Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
aromatizer 4 586 Опубликовано 25 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2021 1 час назад, mikelik сказал: мне сильно не нравится, что мои арты берёт кто-то кроме меня 1 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406861
_g.script 3 669 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 17 часов назад, mikelik сказал: Арты в поле должны спавняться исключительно для игрока Как сказали выше, watcher_act. В АМК и многих модах на его базе можно отсечь арты сразу по классу или по секции (в ф-ии "ev_see_stuff:evaluate" локальная ф-ия "check_item(o)"). И в НЛС вроде бы всё похожее. Но остаётся ещё оффлайн воровство (amk_offline_alife.script) ps У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие. Пробовал вносить в исключения по классу, по секции и даже как IsWeapon(obj), всё равно подбирают. Всем остальным побрезгуют, если вещь в исключениях... Изменено 26 Декабря 2021 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406916
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 2 часа назад, mole venomous сказал: Но остаётся ещё оффлайн воровство (amk_offline_alife.script) Спасибо. Нашёл. Чтобы не разбираться сильно в расстояниях "видимости" артов и не напортачить, просто закомментировал весь класс артов. Конечно, будет немного глупо выглядеть, если арт окажется прямо под ногами НПС, а тот будет брезговать. Ну да не страшно, такой случай, может, только один на всю игру будет. А воровство, оно же с ящиков и нычек. Это не подбор полевых артов. Без воровства никак, если в игре есть платные камеры хранения. 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406926
_g.script 3 669 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 12 минут назад, mikelik сказал: А воровство, оно же с ящиков и нычек Ну с пола они тоже поднимают в оффлайне... Изменено 26 Декабря 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406929
gam 118 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 3 часа назад, mole venomous сказал: У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие. Можно попробовать добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа: action = manager:action(stalker_ids.action_gather_items) --action:add_precondition(world_property(evid_see_stuff, false)) action:add_precondition(world_property(evid_near_stuff, false)) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406936
_g.script 3 669 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 2 часа назад, gam сказал: добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа Спасибо за наводку. Подсмотрел кое-где, изменил ф-ию "add_to_binder" и теперь можно НПСам запрещать брать указанное оружие. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406960
dsh 3 824 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 5 hours ago, mole venomous said: У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие. В оригинальном движке есть такая движковая схема, что бы подбирать оружие. И если я не путаю, ее там даже и не отключить никак или не отключить полностью. @mole venomous не поможет, если непись будет близко с оружием, грубо говоря, пройдет по нему. Если оружие окажется лучше имеющегося, он его просто пропылесосит. Это тоже самое, как если в непися бросить оружие. 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406962
_g.script 3 669 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @dsh , я думаю, что именно 8 минут назад, dsh сказал: не отключить полностью но частично прогресс есть. Раскидав кучи запрещённых и разрешённых стволов, всё проверил. Но если в одной куче будет всякое, видимо, будет именно так: 10 минут назад, dsh сказал: грубо говоря, пройдет по нему и всё таки стырит. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406964
ARTLantist 14 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 Вылет при загрузке сохранения (любого): [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : pure virtual function called О чём говорит эта ошибка? Я не знаю, на каком этапе этот вылет появился, только сейчас заметил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406968
Okichi 979 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 4 часа назад, mikelik сказал: Чтобы не разбираться сильно в расстояниях "видимости" артов Миша, у тебя сборка на основе 3.7 - а это значит, что все необходимое в скриптах там уже есть, я делала. И в вотчере, и в амк_оффлайн_алайф добавлена обработка нового параметра из конфига, который говорит неписям " не сметь это трогать, оно тебе не надо от слова совсем". Взято из ДШ-мода, само собой. Единственное, что тебе нужно сделать - это в базовой для всех твоих артов секции добавить вот такой параметр: watcher_act.bad_item = true Пример можешь посмотреть в artefacts_unique.ltx, там я вставляла этот параметр для единственного квестового арта, который спавнился после диалога с Юриком как награда , чтоб этот арт тут же не воровали сидящие в лесочке сталки. Ты же можешь добавить его прямо в секцию af_base Изменено 26 Декабря 2021 пользователем Okichi 1 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1406979
Colder 12 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 Можно ли скриптово откл. автоматическое перемещение костюмов в слот или это движковая правка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407029
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @Colder Это настолько зашито в движок, что в ТЧ/ЧН делается попытка поставить в слот брони любой полученный предмет со словом "outfit" в секции – даже флешку. Параметр default_to_ruck = true в конфиге брони не помогает. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407032
Jekyll 92 Опубликовано 28 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2021 Здравствуйте. Как передать предмет неписю от актора не по секции, а по id? Нужно сделать это в диалоговом окне, типа как функцией "dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker,second_speaker,section)". New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407342
Colder 12 Опубликовано 29 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 При попытке загрузить игру получаю вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Oaiu ?a?iiauey\gamedata\scripts\dxr_inventory.script:132: attempt to index global 'wpn1' (a nil value) Вот сам скрипт: Скрытый текст local rec_wnd = nil local initial = false class "InvenToryWindow" (CUIScriptWnd) function InvenToryWindow:__init(owner) super() self.owner = owner self:Init(0,0,1024,768) self:InitControls() end --// --------------------------------------------------------------------- function InvenToryWindow:__finalize() end --// --------------------------------------------------------------------- function InvenToryWindow:InitControls() self.stat = CUIStatic() self.stat:Init(0,0,1024,768) self.owner:AttachChild(self.stat) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("inventory_new.xml") self.fast_use_slots_wnd = axr_keylogger_use_slot.FastUseSlotsWnd(self) self.stat:AttachChild(self.fast_use_slots_wnd) wpn1 = xml:InitProgressBar("wpn1_condition_progress", self.stat) wpn1:Show(false) wpn2 = xml:InitProgressBar("wpn2_condition_progress", self.stat) wpn2:Show(false) wpn3 = xml:InitProgressBar("wpn3_condition_progress", self.stat) wpn3:Show(false) wpn4 = xml:InitProgressBar("wpn4_condition_progress", self.stat) wpn4:Show(false) outfit = xml:InitProgressBar("outfit_condition_progress", self.stat) outfit:Show(false) wpn8 = xml:InitProgressBar("wpn8_condition_progress", self.stat) wpn8:Show(false) wpn9 = xml:InitProgressBar("wpn9_condition_progress", self.stat) wpn9:Show(false) wpn10 = xml:InitProgressBar("wpn10_condition_progress", self.stat) wpn10:Show(false) initial = true end --// --------------------------------------------------------------------- function InvenToryWindow:ShowWnd() if initial and rec_wnd.stat~= nil then rec_wnd.stat:Show(true) end end --// --------------------------------------------------------------------- function InvenToryWindow:HideWnd() if initial and rec_wnd.stat~= nil then rec_wnd.stat:Show(false) end end --// --------------------------------------------------------------------- function InvenToryWindow:DetachWnd() self.owner:DetachChild(self.stat) initial = false end --// --------------------------------------------------------------------- local inventory_window function on_info(info_id) if info_id=="ui_inventory" then inventory_window = level.main_input_receiver() if not initial then rec_wnd = InvenToryWindow(level.main_input_receiver()) end if not rec_wnd.stat:IsShown() then rec_wnd:ShowWnd() end elseif info_id=="ui_inventory_hide" then if rec_wnd then rec_wnd:DetachWnd() end end end --// --------------------------------------------------------------------- function on_update() if db.actor:has_info("ui_inventory") then local wpn1_condition_progress = 0 local wpn_1 = db.actor:item_in_slot(1) if wpn_1 then wpn1_condition_progress = wpn_1:condition()*101 wpn1:Show(true) wpn1:SetProgressPos(wpn1_condition_progress) else wpn1:Show(false) end local wpn2_condition_progress = 0 local wpn_2 = db.actor:item_in_slot(2) if wpn_2 then wpn2_condition_progress = wpn_2:condition()*101 wpn2:Show(true) wpn2:SetProgressPos(wpn2_condition_progress) else wpn2:Show(false) end local wpn3_condition_progress = 0 local wpn_3 = db.actor:item_in_slot(4) if wpn_3 then wpn3_condition_progress = wpn_3:condition()*101 wpn3:Show(true) wpn3:SetProgressPos(wpn3_condition_progress) else wpn3:Show(false) end local wpn4_condition_progress = 0 local wpn_4 = db.actor:item_in_slot(0) if wpn_4 then wpn4_condition_progress = wpn_4:condition()*101 wpn4:Show(true) wpn4:SetProgressPos(wpn4_condition_progress) else wpn4:Show(false) end local outfit_condition_progress = 0 local armor = db.actor:item_in_slot(6) if armor then outfit_condition_progress = armor:condition()*101 outfit:Show(true) outfit:SetProgressPos(outfit_condition_progress) else outfit:Show(false) end local wpn8_condition_progress = 0 local wpn_8 = db.actor:item_in_slot(8) if wpn_8 then wpn8_condition_progress = wpn_8:condition()*101 wpn8:Show(true) wpn8:SetProgressPos(wpn8_condition_progress) else wpn8:Show(false) end local wpn9_condition_progress = 0 local wpn_9 = db.actor:item_in_slot(9) if wpn_9 then wpn9_condition_progress = wpn_9:condition()*101 wpn9:Show(true) wpn9:SetProgressPos(wpn9_condition_progress) else wpn9:Show(false) end local wpn10_condition_progress = 0 local wpn_10 = db.actor:item_in_slot(10) if wpn_10 then wpn10_condition_progress = wpn_10:condition()*101 wpn10:Show(true) wpn10:SetProgressPos(wpn10_condition_progress) else wpn10:Show(false) end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407401
Это популярное сообщение. Kirgudu 1 348 Опубликовано 30 Декабря 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2021 (изменено) 29.12.2021 в 02:59, Jekyll сказал: Как передать предмет неписю от актора не по секции, а по id? Например, распотрошить упомянутую функцию relocate_item_section_from_actor и переделать её под использование id: Скрытый текст function relocate_item_from_actor_by_id(first_speaker, second_speaker, id) if not id then return end local function who_is_npc(first_speaker, second_speaker) if db.actor:id() == second_speaker:id() then return first_speaker else return second_speaker end end local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local function transfer_item(item) if item:id() == id then db.actor:transfer_item(item, npc) news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item:section()) end end db.actor:inventory_for_each(transfer_item) end Изменено 30 Декабря 2021 пользователем Kirgudu 2 5 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407504
_g.script 3 669 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Вопрос по исходным скриптам АМК-1.4.1. Как в реальности работает система сбора хабара неписями в онлайне? Судя по тому, что вижу в игре и вижу/не вижу в скриптах (watcher_act), НПСы: - Тырят всё, что parent_id == 65535 и не приколочено занесено в исключения - Не тырят нычки - Тырят из трупов всё до крошки без исключения (для исключений требуется отдельный код и список исключений?) - Не шмонают трупы, если таковые в исключениях прим.: когда я упоминаю исключения, я имею в виду минимальные правки, например, проверка на имя/часть имени объекта или что объект квестовый. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407983
DenVer 3 157 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 15 минут назад, mole venomous сказал: - Не тырят нычки Нычки они тырили, еще как. Приходилось даже модик ставить поверх 1.4.1, "маячок", чтоб воришку вычислять. А вот чего НПС в упор не выдели, так это переносной рюкзак-нычку. Этакая читерская нычка получалась, которую в любом месте можно было сделать. ЕМНИП, конечно. Давно дело было. 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407985
_g.script 3 669 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 2 минуты назад, DenVer сказал: Нычки они тырили, еще как В том то и дело, я ни разу не выявил воровства из нычек в онлайне... Оффлайн тырят без лишней скромности, об этом сигнализируют как маячки ("метки с хабаром"), так и дебаговые сообщения. Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом. И не вычищать труп полностью, как они это делают (опять же, не замечал чего-либо "забытого" в трупе после посещения его неписем...). Хотя, если это всё есть и исправно работает в AI Additions 2.0, овчинка выделки не стоит... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407988
DenVer 3 157 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 3 минуты назад, mole venomous сказал: Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом Может, не стоит? Насколько помню, так и было задумано. Чтоб тырили в оффлайне. Ну какой дурак полезет потрошить чужую нычку, если ее хозяин рядом? Пускай не совсем рядом, но близко, на локации... Минирование тайников, "маячок", наличие у Актора бинокля и другой оптики - наказание за воровство может прилететь довольно быстро. Прилететь - в буквальном смысле слова. 2 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1407995
_g.script 3 669 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 6 минут назад, DenVer сказал: Чтоб тырили в оффлайне Так то оно правильно. Но руки то чешутся что-нибудь поделать, чего ещё не видел (или не обращал внимания)... 8 минут назад, DenVer сказал: наказание за воровство Тут, кстати, косвенно @mikelik навёл на мысль, а почему это только ГГ получает в жбан, когда подбирает артефакт с земли. Но что то я тут разговорился, этому место уже здесь. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/583/#findComment-1408000
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти