naxac 2 447 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 @_Sk8_AsTeR_ , в кастом-дате: [smart_terrains] none = {-infoportion} 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 Вот с этим могут быть проблемы. Возможно я ошибаюсь за давностью, но в памяти сидит, что все, что не "none = true" - потенциальные грабли. Кажется как раз с Кротом эти грабли и вылазили. Хотя, повторюсь, могу с чем-то путать. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 (изменено) Такой вопрос, вешаю на худ имя нпс: hud:AddCustomStatic("hud_name"):wnd():SetTextST(victim:character_name()) и тут же вешаю ещё один худ hud:AddCustomStatic("hud_static") -- это картинка. эти два худа hud_name и hud_static конечно же прописаны в ui_custom_msgs, и координаты им прописаны. но вот в чём проблема, мне нужно, чтобы выводилось "имя нпс + рядом картинка", а имя нпс может быть разных размеров, и фиксированные координаты не подойдут. Может быть, вешая худ, можно указать его координаты? чтобы при любой длине имени нпс картинка была рядом с ним? Спасибо Изменено 22 Августа 2021 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 @Labadal А сделать "картинка + имя нпс", тем самым решив проблему с длиной имени - не судьба? Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 @AndreySol нет, нужно именно имя + картинка, причем в зависимости от условий картинка либо будет, либо нет, а имя будет всегда. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 22 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2021 @Labadal Можно создать в [ui_custom_msgs.xml] пустышки вида <hud_st/>, а дальше задавать и менять взаимные координаты через Init() или SetWndRect() как для обычного окна по ссылке get_hud():GetCustomStatic(…):wnd(). 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 Как скриптом зажечь фары у стоящей машины, в которой не сидит ГГ? Движок x-ray extensions. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 26 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2021 Что-то запамятовал, как отловить момент первого спавна НПС? К примеру для того, чтобы дать ему рандомное начальное снаряжение. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2021 @ARTLantist se_stalker.script - se_stalker:on_spawn. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2021 7 часов назад, Zander_driver сказал: @ARTLantist se_stalker.script - se_stalker:on_spawn. А как через него поймать НПС, чтобы ему что-то заспавнить? Что-то используя self или self.object на выходе только вылеты. Как вариант, мб кто-то знает, какой скрипт отвечает за заполнение инвентаря НПС вещами, прописанными в character_desx_xxx? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 27 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2021 Здрасьте. [ЧН 1.5.10] Навигация с клавиатуры в меню загрузки: при удалении файла, выбранного через SetFocusedItem(#) вместо обычного клика ЛКМ, пропадает часть фона меню.https://drive.google.com/file/d/1Iux4pEohmr8ZPDu7aNieXQtvguXoc93B Список базовый, метод удаления базовый, только индекс элемента передается через GetFocusedItem() вместо GetSelectedItem(). В ТЧ при аналогичной схеме текстуры в меню загрузки остаются на месте. В чем может быть причина сбоя? Spoiler [scripts\ui_load_dialog.script] function load_dialog:OnMsgYes() function load_dialog:OnButton_del_clicked() local index = self.list_box:GetSelectedItem() (+) if index == -1 then index = self.list_box:GetFocusedItem() end function load_dialog:OnKeyboard(dik, keyboard_action) (+) перед return true if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys["DIK_DELETE"] then local lb = self.list_box if lb:GetSize() == 0 then return end lb:SetFocusedItem(0) self:OnButton_del_clicked() end end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 16 часов назад, ARTLantist сказал: А как через него поймать НПС, чтобы ему что-то заспавнить? Этот класс - и есть серверный объект нпс. Чтобы заспавнить что-либо ему в инвентарь, надо сделать так: alife():create(item_section, self.position, self.m_level_vertex_id, self.m_game_vertex_id, self.id) 1 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 27.08.2021 в 15:33, Norman Eisenherz сказал: Здрасьте. [ЧН 1.5.10] Вообще-то, это тема по ТЧ, если что. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) 11 часов назад, AndrewMor сказал: Вообще-то, это тема по ТЧ, если что. С каких пор? Может, уже появились альтернативные темы по всем трём платформам, а народ-то и не в курсе? Тема по ТЧ - это "[SoC] Ковыряемся в файлах" или, например, "[SOC] Мелкие правки движка". "Скриптование" же всегда было мультиплатформенной темой, не надо искусственно навязывать лишние рамки. @Norman Eisenherz но тема всё равно вряд ли правильная, с таким вопросом, имхо, надо идти к тем, кто ковыряет движок. Изменено 29 Августа 2021 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 11 часов назад, Kirgudu сказал: Может, уже появились альтернативные темы по всем трём платформам, а народ-то и не в курсе Точно, забыл, что я не ковырялке отвечал. 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 Здрасьте. [ЧН 1.5.10] Дублирование часов на HUD прямой ссылкой на статик часов в инвентаре: в 16:9 часы, согласно конфигу [actor_menu_16.xml], выводятся с координатой X = -82, то есть почти полностью за экраном. В движке статик создается без дополнительного смещения, но часы в инвентаре выводятся все-таки в пределах экрана:[xrGame\ui\UIActorMenuInitialize.cpp] m_clock_value = UIHelper::CreateStatic(uiXml, "clock_value", this); Где задается смещение часов в инвентаре? На всякий случай, код новых часов: Spoiler local sname = "time_hud" -- пустое окно 1024x768 local main, frame -- // actor_binder:update(delta) // -- function cycle() if db.actor:alive() then local static = get_hud():GetCustomStatic(sname) if not main then local xml = CScriptXmlInit() if device().aspect_ratio < 0.7 then -- 16:9, 16:10 xml:ParseFile("actor_menu_16") else xml:ParseFile("actor_menu") end get_hud():AddCustomStatic(sname) main = get_hud():GetCustomStatic(sname):wnd() frame = xml:InitStatic("clock_value", main) _utils.sms( frame:GetWidth() ) end local t_hr = level.get_time_hours() local t_min = level.get_time_minutes() local text = string.format("%02d:%02d", t_hr, t_min) frame:SetText(text) else get_hud():RemoveCustomStatic(sname) end end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 5 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2021 ЗП Неизвестно, в какой момент и по какой причине, сталкерам перестали вообще спавниться патроны в инвентарь. В Character_desc прописан спавн подходящих патронов, но они отстреливают магазин и меняют ствол на пистолет, после отстреливания магазина из пистолета убегают сломя голову, типа без оружия. И при их убийстве патроны не спавнятся в трупах. В чём может быть причина? Кто-то сталкивался с подобным? Вроде ни один скрипт, доспавнивающий патроны, не трогал. Или за это вообще движок отвечает? Если движок - то какой файл конкретно? Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) Как заспавнить НПС оружие с аддонами через скрипты, чтобы они сразу вешались на него? Изменено 11 Сентября 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 @ARTLantist , записать в нетпакет соответствующие addon_flags? 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 @naxac движок править надо? Что-то в оригинале не найду хоть чего-то подобного Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти