Это популярное сообщение. Купер 2 827 Опубликовано 3 Августа Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Августа Дайте угадаю, так сказать, методом телепатического стука! А прямиком из 1.0004 патча.О, сколько нам открытий чудных... --* патч 5+ function gen_phrase_id_str() intro_id = intro_id + 1 return tostring(intro_id) end --* патч 4- function get_id() intro_id = intro_id + 1 return intro_id end - Исправлена ошибка в диалогах. Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались. Т.е., как минимум, GSC в 5-ом патче поменяли тип используемой переменной в dialog_manager.script и далее по коду. --* 6-ка local phr = dlg:AddPhrase("","0","",-10000) phr = dlg:AddPhrase("","1","0",-10000) --* 4-ка local phr = dlg:AddPhrase("",0,-1,-10000) phr = dlg:AddPhrase("",1,0,-10000) --* 6-ка local phr = dlg:AddPhrase("dm_general_help_medkit","0","",-10000) --* 4-ка local phr = dlg:AddPhrase("dm_general_help_medkit",0,-1,-10000) И аналогично во всех остальных местах кода, где это используется. Смотреть что, куда и зачем секретное пытаемся соорудить и приспособить. В Солянке 2016+, например, это исправлено и унифицировано с т.з. независимости от патча. 1 2 2 2 Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа @Купер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\level_editor\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Что тут, тогда? при сейвлоаде летит. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 365 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа Здесь из FAQ на ресурсе: 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа (изменено) @Labadal , там весь скрипт переделывать надо, в том числе и в тех местах, где создаются уникальные id для фраз. Возьми просто родной скрипт от 6-го патча. Изменено 5 Августа пользователем naxac 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 6 Августа Поделиться Опубликовано 6 Августа @naxac В том и дело, что взял. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\level_editor\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil этот получаю при загрузке сохранения (НИ грузит норм). Переменная ver в функции function load(npc, reader, ver) почему-то уходит в nil. и при сравнении: if ver >= 7 then flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end даёт такой вылет. Я, конечно, сделал ver = 8, чтобы избавиться от вылета, однако это ведь не решение. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 6 Августа Поделиться Опубликовано 6 Августа 1 час назад, Labadal сказал: Переменная ver в функции function load(npc, reader, ver) почему-то уходит в nil См. строку 342 в xr_motivator.script (патч 1.0006). Мало заменить функцию из одного патча функцией из другого, надо ещё понимать, что ты делаешь. Если число аргументов увеличилось, откуда взяться значению добавленного аргумента? Только из места вызова самой функции, иначе будет пресловутый nil. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 6 Августа Поделиться Опубликовано 6 Августа 1 час назад, Labadal сказал: это ведь не решение У тебя стоит какой-то мод, предназначенный для 4 патча, а движок - 6 патча. Отсюда и все проблемы с зависанием нпс, и вот эта трабла с диалог_менеджером тоже. 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 6 Августа Поделиться Опубликовано 6 Августа @naxac если говорить в целом, игра была полностью под 1.0006 и всё работало. Случилась кое какая проблема (та проблема ранее, с безлоговым вылетом), я грешным делом подумал, что она из-за скриптов, почистил скрипты и недостающие (в основном xr_, _manager) взял из другой геймдаты, видимо из 1.0004. Сейчас попробую закинуть их из 1.0006. Посмотрим. Да, дело в этом. в Xr_manager на 340 строке у меня - dialog_manager.load(self.object, reader), а в 1.0006 dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 7 Августа Поделиться Опубликовано 7 Августа 02.08.2024 в 16:51, Labadal сказал: local task_status = db.actor:get_task_state("тут пишешь id квеста", 0) -- id квеста из <game_task id="id квеста"> if task_status == 0 then -- Действия, если задание провалено elseif task_status == 2 then -- Действия, если задание выполнено elseif task_status == 1 then -- Действия, если задание активно elseif task_status == -1 then -- Действия, если задания нет ни в проваленных, ни в выполненных, ни в активных end Не работает проверка на взятый квест почему-то... Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 7 Августа Поделиться Опубликовано 7 Августа @Капрал Хикс А у квеста есть подпункты? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 7 Августа Поделиться Опубликовано 7 Августа В ТЧ task_num = 0 – само задание, 1 и дальше – видимые задачи. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 7 Августа Поделиться Опубликовано 7 Августа @Labadal , разведать местность, вернуться за наградой. @Norman Eisenherz , хм... Тогда ЧЯДНТ? Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 8 Августа Поделиться Опубликовано 8 Августа (изменено) @Капрал Хикс Попробуй в лог вывести что выводится в task_status. То бишь: local task_status = db.actor:get_task_state("тут пишешь id квеста", 0) get_console():execute(task_status) Дальше посмотрим. Изменено 8 Августа пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Августа Поделиться Опубликовано 8 Августа 19 часов назад, Капрал Хикс сказал: if task_status == 0 then В lua_help есть такой класс: C++ class task { const completed = 2; const fail = 0; const in_progress = 1; const task_dummy = -1; }; Из названий констант, думаю, понятно, какая что значит. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 8 Августа Поделиться Опубликовано 8 Августа (изменено) @naxac Да я-то ему уже подробно расписал, другое дело интересно почему не работает. Такой вопросик интересный, возможно дело в логике, хотя её не трогал. Суть вот в чём, командир блокпоста с кордона, раньше при спавне всегда шёл к себе в комнату, на свои координаты, а сейчас почему-то при спавне сначала уходит к бункеру сидоровича, садится там возле забора, достаёт колбасу, исчезает, появляется на блокпосту и идёт на своё место. (если ранить в процессе ухода с блокпоста, и отбежать с глаз долой, то как успокоится идет на свои координаты) Вижу такое впервые. Изменено 8 Августа пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 9 Августа Поделиться Опубликовано 9 Августа 03.08.2024 в 02:19, ted.80 сказал: последняя строчка eat_portions_num = -1 обозначает что предмет можно есть бесконечно он не пропадает из инвентаря и спавнить заново не нужно - пользуйся Надо ж, не знал, впервые слышу 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 9 Августа Поделиться Опубликовано 9 Августа @Labadal , добавил строчку с выводом в лог, получил в консоли красным такое при заходе в спейс-рестриктор: ! Unknown command: -1 Вылета нет. Ссылка на комментарий
Labadal 67 Опубликовано 9 Августа Поделиться Опубликовано 9 Августа (изменено) @Капрал Хикс Так у тебя всё работает. -1 значит, что задание у тебя не взято. local task_status = db.actor:get_task_state("тут пишешь id квеста", 0) -- id квеста из <game_task id="id квеста"> if task_status == 0 then -- Действия, если задание провалено elseif task_status == 2 then -- Действия, если задание выполнено elseif task_status == 1 then -- Действия, если задание активно elseif task_status == -1 then -- Действия, если задания нет ни в проваленных, ни в выполненных, ни в активных (твой случай) end Изменено 9 Августа пользователем Labadal 1 God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 9 Августа Поделиться Опубликовано 9 Августа (изменено) @Labadal , очень странно... Буду перепроверять все названия, может где-то опечатка. Изменено 9 Августа пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 11 Августа Поделиться Опубликовано 11 Августа Разобрался... Работает, но есть нюанс. Корректно проверяется название взятого квеста из файла game_tasks_by_vendor.xml, например eliminate_lager_trader. Т.е., как я понимаю, проверяется наличие взятого у квестодателя любого квеста данного типа. Если подставить название конкретного квеста из task_manager.ltx, например tm_eliminate_camp_1, то проверка не срабатывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти