Kirgudu 1 217 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 28 минут назад, Norman Eisenherz сказал: anim_head, anim_global Это же просто строки, если правильно помню. Как они могут давать вылет при определении типа? Но вообще интересный вопрос, надо будет поэкспериментировать как-нибудь. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
DimoNULL 0 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября Надеюсь меня не казнят за то, что я второй раз задаю вопрос. Как сделать проверку на то, есть ли соприкосновение какой либо отдельной части динамического объекта с любым статическим объектом на карте? Например м землёй, или стеной какого либо здания, и тд. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября Можно ли отследить, что ГГ обыскивает труп именно мутанта и в таком случае не отображать отношение мутанта к ГГ (баг с "другом")? Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) А можно как-то скриптом увеличивать ранг ГГ, добавлять очки, а то в моде куча предметов на локациях бесхозных уникальных. Можно попробовать сделать что-то типа бонусов. Идея какая-то такая витает. ОГСР движок. Изменено 8 Ноября пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + number) 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября (изменено) Ребята а можно в хранилище данных на огср движке. Хранить таблицы, пополнять их и читать. Сделал я на калбеке on_item_take (obj) систему вознаграждения при поднятии уникальных предметов. Но есть проблемка если выкинуть предмет и снова подобрать то опять система сработает. Вот думаю может таблицу надо создавать уже поднятых предметов и проверять их наличие(что они уже были подобранны), чтоб повторно скрипт не срабатывал на уже поднятый предмет. Если можно на огср дайте пример кода. function item_take(obj) local sect = obj:section() local reputation local rang for i=1,#list_items do if sect == list_items[i].section then reputation = list_items[i].reputation rang = list_items[i].rang db.actor:change_character_reputation(reputation) db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + rang) local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Уникальный предмет".."\\n".."%c[default]".."Ранг+ "..rang.." ".."Репутация+ "..reputation local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("main_task", true) hud:GetCustomStatic("main_task"):wnd():SetTextST(news_text) hud:GetCustomStatic("main_task").m_endTime = time_global()/1000 + 5 log1(list_items[i].section.."-"..rang.."-"..reputation) break end end end Изменено 9 Ноября пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября 34 минуты назад, Stalkersof сказал: чтоб повторно скрипт не срабатывал на уже поднятый предмет. Делай проще. Выдавай инфопоршень при наличии у ГГ предмета. На поршень повесь выдачу бонуса. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября 7 минут назад, Капрал Хикс сказал: Делай проще. Выдавай инфопоршень при наличии у ГГ предмета. На поршень повесь выдачу бонуса. Чем это проще на 50 предметов 50 пошней и скриптов Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября @Stalkersof , меньше возни со скриптами. Можно поршни тоже в таблицу забить. 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 9 Ноября Поделиться Опубликовано 9 Ноября (изменено) Да там три строчки кода. Обозначить таблицу, записать данные, считать данные. Если предмета нет в таблице то выполнить скрипт. Просто я пока не докумекал как))) Пс Докумекал, вопрос снят Изменено 9 Ноября пользователем Stalkersof 3 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 10 Ноября Поделиться Опубликовано 10 Ноября [ТЧ 1.0006] Пытаюсь расставить метки на группе NPC приведенным ниже скриптом, но создается только одна метка посреди лагеря. Если указывать определенные id, метка будет создана именно на NPC, но только на первом из списка. В чем может быть причина? Spoiler local gobj = xr_gulag.get_gulag_by_name("esc_bridge") for id, v in pairs(gobj.npc_info) do level.map_add_object_spot(id, "green_location") end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 10 Ноября Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: В чем может быть причина? level.map_add_object_spot(v, "green_location") --v вместо id? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 10 Ноября Поделиться Опубликовано 10 Ноября Нет, v – таблица с данными NPC 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Ghilli 0 Опубликовано 10 Ноября Поделиться Опубликовано 10 Ноября При попытке заменить чтение нет-пакета с состоянием актора(бег, шаг, прыжок и т.д.) "вручную": se_upk:w_begin(0) alife():actor():UPDATE_Write(se_upk) se_upk:r_seek(41) local state = se_upk:r_u16() на чтение с помощью функционала m_netpk: local act = alife():actor() local se_upk = get_netpk(act, 2) local data = se_upk:get() local state = data.actor_state or 0 Стал получать следующий вылет: Скрытый текст [print_output()] SCRIPT RUNTIME ERROR: attempt to call a nil value stack traceback: [C]: at 0x7ff9775bf180 [C]: in function 'get_netpk' Не понимаю, в чем конкретно прокол Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 10 Ноября Поделиться Опубликовано 10 Ноября @Norman Eisenherz @Norman Eisenherz , а если так: for id,_ in pairs(gobj.Object) do --вместо npc_info используем таблицу объектов в гулаге level.map_add_object_spot(id, "green_location") end 57 минут назад, Ghilli сказал: Не понимаю, в чем конкретно прокол У меня пару лет назад также начались вылеты при юзании m_netpk, решил заменой строки if stpk:r_elapsed()~=0 or uppk:r_elapsed()~=0 then на if (stpk and stpk:r_elapsed()~=0) or (uppk and uppk:r_elapsed()~=0) then Вдруг поможет? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kirgudu 1 217 Опубликовано 10 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Ноября (изменено) 1 час назад, Ghilli сказал: в чем конкретно прокол Скорее всего в использованном модуле m_netpk. Предположу, что взята версия от 2017 года, что выкладывалась тут неоднократно, в том числе мной, а эксперименты проводятся на платформе ЧН или ЗП (но не ТЧ). Есть в ней один авторский недосмотр: для класса net_se_actor использован конструктор function net_cse_alife_creature_actor:__init(obj,mode), вероятно взятый копипастом из предыдущего одноимённого класса. Попытка создать экземпляр класса net_se_actor (при чтении нет-пакета актора) очевидным образом должна завершиться ошибкой. Решение простое: классу net_se_actor должен соответствовать конструктор funstion net_se_actor:__init(obj,mode). Нужный код уже давно можно найти в разных модах (не помню, у кого первого заметил соотв. правку), а вот сделать аналогичную замену в теме "Сборочный цех" я почему-то забыл. Исправляюсь. Свежую версию m_netpk можно скачать здесь: Изменено 10 Ноября пользователем Kirgudu 1 4 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 11 Ноября Поделиться Опубликовано 11 Ноября @phalcor Те же шарики. Нашел: в ЧН сталкивался с остановкой скрипта без вылета при пустом тексте подсказки – видимо, это проблема всей трилогии, потому что при добавлении хотя бы текста "" выводятся все метки. 2 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 11 Ноября Поделиться Опубликовано 11 Ноября Поторопился я и обнадежился. Вопрос повторяю можно на ОГСР движке сохранять данные таблицы в хранилище и считывать их. В игре все работает при загрузке сейвов скрипт выполняется. Надо сохранять данные таблицы подобранных предметов в хранилище, но как? Скрытый текст local items_podobral = {} function item_take(obj) local sect = obj:section() local reputation local rang for i=1,#list_items do if sect == list_items[i].section then if not items_podobral[ sect ] then reputation = list_items[i].reputation rang = list_items[i].rang db.actor:change_character_reputation(reputation) db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + rang) local text = "%c[255,160,160,160]".."Уникальный предмет".."\\n".."%c[default]".."Ранг+ "..rang.." ".."Репутация+ "..reputation local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("main_task", true) hud:GetCustomStatic("main_task"):wnd():SetTextST(text) hud:GetCustomStatic("main_task").m_endTime = time_global()/300 + 5 items_podobral[sect] = list_items[i].section log1(list_items[i].section.."-"..rang.."-"..reputation) break end end end end Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 11 Ноября Поделиться Опубликовано 11 Ноября (изменено) @Stalkersof можно использовать SCRIPT_VARS_STORAGE Изменено 11 Ноября пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 11 Ноября Поделиться Опубликовано 11 Ноября (изменено) 39 минут назад, Kirgudu сказал: @Stalkersof можно использовать SCRIPT_VARS_STORAGE Да мне бы пример нормальный. Как записать в таблицу и как считать и хранилища. В вики написано, как с обычными таблицами. Объявил таблицу так: local xvars = get_stored_vars() xvars.items_podobral = {} Вылет. Дайте пример. Изменено 11 Ноября пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти