился после выполнения мною чего-либо (прим. квеста)

:offtopic:

и ещё: к примеру у меня есть координаты:

position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563

обязательно писать их такими длинными? можно к примеру написать?

position = -139.4,-29.6,-351.4

Математик блин, округление десятичных дробей не проходил в 5ом классе?

А ты сказал себе "Ы?"
Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@, Я вот про это и спрашивал. Ато я округлял, а ничего не выходило :( (но округлял правильно :)) - значит дело в скрипте Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), ccорь, но можешь еще объяснить тупому.

решил сделать респаун монстров через каждые 6 минут(для теста)

вот скрипт

  new_monsters.script (Показать)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri,из своего скрипта удали

if load("spawn_anom",false)==false or respawn==true then

...

...

save("spawn_anom",true)

end

end

 

Удали ,то что выделено...

Ссылка на комментарий

Уважаемые корифеи рассуждая о системе A-Live и AI НПС игры S.T.A.L.K.E.R

я пришел к следуюшим выводам поправте если неправ.

Моды разблокирующие A-Live не решают проблему хотя и вносят разнообразие в игровой

процес.Первой мыслью было было то что не гулаги должны выбирать подходяшего

НПС а нпс гулаг примерно вот так лагерь новичков новички сидят у костра часов в 6

встают и покидают лагерь (гулаг) отправляясь охотится и.т.д тойсть переходят под

дефолтную либо свою логику а нагулявшись возврашаются назад к костру

если место в гулаге свободно либо в любой другой гулаг kamp

Но выяснилось что это невозможно без роспуска гулага .Спасибо Wawka и другим

ответившим на мои дилетанские вопросы

Wawka еше раз спасибо подсказал решение а именно использовать вот эту функцию из

фаила xr_conditions

-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------

  тхт (Показать)
Ссылка на комментарий

AKKK1,

 

Это конечно интересно, и очень нужно , но тут стоит вопрос в другом, сделаем мы хотя бы 20 таких НПС с путями и логиками, а будем делать долго, ну так дня 2, а потом раз и убили их вояки или химера съест, потом пойдет респаун и все наш труд напрасен, если и делать такое, то только через скрипт, чтоб если непись, допустим: 1.5_patrul убили, то вместо нее заспаунить другую (худ,диалоги и т.д) но чтоб привязать эту же логику и пути(автоматически скриптом).

Может такое есть, но я не видел.Если провернуть такую штуку хотя бы с 30 процентами населения, это будет что-то новое в жизни сталкеров.Все реализуемо, кроме респавна неписи и привязкиой ему логики умершего скриптом.

Но может кто и сделает.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri

Если я правильно понимаю то создав некую универсальную логику допустим

с 23 до 5 сплю потом у костра завтракую потом делами занимаюсь наверно можно например

 

здесь

 

  тхт (Показать)
Ссылка на комментарий

AKKK1,

Да нет, у меня так не получалось, тех что ты прописал в алл.спауне, ты тут же убил, они больше не возобновятся респауном, а респаунится будут другие и без логики, их просто камп под себя подбирает и все, а там у же у кого какие функции.

 

Но можно сделать не логику , как ты прописал к одному сталкеру, а камп , чтоб любой новичок попадавший в свободный камп(например камп потрулирования как у вояк) начинал патрулировать участок,спать и все такое.

 

ЗЫ если где-то не прав исправьте.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

добрый день, есть задача: свой обработчик взрыва гранаты (скриптовая граната по сути)

сам момент броска гранаты отлавливаю через on_item_drop, там запоминаю gren_id=obj:id()

и потом в actor_update проверяю alife:object(gren_id), таким образом отлавливаю момент когда граната перестаёт существовать (что отличает брошеную от просто дропнутой)

но как оказывается граната перестаёт существовать как alife-обьект ещё задолго до того, как взорвётся, поэтому узнать координаты КУДА она упала - не получается.

 

Т.е. задача - узнать координаты гранаты во время взрыва. Не обязательно, чтоб она вообще взрывалась штатным образом. Пробовал болт - на него on_drop не срабатывает.

 

В идеале хотелось бы узнать не только координаты взрыва гранаты, но и точки попадения при выстреле из автомата, гранатомёта.

 

PS: делаю для ЧН

Ссылка на комментарий

Мне подсказали что ответ на мой вопрос в allspaun, если повторяюсь сильно не пинайте! Что нужно менять для того чтобы прописать вещь в постоянные нычки? Точнее мне нужно прописать пару вещей в ящик в казарме на блокпосту на кордоне! Если можно в личку и подробно!) Поясню про тайники я знаю, мне надо чтобы вещ лежала там постоянно! Ну я имею ввиду без наводки!

Изменено пользователем MIXATOR

Харки - Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T6400, 2000 MHz, NVIDIA GeForce G 105M (512 Мб), 4Gb DDR3, Windows 7 Ultimate(64-bit)

Игровой набор - Соль от 19.04.2010 + допа 14.08.2010, кум-патч 03.09.2010

P.S., Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоанна 3:16

Ссылка на комментарий

Tonny,

в момент броска граната просто удаляется, а то что летит и взрывается - уже другой объект, так что таким способом отловить не получится.

Ссылка на комментарий

Bak

похоже на то. Может, есть способ отловить момент выстрела из любого оружия?

фактически ищу способ убить неубиенного кровососа в ЧН, так что подойдёт любой способ сделать кровососа в режиме невидимости убиенным, или каким-то чудом отключить ему невидимость вообще.

 

MIXATOR

в АМК моде есть оффлайновое заполнение тайников скриптами, для ЧН есть отдельный мод для этого же самого (на этом же форуме)

Ссылка на комментарий

Мне нужном для ТЧ, и если не трудно покажите пальцем!)

Харки - Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T6400, 2000 MHz, NVIDIA GeForce G 105M (512 Мб), 4Gb DDR3, Windows 7 Ultimate(64-bit)

Игровой набор - Соль от 19.04.2010 + допа 14.08.2010, кум-патч 03.09.2010

P.S., Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоанна 3:16

Ссылка на комментарий

MIXATOR

для ЧН тут:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1772

автор сделал вырезку из АМК для ТЧ, соответственно, есть на что ориентироваться и что искать в скриптах АМК. Совсем пальцем в конкретные строчки не покажу.

Изменено пользователем Tonny
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), а вот такой к вам вопрос: как всем хорошо известно, lua - язык, в котором функция является обычной переменной и может быть передана в аргументы другой функции. Тогда почему же в амк не используется универсальный таймер (т.е. такой таймер, в котором вызыванные функции могут быть произвольными), вызов которого будет с параметрами функций, например:

new_timer (1, myscript.myfunc, 20)

 

Добавлено:

Vano_Santuri,

  Цитата
на acdc_cs.pl или какой там у тебя, нажимаешь правой кнопкой -> изменить, или открыть с помощью, блокнота.

Маньяк... D:

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

IQDDD, Собственно вопрос не ко мне,а к xStream'у....

Могу предположить,что таким образом ,как предложили вы,универсальности не будет....

я представляю эту функцию примерно так

 

function new_timer(cr,func_name,min)

local begin = false

timer[cr]=game.time+min

...тут считаем

if begin then

func_name()

begin=false

end

end

собственно загвоздка в том,что нету возможности сохранить имя функции...следовательно...если будет скажем два вызова этой функции(таймера) с разными функциями(переменными),то,когда первый раз begin будет истинным ,произойдёт вызов всех функций....ИМХО...Если покажите свой способ,то попытаюсь объяснить,чем он хуже(хотя возможно и лучше)....

ЗЫ:Насчёт АМК скажу, по моим "данным" в АМК 2.0 не будет функций от xStream'a - следовательно и таймер будет другим...

Ссылка на комментарий

попробую вопрос по-другому поставить, авось кто знает :)

может, кто подскажет как выполнить один из вариантов:

1. определить момент выстрела из оружия

2. определить точку попадения пули

3. определить координаты брошенной гранаты (перед взрывом) или болта

(дополнительно)

4. заставить кровососа в ЧН стать видимым и/или уязвимым.

5. (Кстати, невидимый кровосос является game_object?)

 

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), давайте разберёся в аргументах моей функции: new_timer (1, myscript.myfunc, 20)

Здесь первый - это номер таймера.

Второй - имя функции. Кстати, почему это его сохранить нельзя?

Третий - через сколько секунд/миллисекунд/обновлений вызывать процедуру таймера.

 

Задача состоит в том, что создать псевдообъект таймера. Можно при вызове new_timer(...):

Создать объект класса "timer" (его тоже надо создать заранее. Он будет представлять собой класс всего из четёрых свойств: number, procedure, active, interval) Свойства соответственно будут равны: number = 1. procedure = myscript.myfunc. active = true. interval = 20. Запоминаем объект этого класс в глобальную таблицу timerZ. С каждый апдейтом актора будет вызываться функция, проверяющая всю таблицу на наличие объектов класса таймер и, если надо, исполняющая функции, сохранённые в свойстве procedure объектов.

 

Добавлено через 3 мин.:

Tonny, всё это можно (кроме 2. И то можно, только приблизительно и ОЧЕНЬ сложно. Без математики нельзя). Вот только вы изучили, что такое:

1. bind_object

2. callback

3. класс

4. методы update, net_destroy, __init(...) super(...) и пр. класса "bind_object"

?

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

IQDDD

да, имею представление и использовал.

 

О коллбеках имею представление только о тех, которые встречались в каких-либо из модов, что мне попадались.

Но отловить момент выстрела кроме как в update актёра проверять количество патронов в магазине оружия в слотах - фантазии пока не хватило.

п.2. для меня не критичен, 1 и/или 3 - актуальнее (граната берестаёт быть алайф-обьектом задолго до взрыва, а на болт не реагирует on_item_drop)

а всё это нужно восновном для п.4 (раз кровосос неуязвим - сделать против него спец.оружие)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...