RayTwitty 509 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 @Norman Eisenherz если важно получить время, то скорее всего без правок движка никак. Или хотя бы расширить кастрированные луашные пространства имен ("лайтовые правки движка") - io, os и т.д. Вроде давно были эти библиотеки внедренные в xrLua.dll или проброшенные туда, без правки основного движка (xrGame.dll, .exe etc). Суть наводки - может быть можно будет получить текущее время системы в мс и уже это ловить на сталкерском апдейте вместо time_global(). 1 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2024 Нет, именно для этих действий точность не важна. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
deniska9999den 2 Опубликовано 21 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2024 Вопрос, как повесить функцию на взрыв гранаты (платформа ЗП, граната Ф-1 или РГД-5). Например кидаем гранату и после взрыва используется аптечка (антирад, еда) или в месте взрыва появляется какой-нибудь предмет (мутант)? Или повесить функцию на исчезновение болта (после того как кинем, болт исчезает и на его месте пояляется предмет или используется предмет из инвентаря. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 22 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2024 Кто-то делал дезориентацию НПС гранатой "Заря-2" в ТЧ? В OLR такой фишки нет... Ссылка на комментарий
Balavnik 141 Опубликовано 25 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2024 Как на чистом тч узнать координаты, куда смотрит прицел? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 26 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2024 Есть мод на умное выпадение частей монстров, если в кость запчасти попала пуля, часть не выдаётся. Так вот там кости учитываются по номерам. Вопрос - где номера эти костей в моделях смотреть? Как эта нумерация высчитывается? Ссылка на комментарий
ted.80 331 Опубликовано 26 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2024 @Капрал Хикс для npc есть вот это, https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/?do=findComment&comment=452177 для монстров скорее всего что-то похожее 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 26 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2024 @ted.80 , благодарю. Нашёл тулзу для просчёта, dump_ogf. Позволяет узнать всё о модели. https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/s_t_a_l_k_e_r_2/dump_ogf/24-1-0-3265 1 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 28 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2024 Ищу готовый скрипт, который обводит рамочками в оптике людей и мутантов. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 29 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2024 Как добавить в скрипт проверку, что в опциях игры нажата определённая кнопка-"флажок"? Сама кнопка в опциях "Игра" успешно добавлена, флажок работает. Ссылка на комментарий
ted.80 331 Опубликовано 29 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2024 @Капрал Хикс https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1322813 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 320 Опубликовано в четверг в 09:38 Поделиться Опубликовано в четверг в 09:38 (изменено) [ТЧ 1.0006] Задача: добавить субтитры к звуку "val_rob_guard_jeer" – угроза от охранника на ферме в ТД после покупки "гаусски за 800". В [xr_meet] приветствия вычитываются по шаблону "расстояние | анимация@звук | …" – добавлять в логику действие %…% без правок скрипта бесполезно. Попытался просто вывести название звука в сообщение в указанных ниже местах скрипта – никакой реакции. Куда надо привязаться для получения ссылки на звук? [Edit] После перезапуска игры обработался вызов meet_manager.sound. Снимаю вопрос. Spoiler [xr_meet.script] function action_meet_wait:execute () … xr_sound.set_sound(self.object, meet_manager.sound, nil, idle_timeout) sms(meet_manager.sound) -- тут … function Cmeet_manager:update() … self.state,self.sound = self.state_zone,self.sound_zone else self.state,self.sound = self:process_meet() end sms(self.sound) -- тут Изменено в четверг в 09:45 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 30 Опубликовано в воскресенье в 19:58 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 19:58 (изменено) Снова нужна помошь, опять Новый Арсенал 7, соотв. ОГСР 2020г. Мне нужно найти и удалить один предмет в инвентаре из нескольких одинаковых, когда делаю так: local item, sil_items db.actor:iterate_ruck( function(dummy, item) if item.section == sil_sect then table.insert(sil_items, item:id()) end end ) if sil_items[1] ~= nil then db.actor:mark_item_dropped(level.object_by_id(sil_items[1])) alife():release(alife():object(sil_items[1])) else return end получаю ошибку вида "attempt to index a local sil_items (a nil value)" Что я натворил не так?! Изменено в воскресенье в 20:00 пользователем Black_Raven_03 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 28GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 244 Опубликовано в понедельник в 08:28 Поделиться Опубликовано в понедельник в 08:28 12 часов назад, Black_Raven_03 сказал: local item, sil_items Налицо ошибка объявления переменной. В таком виде движок ничего не знает о том, что sil_items - это таблица, и считает, что это простая переменная, значение по умолчанию которой - nil. Индексировать действительно нечего. Чтобы исправить ситуацию, достаточно в первой строке написать так: 12 часов назад, Black_Raven_03 сказал: local item, sil_items = nil, {} то есть присвоить начальные значения переменным явным образом. 1 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 320 Опубликовано в понедельник в 11:34 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:34 @Black_Raven_03 При таких условиях можно прямо указать предмет: local item = db.actor:object(sect) if item then alife():release( alife():object( item:id() ) ) end Перебор инвентаря пригодится при удалении нескольких предметов с одинаковой секцией. 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 30 Опубликовано в понедельник в 11:58 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:58 @Norman Eisenherz , забыл написать (мой косяк) - размер-то таблицы меняется, при этом нужно будет (позже, когда с одним тестовым отработаю) удалять только часть (больше одного, но не все) серверных предметов для этой таблицы.@Kirgudu , м-да, как ты и написал, мне с самого начала следовало явно проинициализировать переменные (хреново мои мозги поздно вечером работают). 1 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 28GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти