Norman Eisenherz 316 Опубликовано 3 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2023 "Видимо, что-то случилось…" Есть ссылка на более современную версию оффлайн-симулятора отдельным модом? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 02.05.2023 в 22:51, Norman Eisenherz сказал: После попытки адаптации какой-то древней версии "amk_offline_alife" А на кой тебе этот мод? 22.04.2023 в 06:06, Zander_driver сказал: Дело было во время пересборки движка, делать было нечего... ) (Показать) Как-то грустно мне стало от всего сабжа. Когда ради двух аномалий пилится непонятный костыль и вешается на апдейт - это не плохая идея. Это идея УЖАСНАЯ. Тем более на движке OGSR, имеющем море возможностей для того чтобы сделать хорошо и правильно. В общем обычно мы так не делаем... но вот готовый код. Есть у меня такое подозрение что без него каши не сварить. local tech_pos = vector():set(-45,-2,-85) -- Это координаты техника? Замечательно. Если нет, впишите их сюда. local tech_dist = 30 -- На этой дистанции от него надо зачистить аномалии? Если не на этой, то впишите свою. local warn_anoms = { -- если из алл.спавна можно раздобыть имена этих аномалий, запишите их сюда. } function IsTargetAnomClass(obj) if get_clsid(obj) == clsid.zone_bfuzz_s or get_clsid(obj) == clsid.zone_galant_s or get_clsid(obj) == clsid.zone_mbald_s or get_clsid(obj) == clsid.zone_mincer_s then return true end return false end function OnAction() -- Это дергать из экшена инфопоршня / или при входе на локацию. local i = 1 while i < 65534 do local obj = level.object_by_id(i) if obj and IsTargetAnomClass(obj) then -- Здесь мы пользуем тот факт, что аномалии на локации везде онлайн. -- И потому их клиентские объекты можно получать. -- Более правильно это можно было бы сделать, получая гейм-вертексы объектов и по ним проверяя локацию. -- Такой вариант можно было бы вызывать с любой локации. А этот - только на той, где удаляем аномалии. local del = false local sobj = alife():object(obj:id()) if obj:position():distance_to(tech_pos) < tech_dist then del = true end if not del and #warn_anoms > 0 then for k, name in pairs(warn_anoms) do if sobj:name() == name then del = true break end end end if del then alife():release(sobj, true) -- Предварительные ласки в виде увода в оффлайн, нмв, тут совершенно излишни. -- Если в морг, значит сразу в морг. end i = i + 1 end end local tech_pos = vector():set(-45,-2,-85) -- Это координаты техника? Замечательно. Если нет, впишите их сюда. local tech_dist = 30 -- На этой дистанции от него надо зачистить аномалии? Если не на этой, то впишите свою. local warn_anoms = { -- если из алл.спавна можно раздобыть имена этих аномалий, запишите их сюда. } function IsTargetAnomClass(obj) if get_clsid(obj) == clsid.zone_bfuzz_s or get_clsid(obj) == clsid.zone_galant_s or get_clsid(obj) == clsid.zone_mbald_s or get_clsid(obj) == clsid.zone_mincer_s then return true end return false end function OnAction() -- Это дергать из экшена инфопоршня / или при входе на локацию. local i = 1 while i < 65534 do local obj = level.object_by_id(i) if obj and IsTargetAnomClass(obj) then -- Здесь мы пользуем тот факт, что аномалии на локации везде онлайн. -- И потому их клиентские объекты можно получать. -- Более правильно это можно было бы сделать, получая гейм-вертексы объектов и по ним проверяя локацию. -- Такой вариант можно было бы вызывать с любой локации. А этот - только на той, где удаляем аномалии. local del = false local sobj = alife():object(obj:id()) if obj:position():distance_to(tech_pos) < tech_dist then del = true end if not del and #warn_anoms > 0 then for k, name in pairs(warn_anoms) do if sobj:name() == name then del = true break end end end if del then alife():release(sobj, true) -- Предварительные ласки в виде увода в оффлайн, нмв, тут совершенно излишни. -- Если в морг, значит сразу в морг. end i = i + 1 end end Если надо потом запрещать спавн динамических аномалий в этом месте, то надо там проверять ту же дистанцию до тех же координат, насколько я понял задачу. И бога ради не трогайте биндер актора для таких вещей, и тем более не трогайте апдейт. Это вот ни для чего вообще тут не может быть нужно. Прикол в том что люди не читают вики, эта информация там точно есть. Сейчас вопрос встает... А писать ли вики дальше, раз его не читают? https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Подробное-описание-изменений#canomalydetector 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 24 минуты назад, I am Dead сказал: А писать ли вики дальше Категорически да. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 10 часов назад, I am Dead сказал: писать ли вики дальше, раз его не читают? В смысле не читают? Ещё как читают. И даже более того - удручены скудностью Вики. По сей причине вынуждены досаждать мастеру @dsh глупыми вопросами Так что, @I am Dead , однозначно нужно. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 (изменено) 5 минут назад, UriZzz сказал: удручены скудностью Вики Мужики, чтобы не досуждать мастеру, у него мод в свободном доступе на этом движке, я даже не знаю что я мог у него в коде не видеть, у него в скриптах вообще на любой вкус будет код Еще можно коммиты смотреть, экспорты и тд и тп. Так же можно у нас в чате в дс задать вопрос касательно движка и его преимуществ, практически всегда в онлайне один из нас есть Изменено 12 Мая 2023 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 @I am Dead я знаю. Но, как оказалось, всё не так просто, как казалось на первый взгляд. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 Дорогие друзья, подскажите, пожалуйста, скрипт на изменение репутации у всей группировки по отношению к Игроку (без перевода самого Игрока в другую группировку). Скрытый текст У нас есть диалог X. После него, выдаётся функция, которая изменяет отношение у группировки "Долг" к Игроку в худшую сторону (например, отнимает 1000 очков репутации). Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 (изменено) 47 минут назад, Nowislaw сказал: отношение у группировки "Долг" к Игроку в худшую сторону relation_registry.change_community_goodwill("dolg",db.actor:id(),-1000) Минус 1000 - это много. Если по чуть-чуть менять в одну сторону, не все одинаково агрятся. Кто-то психанёт раньше других. Изменено 14 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 Добрый вечер. А можно ли как-то скрыть контакт в ПДА с помощью скриптов/движка? Знаю точно, что можно скрыть метку на карте, но это немного не то. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 не знаю куда спрашивать, спрошу тут: Можно ли сделать так, чтобы оружие наносило не обычный урон, а пси урон? (чтобы отнималось не helath, а psy_health) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 (изменено) @Labadal ,так ведь... Скрытый текст В конфиге ствола hit_type = telepatic ;fire_wound Изменено 17 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @mole venomous разве это в синглплеере работает? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 Скрытый текст А чего не работать то? За это мы и полюбили огнемёт из АМК, поджаривающий крепким зверушкам задницы до хрустящей корочки. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @mole venomous так ведь огенемет этот стрелял обыкновенной дробью. Я отлично помню, что только на OGSR смог назначить ему огненный урон. Хотя... Может я путаю? Может огненный урон можно было, а я исправлял наличие рикошетов, звука попадания и следов от пуль при использовании урона, отличного от пулевого? М-да, тут помню - тут не помню. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 5 часов назад, dsh сказал: Может я путаю? Не, не путаешь. Это я врос в ОГСР, поэтому не помню/не знаю всех ненормальностей оригинала. Однако, очень помню, что тогда огнемёт казался очень мощным, оттуда и уверенность, что он именно сжигал. Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 Доброго времени суток! Подскажите, есть ли в ТЧ что-то типа xr_effects.disable_ui(db.actor, nil), только чтобы после отключения худа у меня была возможность двигать мышкой? upd: и подскажите, с чем связан данный вылет? Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call происходит при вызове функции из диалога. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 2 hours ago, Labadal said: возможность двигать мышкой 1. Если речь о том, чтобы скрыть HUD, не отключая управление, можно взять часть того же скрипта: level.hide_indicators() без level.disable_input(). В ТЧ еще есть привязка клавиш [Numpad ±] для переключения видимости HUD без скрывания прицела. 2. Вылет "вызов функции без обязательных аргументов". Возможно, требуются ссылки на объекты ГГ и NPC: first_speaker, second_speaker или actor, npc. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 6 часов назад, mole venomous сказал: огнемёт казался очень мощным, оттуда и уверенность, что он именно сжигал. Так ведь это никак не связано с типом хита. А партиклы огня, и это я уже точно не путаю, запускались скриптом, притом без всякого лимита, из-за чего оно безбожно начинало тормозить. Т.ч. я по прежнему не уверен, что оригинальный движок позволяет изменить тип хита для оружия. Вот, точно, я же помню, не умеет это оригинальный движок. Вот я это менял https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/7f153347fe9f1df60d43e1f52e9972f93b01a67f 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 39 минут назад, dsh сказал: Так ведь это никак не связано с типом хита Протекция от огня и от пулевых может заметно отличаться, вот и казалось, что они именно сжигаются. На деле решал просто размер хита * дробь, но всё тот же пулевой хит. ps - Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ и мои электрошоковые гранаты когда то били всё также фугасом? Скрытый текст По моему, это всё становится оффтопом в этой теме. А вообще, зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР и продолжают изобретать костыли? Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 2 часа назад, mole venomous сказал: зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР Потому что идолопоклонники. Каждый из которых тешит себя мыслью, что именно он возродит "тот самый Сталкер".) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти