dsh 3 824 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 4 hours ago, mole venomous said: Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ Не похоже. Насколько я вижу по истории, для гранат изначально поддерживался разный тип хита, указанный в конфиге. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: именно он возродит Ну дык всё в их руках, а также ОГСР, как лучшая база (на мой вкус) с расширенными возможностями и дебагами, в т.ч. и старые версии с обратными совместимостями и лёгкими рендерами. Это конечно, если речь о ТЧ. Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 Доброго времени суток. У меня тут вылет образовался, довольно странный. Скину скрином, т.к. некоторые символы не копируются. Вылетает вообще в месте, где я ничего не спавнил, после сборки алл.спавна, предположительно. подскажите, что за ерунда God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) Друзья, подскажите, как заставить НПС следовать за ГГ, и/или можно ли привязать к НПС схему follower, присвоив Актёра в виде лидера группы? 1 час назад, Labadal сказал: подскажите, что за ерунда Сбитая кодировка или убитый конфиг, в следствии чего .spawn файл просто ломается. Скорее всего, используете "дряхленький" xrai. Рекомендую скомпилировать спавн, используя компиляторы из этой теме. Изменено 19 Мая 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 @Nowislaw посмотри тут https://disk.yandex.ru/d/38gBpemdd1qdYQ 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Здрасьте. Подскажите какой-нибудь практический пример применения "замыканий" (closures) вида "код с обычными функциями – 20 строк, решение той же задачи через замыкания – 10 строк". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы мой нпс после диалога переходил на другие координаты? Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет. Спасибо! God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 1 час назад, Labadal сказал: Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет. Наверное надо разобраться, что за вылет. Может сюда его принести, вдруг поможет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver Если бы, безлоговый ловлю God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Ну тут увы, ничем не помочь наверное. А говорят, есть такие движки (я про X-Ray), на которых безлоговых вылетов не бывает. OGSR например... 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 @Zander_driver я не учёл, что для гулаговых нпс пути нужны вида имя_смарт_террейна_имя_пути, отсюда и вылет) Добрый вечер, товарищи. Подскажите: в сдк у спавн элементов есть такой флажочек, что-то типа привязки к аи_сетке, который в состоянии true - выкидывает мой заспавненный элемент с чердака дома на его пол, где есть аи сетка. Но если отключить его, он так и останется на чердаке, что мне и нужно. Теперь вопрос: как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку? спасибо! God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 22 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2023 Всем привет. Можете подсказать пример логики для НПС, когда он может не уходя далеко от ГГ вести бой. Например, в определённой точке (рестрикторе, если угодно) вести бой, не уходя с этой самой точки, а уже после окончания боя следовать дальше. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 22 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2023 (изменено) 19 часов назад, Labadal сказал: как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку? Например, сняв искомый флаг в нет-пакете объекта с помощью модуля m_netpk от Артоса: local sobj = alife():create(section, position, lvid, gvid) if sobj then local pk = get_netpk(sobj) if pk:isOk() then local data = pk:get() data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(object_flags.UsedAI_Locations)) -- сброс флага привязки к сетке (128) pk:set(data) end end Изменено 22 Мая 2023 пользователем Kirgudu 3 Инструмент Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 24 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2023 Подскажите, как нпс убить? npc:kill(npc) - вроде и не подходит, мне нужно, например, после разговора с сидоровичем - убить, допустим, волка. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2023 5 часов назад, Labadal сказал: как нпс убить? С помощью стандартной функции из xr_effects.script. В диалоге выдаешь инфопоршень, а в логике NPC'я: on_info = {+inf_tebe_konec} nil %-inf_tebe_konec =kill% для ТЧ on_info = {+inf_tebe_konec} nil %-inf_tebe_konec =kill_npc% для ЗП S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 24 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2023 @WinCap ну я вот так и сделал, но такая проблема, что умирают они не сразу после выдачи поршня, успевают еще в округе пошарахаться от тех, кто умер первым. Оттого и думал, что может быть их скриптом как-то. (А может быть есть возможность, убить всех сталкеров - обитателей определённого смарттеррейна?) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 19 часов назад, Labadal сказал: умирают они не сразу после выдачи поршня В логике любого объекта, хитануть на 1000 урона кого-то с сидом 100: =hit_npc(100:bip01_spine1:1000:0) В логике убиваемого, path_name - путь, от которого будет урон: =hit_npc(path_name:bip01_spine1:1000:0) 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 [ЗП 1.6.02] Приведенный ниже код дает вылет без лога. В ТЧ и ЧН точно такой же код работает. Нужна пояснительная бригада… Spoiler [scripts\ui_load_dialog.script] function load_dialog:OnKeyboard(dik, keyboard_action) (+) перед return true if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_UP or dik == DIK_keys.DIK_DOWN then get_console():execute("test") end end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 Подскажите, пожалуйста, логику для анимированного физического объекта. Пример того, что хочу получить, под спойлером. Скрытый текст [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_info = {+info} ph_idle@animation [ph_idle@animation] anim = idle Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 @Nowislaw пример твой не работает? Попробуй то же самое только под ph_button. Ну, если не работает пример выше. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти