Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Biblia В скриптовом плане ошибки нет (переменная только лишняя, вполне можно писать сразу db.actor.health =  0.5 - db.actor.health).

Выведи содержимое db.actor.satiety в лог и посмотри, чему оно равно и меняется ли вообще.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разве что попытаться повторить движковые формулы в скриптах для расчета сытости по таймеру и, если такое такое есть, по повышенному расходу сил на бег, прыжки и критические ранения.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
29.04.2024 в 23:30, Balavnik сказал:

Мне нужно для реализации "отбирания" ... с последующим возвращением строго по списку.

Возможно задумка в том, что бы "ограбить" ГГ, а потом всё вернуть. В этом случае можно воспользоваться перемещением предметов в заранее подготовленный ящик и обратно. Примеры в "xr_effects.script" есть (см. функцию "transfer_item").

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 19.09.24)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, WinCap сказал:

в заранее подготовленный ящик и обратно

Поддерживаю, незачем ради этого заморачиваться записью в сейв. В ЧН, например, именно так всё и происходит при ограблении в подвале Барахолки, можно посмотреть реализацию там - скриптовая база практически идентична.

Ссылка на комментарий

Скопил пару вопросов:

 

1. Можно ли скриптово менять user.ltx и actor.ltx?

 

2. В bind_stalker следует добавлять условия в общий апдейтер? Например, чтобы проверить, не имеет ли игрок определённого поршня. Или это будет сильно грузить игру?

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

1. [user.ltx] можно править через консольные команды (прямой ввод или обертка get_console), [actor.ltx] – только с правками движка (OGSR, например).

 

2. Апдейт нужен для постоянных проверок, вроде таймеров или отслеживания ХП – для разовых проверок есть отдельные события. Инфо-поршень можно ловить через info_callback(info_id) по факту получения, либо запускать проверку "уже есть" при входе в диалог, при старте задания и т. д. Какие условия задачи?

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Сразу скажу, что моддингом занимаюсь на OGSR. Мне нужно править actor и отлавливать события для того, чтобы можно было по факту получения инфопоршня менять переносимый вес актору. 

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Тогда должен быть доступ к свойству actor.max_walk_weight и к свойству max_weight через класс инвентаря (не знаю, как правильно ссылаться – пользователи OGSR подскажут).

 

Если поршней несколько, info_callback как раз подойдет.

 

- дополнение -

Вроде оно (get_ аналогично):

db.actor:set_actor_max_weight(num)

db.actor:set_actor_max_walk_weight(num)

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Balavnik если объект клиентский (obj), всё просто:

local cond = obj:condition()

Если объект серверный (sobj), тогда либо сначала получить клиентский (объект должен находиться в онлайне):

local obj = level.object_by_id(sobj.id)

либо если онлайн объект отсутствует (obj = nil после получения из серверного) - действовать через нет-пакет. Пример с использованием m_netpk:

local pk = get_netpk(sobj, 1) -- state часть нет-пакета
local data = pk:get()
local cond = data.condition

Также, возможно, для серверных объектов есть что-то более удобное в OGSR.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то менять текст диалогов скриптово? Делаю Сидоровича ремонтником, нужно чтобы стоимость ремонта и название починяемого ствола рассчитывались в скрипте.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Balavnik сказал:

Можно ли как-то менять текст диалогов скриптово?

Стоит начать использовать "Справочник по функциям и классам" здесь, на форуме.
Диалоги:

Часть 1. Форматы файлов, базовые сведения

Часть 2. Скриптовые диалоги

Часть 3. Тематическая подборка функций управления диалогами

Читать, вникать и пробовать. И только если что-то непонятно, задавать предметные вопросы.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как заставить смарт спавнить определенных сталкеров?


ЧН, автобусная остановка на Кордоне (esc_smart_terrain_5_10): хочу повысить живучесть новичков, на которых по сюжету нападают вояки, но не знаю, как привязать определенные профили NPC к логике смарта.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz посмотри squad_descr_escape.ltx

На автобусной остановке спавнится (esc_quest_line.ltx) строго определённый отряд с такой секцией: [esc_smart_terrain_6_8_stalker_patrol_2]

Новичков sim_default_stalker_0 в нём можно поменять на персонажей с любой другой подходящей секцией из состава spawn_sections_*.ltx, в том числе на самописно-уникальных.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...