Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Избыток ручного ввода. Заголовки секций и перевод названий можно получить из конфигов каждого объекта, а название метки построить по шаблону вроде "section_mapspot" и выбросить всю таблицу weapon_info – вручную останется только создать однотипные описания меток "wpn_name_mapspot" в XML-файле.

Вместо перебора можно привязать создание/удаление меток к сбросу/поднятию оружия на стороне ГГ и сбросу из инвентаря NPC в [death_manager.script].

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@mole venomous , согласен. Но пока на пробу сделал как на ум пришло:).

@Norman Eisenherz , в целом ход мыслей понял, упростим... По последнему пункту: как быть с оружием, которое не выбрасывалось НПС или ГГ, а мирно себе лежит в олл.спавне/скриптом заспавнено в начале игры?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

а мирно себе лежит в олл.спавне/скриптом заспавнено в начале игры?

 

Ну так для него и сделай перебор - только по какому либо условию, а не на апдейте

 

@Norman Eisenherz 

Вместо перебора можно привязать создание/удаление меток к сбросу/поднятию оружия на стороне ГГ и сбросу из инвентаря NPC в [death_manager.script].

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ted.80 сказал:

только по какому либо условию, а не на апдейте

Ну вот на ум ничего не приходит. Как ещё проверить кроме перебора оружие в радиусе...

Ссылка на комментарий

Привет, сталкеры!

Есть такие зомби, которые образуются из гниющих трупов сталкеров. Их section =  zombie_trup_fc.

Так вот, пока к ним не приблизиться почти вплотную, они находятся в спячке - лежат себе и всё. При приближении они просыпаются и идут в атаку.

Подскажите, как в скрипте определить, находится ли такой зомбарь в спячке или же он уже активен и ходит.

Или же не касаясь зомби, а вообще, как узнать, в каком состоянии движения (стоИт, идёт, бежит) находится монстр? 

Платформа ОП 2.2. 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

С чем связана такая ошибка при ликвидации нпс? 

\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik , попробую погадать на кофейной гуще. У тебя платформа ТЧ, скрипт оригинальный. Тогда вылет связан с тем, что группировка непися не добавлена в death_manager.script, либо не прописана в конфигах death_manager'a.

  • Нравится 4

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
30.09.2024 в 17:21, phalcor сказал:

как в скрипте определить, находится ли такой зомбарь в спячке или же он уже активен и ходит.

Сам себе отвечаю. Нашёл неожиданное решение узнать, стоит или лежит зомбак:

local dist = cobj:bone_position("bip01_head").y - cobj:position().y --высота головы над землёй
if dist < 0.2 then --лежит
  ...

 

Жаль, так и не нашёл прямого метода узнать положение тела монстра - всякие body_state и т.д. ничего не дали...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Какие параметры существуют у объекта self в bind_monsters? Хочу вытащить из него секцию, self.section равен nil.

 Платформа SoC.

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

self.object – объект (мутант), для которого сработал вызов какого-то события (спавн, удаление, апдейт)

self.object:section() – секция мутанта, который обсчитывается в данный момент

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...