Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 13 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 Дня доброго! Подскажите пожалуйста. Есть условный простой итем. Как его можно сделать юзабельным? Куда копать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398538
I am Dead 918 Опубликовано 13 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2021 (изменено) @_Sk8_AsTeR_ Съедобные свойства ему прописать. И почему этот вопрос в скриптовании был задан? Изменено 13 Октября 2021 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398539
AndreySol 215 Опубликовано 14 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2021 @_Sk8_AsTeR_ Любой инвентарный предмет - юзабельный: его можно выкинуть и подобрать обратно, выложить в инв.ящик. Имелась ввиду возможность действий по двойному клику или через контекстное меню? Тогда, только, дать ему класс еды, антирада, бинтов или аптечек. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398626
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 14 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2021 @AndreySol Да, уже успел разобраться) А есть другой вопрос. Каким образом можно сделать итем юзабельным со счетчиком? Чтобы его можно было использовать несколько раз перед тем, как он истратится в инвентаре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398627
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 Решил исправить одну оплошность связаную с мутантами которая тянется с 2006-го года: https://imgur.com/a/8nHb4WK Я сам не скриптер, интересно есть ли тут те кто могут научить этот мясник мод на ЗП менять модель мутанта на другую при срезании? Если что вот пока модель кабана, 4 варианта модели с разным кол-вом срезанных частей, в планах такое для остальных мутантов сделать. (Собаки без хвоста, Снорк без ног и так далее) Я так же совершенно не против если кто-то перенесет эти модели в ТЧ. Ссылка на модели, формат ЗП, ms3d и object: https://files.gamebanana.com/bitpit/kabanosy.rar 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398690
Stalkersof 202 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 1 час назад, Dyadka_Yar сказал: Решил исправить одну оплошность связаную с мутантами которая тянется с 2006-го года: https://imgur.com/a/8nHb4WK Я так же совершенно не против если кто-то перенесет эти модели в ТЧ. Переносить не надо ОГСР движок поддерживает модели ЗП мутантов. И скрипт уже под тч есть. Наверно как я думаю надо снять координаты моделей, удалить монстра и заспавнить нового. Но тут мне кажется косяки будут. Потомучто из-за физики склон гора труп лежит так при спавне может другое положение быть. Ну я конечно не особо скриптер просто так представляю что косяки будут при спавне моделей с отрезанными конечностями. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398695
Капрал Хикс 561 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 Дано: скрипт ругани ГГ при заклинивании ствола (ТЧ). Отслеживается наличие статика о клине. Скрытый текст function jammed_weapon() local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("gun_jammed") if rma_options.jam_sound and custom_static ~= nil then local rnd = math.random(1,6) local snd if rnd == 1 then snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\jam_1]]) elseif rnd == 2 then snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\jam_2]]) elseif rnd == 3 then snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\jam_3]]) elseif rnd == 4 then snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\jam_4]]) elseif rnd == 5 then snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\jam_5]]) elseif rnd == 6 then snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\jam_6]]) end snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end Знаю, что код корявый. Но проблема в том, что в таком виде рандомные звуки, перекрывая друг друга, играют, пока статик не исчезнет. И вот как бы так хитро отследить факт появления статика, что ли, а не его наличия. Чтобы проверка не запускала звуки все те несколько секунд, пока он есть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398763
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 1 час назад, Капрал Хикс сказал: И вот как бы так хитро отследить факт появления статика, что ли, а не его наличия. Сделай в самом скрипте локальную булеву переменную, и сохраняй наличие туда. Если "факт наличия/отсутствия" ~= "сохраненная переменная", значит произошло изменение состояния. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398764
AndreySol 215 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 @Капрал Хикс Сама ф-ция вероятно вызывается из многострадального апдейта? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398771
Капрал Хикс 561 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 12 минут назад, AndreySol сказал: из многострадального апдейта? Да, но опять-таки если подскажете более удобный способ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398772
I am Dead 918 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 (изменено) @Капрал Хикс Ну если движок огср то можно проверять клин по флагу состояния оружия и на каллбеке выстрела. Изменено 16 Октября 2021 пользователем I am Dead 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398782
AndreySol 215 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 2 часа назад, I am Dead сказал: и на каллбеке выстрела. Но если произошло заклинивание, то и выстрела не будет? Если движок оригинальный или модифицирован, но не имеет удобных средств отслеживания состояния оружия, то видимо вариант с отслеживанием худового статика будет наилучший. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398799
I am Dead 918 Опубликовано 16 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2021 @AndreySol ну тогда просто по флагу с переменной на аплейте Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398809
ARTLantist 14 Опубликовано 17 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2021 Как можно скриптово накинуть радиацию на ГГ со звуком счётчика Гейгера? Тип как накинуть-то понятно, но хочется, чтобы это сопровождалось трещанием, а не проходило бесшумно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398882
I am Dead 918 Опубликовано 17 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2021 @ARTLantist Как то так: local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\\buzz_hit]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398883
aromatizer 4 572 Опубликовано 17 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2021 16.10.2021 в 09:00, Капрал Хикс сказал: подскажете более удобный способ... Легко: использовать более медленный апдейт, который за время появления статика срабатывал бы только один раз. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398921
I am Dead 918 Опубликовано 17 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2021 1 час назад, aromatizer сказал: использовать более медленный апдейт Ну покажи уж чтоли этот этот медленный апдейт... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398927
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 4 часа назад, aromatizer сказал: который за время появления статика срабатывал бы только один раз. А где гарантии? Время видимости статика не нормировано ничем. Он может появиться на один фрейм, а может провисеть полчаса. Медленный апдейт в этом случае лишь повысит шанс НЕобнаружения факта появления статика. Т.е. фича будет "работать через раз". Или вообще не работать. 2 часа назад, I am Dead сказал: Ну покажи уж Показывалось много раз... просто в данном случае, этот инструмент "не в тему". Пост десятилетней давности, и там же его обсуждение, с предложениями аналогов от других авторов. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398929
aromatizer 4 572 Опубликовано 18 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 (изменено) Теперь то уж точно оптимизация в некоторых проектах улучшится... Изменено 18 Октября 2021 пользователем aromatizer 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398931
I am Dead 918 Опубликовано 18 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 (изменено) @aromatizer оффтоп, оптимизация посредством урезания как то звучит не очень... P. S Если намёк был на мои проекты - то я по максимуму везде стараюсь не мучать апдейт, задействовав другие каллбеки ( которых на огср достаточно много) оставив лишь самое необходимое что требует постоянной проверки. Изменено 18 Октября 2021 пользователем I am Dead 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/577/#findComment-1398936
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти