phalcor 60 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 @naxac ОП 2.1 многострадальный... Там это есть. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 16.07.2021 в 01:17, phalcor сказал(а): Есть ли методы для вариантов 1 или 2? Для ответа на этот вопрос, нужно либо иметь исходники движка, либо lua_help к нему, на худой конец... С ванильным движком такое "не обязательно" лишь потому, что он уже изучен и заезжен до дыр вдоль и поперек. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 Ребята, беда. Обнаружил, что в SAV сохраняются все СМС-сообщения. (Распаковал SAV и ахнул!) Естественно, я на смс-сообщения в своих скриптах не скупился. В результате размер SAVов увеличивался, и соответственно, увеличивается занимаемая оперативная память. Результат - всё чаще происходит вылет по нехватке памяти. (Из-за этого собственно и начал искать причину, и нашёл её в сейвах...). Посоветуйте пожалуйста, как их можно из SAV удалить! Может скриптовый доступ есть, или в конфигах какая настройка на количество хранимых смс, или в движке такая настройка (мне не в лом exe-шник пропатчить, сменив эту цифру). Короче, я в шоке - год игры реального времени, и тут такая подстава! (зачем хранить смс, если мы видим лишь последние пару десятков в ПДА). Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 Здравствуйте. Не подскажете, есть ли возможность в ТЧ сделать тайники изначально заполненными, без надобности обшаривать каждый труп на наличие записи о тайнике? Ну то есть - ты сам должен будешь искать тайники, обшаривать каждый угол, нет никаких пометок на мини-карте/карте, нет такого, что какой-либо труп даёт заметку о каком-либо тайнике? Просто всегда раздражала фигня, что пока не получишь наводку, тайник останется пустовать. Много больше нравилась система как в ЗП, хотя там как таковых тайников в виде сундучков/ящиков нету, все предметы валяются. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 (изменено) @Firestarter Можно выдать тайники где-нибудь в начале новой игры. Для этого нужен список всех тайников. Список всех "ванильных" тайников и функция для выдачи : Скрытый текст local treasure_list = { "esc_secret_bridge_vagon", "esc_secret_anomaly_dead", "esc_secret_bandit_cross", "esc_secret_bandit_supply", "esc_secret_under_cross", "esc_secret_refuge", "esc_secret_safe_farm", "esc_secret_vagon_container", "esc_secret_stalker_things", "esc_secret_box_bridge", "esc_secret_village_rucksack", "esc_secret_village_roof", "esc_secret_nice_place", "esc_secret_vorpal", "esc_secret_commander_goods", "esc_secret_road", "esc_secret_thief", "esc_secret_gas_pipe", "esc_secret_truck_goods", "esc_secret_kpp_tower", "gar_secret_bandit_hiding", "gar_secret_old_kran", "gar_secret_grizly", "gar_secret_north_tube", "gar_secret_metal_hiding", "gar_secret_cistern_pipe", "gar_secret_east_tube", "gar_secret_rucksack_noones", "gar_secret_murdered", "gar_secret_rotted_stump", "gar_secret_forest_log", "gar_secret_shooters_supply", "gar_secret_car_hiding", "gar_secret_bus_rucksack", "gar_secret_toilet", "gar_secret_south_safe", "gar_secret_metal_hiding2", "gar_secret_box_supply", "gar_secret_bus_tube", "gar_secret_rucksack_ruins", "gar_secret_box_blockpost", "gar_secret_deadman", "gar_secret_avoska", "gar_secret_escavator", "gar_secret_concrete_blocks", "agr_secret_gray", "agr_secret_stump", "agr_secret_cross", "agr_secret_tree_rucksack", "agr_secret_pipe_rucksack", "agr_secret_roof_box", "agr_secret_rucksack_blue", "agr_secret_cisterne", "agr_secret_rucksack_window", "agr_secret_box_radiation", "agr_secret_box_stairs", "agr_secret_box_factory", "agr_secret_bag_stand", "agr_secret_box_trash", "agr_secret_safe_tree", "agr_secret_rucksack_laketube", "agr_secret_tube_radiactive", "agr_secret_pipe_breakdown", "agr_secret_safe_bush", "agr_secret_box_archive", "agr_secret_sewers", "agr_secret_safe_wall", "agr_secret_box_institute", "agr_secret_agrosafe", "agr_secret_truck", "agr_secret_rotted_log", "agr_secret_box_zavhoz", "agr_secret_inventory_schlosser", "agru_secret_bandit_obschak", "agru_secret_rucksack_corner", "agru_secret_box_bloodsucker", "agru_secret_box_habar", "agru_secret_mole_cave", "val_secret_0000", "val_secret_0001", "val_secret_0002", "val_secret_0003", "val_secret_0004", "val_secret_0005", "val_secret_0006", "val_secret_0007", "val_secret_0008", "val_secret_0009", "val_secret_0010", "val_secret_0011", "val_secret_0012", "val_secret_0013", "val_secret_0014", "val_secret_0015", "val_secret_0016", "val_secret_0017", "val_secret_0018", "val_secret_0019", "val_secret_0020", "val_secret_0021", "val_secret_0022", "val_secret_0023", "val_secret_0024", "val_secret_0025", "val_secret_0026", "val_secret_0027", "val_secret_0028", "val_secret_0029", "val_secret_0030", "val_secret_0031", "val_secret_0032", "x18_secret_0000", "x18_secret_0001", "bar_secret_0000", "bar_secret_0001", "bar_secret_0002", "bar_secret_0003", "bar_secret_0004", "bar_secret_0005", "bar_secret_0006", "bar_secret_0007", "bar_secret_0008", "bar_secret_0009", "bar_secret_0010", "bar_secret_0011", "bar_secret_0012", "bar_secret_0013", "bar_secret_0014", "bar_secret_0015", "bar_secret_0016", "bar_secret_0017", "bar_secret_0018", "bar_secret_0019", "ros_secret_0000", "ros_secret_0001", "ros_secret_0002", "ros_secret_0003", "ros_secret_0004", "ros_secret_0005", "ros_secret_0006", "ros_secret_0007", "ros_secret_0008", "ros_secret_0009", "ros_secret_0010", "ros_secret_0011", "ros_secret_0012", "ros_secret_0013", "ros_secret_0014", "ros_secret_0015", "ros_secret_0016", "ros_secret_0017", "ros_secret_0018", "ros_secret_0019", "ros_secret_0020", "ros_secret_0021", "ros_secret_0022", "ros_secret_0023", "ros_secret_0024", "ros_secret_0025", "yan_secret_0000", "yan_secret_0001", "yan_secret_0002", "yan_secret_0003", "yan_secret_0004", "yan_secret_0005", "yan_secret_0006", "yan_secret_0007", "yan_secret_0008", "yan_secret_0009", "yan_secret_0010", "yan_secret_0011", "yan_secret_0012", "yan_secret_0013", "x16_secret_0000", "x16_secret_0001", "mil_secret_0000", "mil_secret_0001", "mil_secret_0002", "mil_secret_0003", "mil_secret_0004", "mil_secret_0005", "mil_secret_0006", "mil_secret_0007", "mil_secret_0008", "mil_secret_0009", "mil_secret_0010", "mil_secret_0011", "mil_secret_0012", "mil_secret_0013", "mil_secret_0014", "mil_secret_0015", "mil_secret_0016", "mil_secret_0017", "mil_secret_0018", "mil_secret_0019", "mil_secret_0020", "mil_secret_0021", "mil_secret_0022", "mil_secret_0023", "mil_secret_0024", "mil_secret_0025", "mil_secret_0026", "mil_secret_0027", "mil_secret_0028", "rad_secret_0000", "rad_secret_0001", "rad_secret_0002", "rad_secret_0003", "rad_secret_0004", "rad_secret_0005", "pri_secret_0000", "pri_secret_0001", "pri_secret_0002", "pri_secret_0003", "pri_secret_0004", } function give_treasures() for i = 1, #treasure_list do tr = treasure_list treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure(tr) end end Это именно запланированные тайники, т.е. вовсе не все ящики будут с хабаром. Плюс в некоторых случаях на ванили будет пропажа содержимого. Можно ещё подавить выдачу СМС и метки тайника, закомментировав строки Скрытый текст news_manager.send_treasure(v.name) local text = "%c[255,238,155,23]"..game.translate_string(v.name).."\\n".."%c[default]"..game.translate_string(v.description)level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", text) в функции CTreasure:give_treasure(k) (treasure_manager.script). Тайники будут выдаваться при обыске, как и раньше, но без уведомления об этом. PS Но я бы всё же выдавал тайники постепенно. Хотя бы на текущей локации. Изменено 18 Июля 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 1 час назад, mole venomous сказал(а): Можно выдать тайники где-нибудь в начале новой игры. Т.е., то, что я описал - нереализуемо? Только лишь выбрать конкретно один ящик, и туда всё содержимое всех тайников запихать? Разве вообще никак нельзя сделать так, как я описал? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 17 минут назад, Firestarter сказал(а): то, что я описал - нереализуемо? Можно выдать ВСЕ существующие базовые тайники. Я вроде, так и написал в начале предыдущего поста. А потом добавил, что это не отменяет получение тайников при обыске и желательно лучше сразу ВСЁ не спаунить. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @Firestarter Повторять список тайников вручную не требуется – достаточно пройтись по таблице self.treasure_info в [treasure_manager.script] и применить к каждому [id] тайника метод CTreasure:give_treasure, отключив в нем расстановку меток. Обычную выдачу тайников можно не глушить – в указанном методе есть переключение флага id.done (тайник выдан), и этот же флаг проверяется в методе CTreasure:use(npc) при обыскивании трупов. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 1 час назад, mole venomous сказал(а): Я вроде, так и написал в начале предыдущего поста. Значит я не понял, виноват, буду пробовать. 3 часа назад, mole venomous сказал(а): Можно ещё подавить выдачу СМС и метки тайника, закомментировав строки Большое Вам спасибо за помощь. Особенно за цитируемое спасибо. Просто ранее играл с модом, который позволял, осмотрев одно конкретное тело, получить наводки на все тайники. Не очень круто было, слишком тогда просто становилось играть. А так хоть будет резон всё обыскивать. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 (изменено) ТЧ 1.0006. Задача: подключить расширенную библиотеку из мода OGSE для доступа к флагам предмета can_trade (4) и quest_item (2048) через метод set_inventory_item_int16. Год назад просто заменял [bin\xrGame.dll], ссылался на новый метод в своих скриптах и менял флаги предмета, а сейчас не могу даже запустить игру с этой библиотекой – судя по логу вылета, игра пытается нарисовать и вывести видимый слот ножа. Файлы оригинальной игры те же и на том же диске, папка [gamedata] чистая. Что я упускаю? Пост от прошлого года On 3/1/2020 at 2:43 PM, Norman Eisenherz said: Изменение статуса через get/set_inventory_item_int16 с другой библиотекой xrGame.dll работает Библиотека из OGSE: https://drive.google.com/file/d/1X3RjfIRClpwxSx6Uhw9m8qAyP7Qu-FXD Пример применения метода: function set_ii_flags(item, mask, value) -- mask = 4 или 2048, value = true/false item: set_inventory_item_int16( 132, flags16():assign( item :get_inventory_item_int16(nil, 132) ) :set(mask, value) :get() ) end Изменено 23 Июля 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 А есть возможность перенести debug-панель из аномали в тч или зп или написать свою? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 3 часа назад, Шипэтя сказал: или написать свою? Конечно, есть. Берешь и пишешь. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 @Norman Eisenherz , ну так либа-то OGSE-шная собрана из расчёта добавления новых худовых слотов. (нож, бинокль, etc). вар1: добавить эти слоты (config + ui) вар2: пересобрать либу под собственные нужды. Емнип, нужные методы уже добавлены в "стандартный" X-Ray Ext. Недостающее для сборки с репо можно взять со второй ссылки. Ну и батники для сборки при этом поправить. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 @Купер Хитрость не в том, что библиотека не работает сейчас, а в том, что она работала год назад при простой замене базового файла ТЧ. Может ли на это влиять мини-патч от GSC? Как раз у файла xrGame.dll дата последнего изменения обновилась. В игре это сказалось, как минимум, на правильном чтении "show_ammo = false" в конфиге бинокля. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 Как делается функция которая отвечает за включение и выключение ну допустим худ маски или поднятие денег с трупов и т.п в настройка игры? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 1 час назад, Шипэтя сказал: Как делается функция которая отвечает за включение и выключение Это называется условие... Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 3 минуты назад, I am Dead сказал: Это называется условие Извиняюсь за не знание, не судите я начинаю осваивать скрипты и по это много ошибаюсь, а может есть статейка где что то подобное рассказывается ? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 4 минуты назад, Шипэтя сказал: Извиняюсь за не знание, не судите я начинаю осваивать скрипты и по это много ошибаюсь, а может есть статейка где что то подобное рассказывается ? Не видел я такой статьи, могу только скинуть пример как это сделано Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 4 минуты назад, I am Dead сказал: скинуть пример Мне это подходит Ссылка на комментарий
Rod_K 1 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как прописать логику враждебному нпс так, чтобы он не атаковал актора при приближении к нему, не сходил с точки спавна и постоянно проигрывал анимацию состояния транса (trans_0_idle_0)? Короче, примерно тоже самое, что и в тч, когда монолитовцы сидят вокруг кучи мусора и вращают головами. Изменено 25 Июля 2021 пользователем Rod_K Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти