Купер 2 793 Опубликовано 17 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2022 @ARTLantist , попробуй тут и тут почитать. Возможно, что-то покажется полезным. (для 2-ой ссылки прокси/vpn с российских ip) 1 Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 19 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2022 Как добавить костру надпись и сделать действия при нажатии клавиши действия? Пытался поставить скриптом надпись через self.object:set_tip_text, и вызывать коллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_campfire, self), но ничего не вышло, костёр как не реагировал, так и не реагирует. Я так понял, это фишка рестрикторов. Хотелось бы сделать зажигание не через использование предмета рядом с костром, а через взаимодействие с самим костром Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 @ARTLantist Скорее всего ошибаюсь, но пробуй смотреть в сторону юсабле_обжект(извиняюсь, но не вспомнил как по англицки правильно написать). Скорее всего, объект костра, не предполагает явного взаимодействия с ним. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 @AndreySol в конфигах или в движке? Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @AndreySol не знаю, покопался в движке, parent класса костра - класс CSpaceRestrictor, у которого parent в свою очередь CGameObject, а у него среди парентов есть и CUsableScriptObject (вроде так), который и даёт возможность вызова коллбека use и выставлять надписи методом set_tip_text. Однако для ВСЕХ рестрикторов эти методы ничего не дают. Почему - пока не разобрался... Мб костыли какие-то придётся делать, заменять все объекты (именно объекты) костров в СДК на спавн элементы с их моделями и им логику прописывать... Но это все локации перекомпилировать🤔 Не очень большое желание что-то делать так. Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @ARTLantist, может ты про set_nonscript_usable забыл? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 @ARTLantist Вот напомни мне, как вылечить не работающий пункт меню LE( у меня сейчас 10-ка) и я посмотрю в СДК, что я там менял для костров, чтоб они отрабатывали как обычные спейс-рестрикторы. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 (изменено) @AndreySol не знаю, я на 10-ке на диск Х устанавливал СДК по "инструкции" и он бесперебойно работает🤔 @WinCap та костёр вообще никакую логику не воспринимает, он же рестриктор, пишу ему логику рестриктора (для теста вывод сообщения по событию actor_inside (не помню щас дословно название в логике)), но ему всё равно @AndreySol короче, создал невидимый объект на основе моделей в equipment_cache (которые для inventory_box), так будет проще, как по мне. Подогнал размер под костры. Буду расставлять в каждом костре и логику прописывать соответствующую. Изменено 23 Мая 2022 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 Можно как-то при помощи скрипта узнать, по какой поверхности ходит ГГ (Асфальт, дерево, металл и т.п.)? OP OGSR Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность задать в схеме поведения произвольное условие в add_precondition: например, так (желаемое выделено синим): action:add_precondition(world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base,false)) -- не ранен action:add_precondition(_G.value_A == true) -- проверка значения глобальной переменной p.s. Нужно для того, чтобы отключать/включать схему поведения по горячей клавише. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 Можно создать проверку в [xr_effects.script] и сослаться на нее 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал: Можно создать проверку в [xr_effects.script] и сослаться на нее Посмотрел, совсем не соображу. Опиши, пожалуйста, хотя бы слегка подробнее, как это должно выглядеть. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 (изменено) Не то – не дочитал описание вопроса. Теория: • занять новый id на базе известного номера из [xr_evaluators_id.script]: new_id = xr_evaluators_id.(имя) + 1 • добавить проверку в менеджер поведения: local manager = npc:motivation_action_manager() manager:add_evaluator(new_id, new_class) • создать описание проверки на базе класса property_evaluator Spoiler class "new_class" (property_evaluator) … function new_class:evaluate () return (условие) ИЛИ if (условие) then return true end return false end Пример: [xr_talker.script] function add_to_binder(npc) Изменено 27 Мая 2022 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Здравствуйте, появился вопрос. Допустим, я играю в модификацию, в которой присутствует правка "по одежке встречают", и она мне только мешает. Вопрос в состоит в том, как бы ее отключить. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 (изменено) Возможно ли одно из четырёх значений, определяющих пар-тр hit_power в конфиге оружия, вернуть как число? Или, на крайняк, вернуть подстрокой до первой запятой... Скрытый текст hit_power = 0.47,0.523,0.581,0.653 Изменено 4 Июня 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 1 час назад, mole venomous сказал: Возможно ли одно из четырёх значений, определяющих пар-тр hit_power в конфиге оружия, вернуть как число? Скрытый текст if system_ini():line_exist(item:section(), "hit_power") then local Hitpower = system_ini():r_string(item:section(), "hit_power") if Hitpower then Hitpower = string.gsub(Hitpower,"[,]"," ") for k, v in string.gmatch(Hitpower,"[%p0-z]+") do -- k перебирает все значения hit_power end end end 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 @ted.80 Может я не прав, но там видимо значения прописаны для разных уровней сложности? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 (изменено) Именно это мне и нужно - вернуть значение параметра на текущем уровне сложности для визуального отображения ТТХ оружия. Однако пока получилось увидеть только строку (с заменой "нежелательных" символов), а конкретное число либо, скажем, среднее арифметическое от этих четырёх, пока не выходит. Изменено 4 Июня 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 (изменено) 3 часа назад, mole venomous сказал: вернуть значение параметра на текущем уровне Скрытый текст if system_ini():line_exist(item:section(), "hit_power") then local hp = system_ini():r_string(item:section(), "hit_power") if hp then local t = {} for a in string.gfind(hp, "[%w_%-%.]+") do table.insert(t, a) end local dhp = t[level.get_game_difficulty() + 1] or t[1] -- параметр hit_power в зависимости от уровня сложности игры end end Изменено 4 Июня 2022 пользователем Manool 1 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
Ghilli 0 Опубликовано 5 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2022 Привет. Вопрос, может, нубасский, но: Есть ли на стоковом движке функция отслеживания состояния ГГ в плане присест/стоя/прыжок? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти