Скриптование - Страница 583 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
1 час назад, mikelik сказал:

мне сильно не нравится, что мои арты берёт кто-то кроме меня

:offtopic:

 

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

17 часов назад, mikelik сказал:

Арты в поле должны спавняться исключительно для игрока

Как сказали выше, watcher_act. В АМК и многих модах на его базе можно отсечь арты сразу по классу или по секции (в ф-ии "ev_see_stuff:evaluate" локальная ф-ия "check_item(o)"). И в НЛС вроде бы всё похожее. Но остаётся ещё оффлайн воровство (amk_offline_alife.script) 

ps У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие. Пробовал вносить в исключения по классу, по секции и даже как IsWeapon(obj), всё равно подбирают. Всем остальным побрезгуют, если вещь в исключениях...

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

2 часа назад, mole venomous сказал:

Но остаётся ещё оффлайн воровство (amk_offline_alife.script)

Спасибо. Нашёл.
Чтобы не разбираться сильно в расстояниях "видимости" артов и не напортачить, просто закомментировал весь класс артов.
Конечно, будет немного глупо выглядеть, если арт окажется прямо под ногами НПС, а тот будет брезговать. :) Ну да не страшно, такой случай, может, только один на всю игру будет.

 

А воровство, оно же с ящиков и нычек. Это не подбор полевых артов. Без воровства никак, если в игре есть платные камеры хранения.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

12 минут назад, mikelik сказал:

А воровство, оно же с ящиков и нычек

Ну с пола они тоже поднимают в оффлайне...

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

3 часа назад, mole venomous сказал:

У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие.

Можно попробовать добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа:

 

action = manager:action(stalker_ids.action_gather_items)
--action:add_precondition(world_property(evid_see_stuff, false))
action:add_precondition(world_property(evid_near_stuff, false))

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
2 часа назад, gam сказал:

добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа

Спасибо за наводку. Подсмотрел кое-где, изменил ф-ию "add_to_binder"  и теперь можно НПСам запрещать брать указанное оружие.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

5 hours ago, mole venomous said:

У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие.

В оригинальном движке есть такая движковая схема, что бы подбирать оружие. И если я не путаю, ее там даже и не отключить никак или не отключить полностью.

@mole venomous не поможет, если непись будет близко с оружием, грубо говоря, пройдет по нему. Если оружие окажется лучше имеющегося, он его просто пропылесосит. Это тоже самое, как если в непися бросить оружие.

  • Полезно 4

@dsh , я думаю, что именно 

8 минут назад, dsh сказал:

не отключить полностью

но частично прогресс есть. Раскидав кучи запрещённых и разрешённых стволов, всё проверил.

Но если в одной куче будет всякое, видимо, будет именно так:

10 минут назад, dsh сказал:

грубо говоря, пройдет по нему

и всё таки стырит.

Здесь могла быть ваша реклама.

Вылет при загрузке сохранения (любого):
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : pure virtual function called
 

О чём говорит эта ошибка? Я не знаю, на каком этапе этот вылет появился, только сейчас заметил.

4 часа назад, mikelik сказал:

Чтобы не разбираться сильно в расстояниях "видимости" артов

Миша, у тебя сборка на основе 3.7 - а это значит, что все необходимое в скриптах там уже есть, я делала.
И в вотчере, и в амк_оффлайн_алайф добавлена обработка нового параметра из конфига, который говорит неписям " не сметь это трогать, оно тебе не надо от слова совсем".
Взято из ДШ-мода, само собой.
 
Единственное, что тебе нужно  сделать - это в базовой для всех твоих артов секции добавить вот такой параметр:
watcher_act.bad_item = true

Пример можешь посмотреть в artefacts_unique.ltx, там я вставляла этот параметр для  единственного квестового арта, который спавнился после диалога с Юриком как награда , чтоб этот арт тут же не воровали сидящие в лесочке сталки.
Ты же можешь добавить его прямо в секцию af_base

Изменено пользователем Okichi
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

@Colder Это настолько зашито в движок, что в ТЧ/ЧН делается попытка поставить в слот брони любой полученный предмет со словом "outfit" в секции – даже флешку.

Параметр default_to_ruck = true в конфиге брони не помогает.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Здравствуйте.

Как передать предмет неписю от актора не по секции, а по id? Нужно сделать это в диалоговом окне, типа как функцией "dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker,second_speaker,section)".

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

При попытке загрузить игру получаю вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Oaiu ?a?iiauey\gamedata\scripts\dxr_inventory.script:132: attempt to index global 'wpn1' (a nil value)

Вот сам скрипт:

Скрытый текст


local rec_wnd = nil
local initial = false

class "InvenToryWindow" (CUIScriptWnd)

function InvenToryWindow:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:Init(0,0,1024,768)
    self:InitControls()
end
--// ---------------------------------------------------------------------
function InvenToryWindow:__finalize()
end
--// ---------------------------------------------------------------------
function InvenToryWindow:InitControls()
    self.stat = CUIStatic()
    self.stat:Init(0,0,1024,768)
    self.owner:AttachChild(self.stat)
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("inventory_new.xml")

    self.fast_use_slots_wnd = axr_keylogger_use_slot.FastUseSlotsWnd(self)
    self.stat:AttachChild(self.fast_use_slots_wnd)

    wpn1 = xml:InitProgressBar("wpn1_condition_progress", self.stat)
    wpn1:Show(false)

    wpn2 = xml:InitProgressBar("wpn2_condition_progress", self.stat)
    wpn2:Show(false)

    wpn3 = xml:InitProgressBar("wpn3_condition_progress", self.stat)
    wpn3:Show(false)

    wpn4 = xml:InitProgressBar("wpn4_condition_progress", self.stat)
    wpn4:Show(false)

    outfit = xml:InitProgressBar("outfit_condition_progress", self.stat)
    outfit:Show(false)

    wpn8 = xml:InitProgressBar("wpn8_condition_progress", self.stat)
    wpn8:Show(false)

    wpn9 = xml:InitProgressBar("wpn9_condition_progress", self.stat)
    wpn9:Show(false)

    wpn10 = xml:InitProgressBar("wpn10_condition_progress", self.stat)
    wpn10:Show(false)

    initial = true
end
--// ---------------------------------------------------------------------
function InvenToryWindow:ShowWnd()
    if initial and rec_wnd.stat~= nil then
    rec_wnd.stat:Show(true)
end
end
--// ---------------------------------------------------------------------
function InvenToryWindow:HideWnd()
    if initial and rec_wnd.stat~= nil then
    rec_wnd.stat:Show(false)
end
end
--// ---------------------------------------------------------------------
function InvenToryWindow:DetachWnd()
    self.owner:DetachChild(self.stat)
    initial = false
end
--// ---------------------------------------------------------------------
local inventory_window

function on_info(info_id)
    if info_id=="ui_inventory" then
    inventory_window = level.main_input_receiver()
        if not initial then
    rec_wnd = InvenToryWindow(level.main_input_receiver())
end
        if not rec_wnd.stat:IsShown() then
    rec_wnd:ShowWnd()
end
    elseif info_id=="ui_inventory_hide" then
    if rec_wnd then
    rec_wnd:DetachWnd()
end
end
end
--// ---------------------------------------------------------------------
function on_update()
    if db.actor:has_info("ui_inventory") then
    local wpn1_condition_progress = 0
    local wpn_1 = db.actor:item_in_slot(1)
    if wpn_1 then
    wpn1_condition_progress = wpn_1:condition()*101
    wpn1:Show(true)
    wpn1:SetProgressPos(wpn1_condition_progress) else
    wpn1:Show(false)
end
    local wpn2_condition_progress = 0
    local wpn_2 = db.actor:item_in_slot(2)
    if wpn_2 then
    wpn2_condition_progress = wpn_2:condition()*101
    wpn2:Show(true)
    wpn2:SetProgressPos(wpn2_condition_progress) else
    wpn2:Show(false)
end
    local wpn3_condition_progress = 0
    local wpn_3 = db.actor:item_in_slot(4)
    if wpn_3 then
    wpn3_condition_progress = wpn_3:condition()*101
    wpn3:Show(true)
    wpn3:SetProgressPos(wpn3_condition_progress) else
    wpn3:Show(false)
end
    local wpn4_condition_progress = 0
    local wpn_4 = db.actor:item_in_slot(0)
    if wpn_4 then
    wpn4_condition_progress = wpn_4:condition()*101
    wpn4:Show(true)
    wpn4:SetProgressPos(wpn4_condition_progress) else
    wpn4:Show(false)
end
    local outfit_condition_progress = 0
    local armor = db.actor:item_in_slot(6)
    if armor then
    outfit_condition_progress = armor:condition()*101
    outfit:Show(true)
    outfit:SetProgressPos(outfit_condition_progress) else
    outfit:Show(false)
end
    local wpn8_condition_progress = 0
    local wpn_8 = db.actor:item_in_slot(8)
    if wpn_8 then
    wpn8_condition_progress = wpn_8:condition()*101
    wpn8:Show(true)
    wpn8:SetProgressPos(wpn8_condition_progress) else
    wpn8:Show(false)
end
    local wpn9_condition_progress = 0
    local wpn_9 = db.actor:item_in_slot(9)
    if wpn_9 then
    wpn9_condition_progress = wpn_9:condition()*101
    wpn9:Show(true)
    wpn9:SetProgressPos(wpn9_condition_progress) else
    wpn9:Show(false)
end
    local wpn10_condition_progress = 0
    local wpn_10 = db.actor:item_in_slot(10)
    if wpn_10 then
    wpn10_condition_progress = wpn_10:condition()*101
    wpn10:Show(true)
    wpn10:SetProgressPos(wpn10_condition_progress) else
    wpn10:Show(false)
end
end
end

 

Вопрос по исходным скриптам АМК-1.4.1.  Как в реальности работает система сбора хабара неписями в онлайне?

Судя по тому, что вижу в игре и вижу/не вижу в скриптах (watcher_act), НПСы:

- Тырят всё, что parent_id == 65535 и не приколочено занесено в исключения

- Не тырят нычки

- Тырят из трупов всё до крошки без исключения (для исключений требуется отдельный код и список исключений?)

- Не шмонают трупы, если таковые в исключениях

прим.: когда я упоминаю исключения, я имею в виду минимальные правки, например, проверка на имя/часть имени объекта или что объект квестовый.

 

Здесь могла быть ваша реклама.

15 минут назад, mole venomous сказал:

- Не тырят нычки

Нычки они тырили, еще как. Приходилось даже модик ставить поверх 1.4.1, "маячок", чтоб воришку вычислять.

А вот чего НПС в упор не выдели, так это переносной рюкзак-нычку. Этакая читерская нычка получалась, которую в любом месте можно было сделать.

ЕМНИП, конечно. Давно дело было.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

2 минуты назад, DenVer сказал:

Нычки они тырили, еще как

В том то и дело, я ни разу не выявил воровства из нычек в онлайне...

Оффлайн тырят без лишней скромности, об этом сигнализируют как маячки ("метки с хабаром"), так и дебаговые сообщения.

Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом. И не вычищать труп полностью, как они это делают (опять же, не замечал чего-либо "забытого" в трупе после посещения его неписем...).

Хотя, если это всё есть и исправно работает в AI Additions 2.0, овчинка выделки не стоит...

Здесь могла быть ваша реклама.

3 минуты назад, mole venomous сказал:

Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом

Может, не стоит?

Насколько помню, так и было задумано. Чтоб тырили в оффлайне.

Ну какой дурак полезет потрошить чужую нычку, если ее хозяин рядом? Пускай не совсем рядом, но близко, на локации... Минирование тайников, "маячок", наличие у Актора бинокля и другой оптики - наказание за воровство может прилететь довольно быстро. Прилететь - в буквальном смысле слова.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

6 минут назад, DenVer сказал:

Чтоб тырили в оффлайне

Так то оно правильно. Но руки то чешутся что-нибудь поделать, чего ещё не видел (или не обращал внимания)...

8 минут назад, DenVer сказал:

наказание за воровство

Тут, кстати, косвенно @mikelik навёл на мысль, а почему это только ГГ получает в жбан, когда подбирает артефакт с земли. Но что то я тут разговорился, этому место уже здесь.

Здесь могла быть ваша реклама.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...