AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @_Sk8_AsTeR_ Ну так напиши ему логику так, чтоб первой схемой была не та в которой он сидит, а что-нить рядом. А потом, по таймеру к примеру, переход в схему где он будет сидеть. 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 (изменено) А каким образом можно получить левел вертекс ид конкретного НПС? Хочу попробовать сравнить вертиксы текущей, где анимация играется в неправильной позиции и с тем, где она действительно должна играться. То есть хочу понять, считает ли игра в неправильной позиции что она всё делает правильно PS разобрался. Пост удалить нельзя, поэтому извиняюсь :[ Изменено 8 Июня 2021 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
AgentYaroslav007 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Всем здраствуйте! Я решил сделать адаптацию мода Апокалипсис на движке OGSR. Я долго мучил и всё заработало, включая настройки. Но вылетает при новой игре, как исправить это? Имеется лог. Скрытый текст [08.06.21 20:14:49.576] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [08.06.21 20:14:49.577] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [08.06.21 20:14:49.577] * CPU cores: [6], threads: [12] [08.06.21 20:14:49.577] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [08.06.21 20:14:49.577] Initializing File System... [08.06.21 20:14:49.578] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [08.06.21 20:14:49.626] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [08.06.21 20:14:49.631] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [08.06.21 20:14:49.634] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [08.06.21 20:14:49.637] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [08.06.21 20:14:49.920] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [08.06.21 20:14:49.966] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [08.06.21 20:14:49.968] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [08.06.21 20:14:49.995] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [08.06.21 20:14:50.006] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [08.06.21 20:14:50.032] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [08.06.21 20:14:50.036] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [08.06.21 20:14:50.040] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [08.06.21 20:14:50.040] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [08.06.21 20:14:50.041] using fs-ltx fsgame.ltx [08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\] [08.06.21 20:14:50.041] files: [5] [08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [08.06.21 20:14:50.041] files: [11] [08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [08.06.21 20:14:50.041] files: [3] [08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [08.06.21 20:14:50.041] files: [4] [08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [08.06.21 20:14:50.041] files: [7] [08.06.21 20:14:50.042] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [08.06.21 20:14:50.042] files: [7] [08.06.21 20:14:50.043] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [08.06.21 20:14:50.043] files: [6] [08.06.21 20:14:50.052] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [08.06.21 20:14:50.052] files: [9] [08.06.21 20:14:50.060] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [08.06.21 20:14:50.060] files: [17] [08.06.21 20:14:50.061] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [08.06.21 20:14:50.062] files: [145] [08.06.21 20:14:50.062] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [08.06.21 20:14:50.063] files: [25] [08.06.21 20:14:50.065] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\] [08.06.21 20:14:50.065] files: [3] [08.06.21 20:14:50.066] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\logs\] [08.06.21 20:14:50.066] files: [3] [08.06.21 20:14:50.066] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [08.06.21 20:14:50.066] files: [3] [08.06.21 20:14:50.066] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [08.06.21 20:14:50.070] FS: 29100 files cached, 5893Kb memory used. [08.06.21 20:14:50.070] Init FileSystem 0.492550 sec [08.06.21 20:14:50.070] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09] [08.06.21 20:14:50.070] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [08.06.21 20:14:50.070] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [08.06.21 20:14:50.070] Working Directory: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [08.06.21 20:14:50.070] CommandLine: ["D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [08.06.21 20:14:50.135] Initializing Engine... [08.06.21 20:14:50.137] Starting INPUT device... [08.06.21 20:14:50.186] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.06.21 20:14:50.186] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.06.21 20:14:50.195] refCount:m_pAdapter 1 [08.06.21 20:14:50.195] refCount:pFactory 1 [08.06.21 20:14:50.195] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.06.21 20:14:50.195] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.06.21 20:14:50.324] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.06.21 20:14:50.324] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.06.21 20:14:50.324] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [08.06.21 20:14:50.324] -- [renderer_r2a] [08.06.21 20:14:50.324] -- [renderer_r2] [08.06.21 20:14:50.324] -- [renderer_r2.5] [08.06.21 20:14:50.324] -- [renderer_r3] [08.06.21 20:14:50.324] -- [renderer_r4] [08.06.21 20:14:50.324] Executing config-script "user.ltx"... [08.06.21 20:14:50.325] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [08.06.21 20:14:50.325] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [08.06.21 20:14:50.325] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [08.06.21 20:14:50.328] --Loading DLL: [xrGame.dll] [08.06.21 20:14:50.340] -------------------------------------------------------------------------------- [08.06.21 20:14:50.340] [8123MB] physical memory installed, [2682MB] available, [66] percent of memory in use [08.06.21 20:14:50.340] PageFile usage: [36MB], Peak PageFile usage: [82MB] [08.06.21 20:14:50.340] -------------------------------------------------------------------------------- [08.06.21 20:14:50.340] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.06.21 20:14:50.340] * [x-ray]: process heap[18564 K], render[0 K] [08.06.21 20:14:50.340] * [x-ray]: economy: strings[3123 K], smem[0 K] [08.06.21 20:14:50.340] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.06.21 20:14:50.341] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.06.21 20:14:50.447] devices Generic Software [08.06.21 20:14:50.447] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [08.06.21 20:14:50.801] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.06.21 20:14:50.801] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [08.06.21 20:14:50.801] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [08.06.21 20:14:50.801] Executing config-script "d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.06.21 20:14:50.802] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.06.21 20:14:50.802] Executing config-script "user.ltx"... [08.06.21 20:14:50.802] Executing config-script "d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [08.06.21 20:14:50.803] ! Unknown command: r2_sun_shafts [08.06.21 20:14:50.803] ! Unknown command: r__supersample [08.06.21 20:14:50.803] ! Unknown command: texture_lod [08.06.21 20:14:50.803] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [08.06.21 20:14:50.803] Executing config-script "d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.06.21 20:14:50.803] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.06.21 20:14:50.804] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [08.06.21 20:14:50.804] ! Unknown command: texture_lod [08.06.21 20:14:50.804] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [08.06.21 20:14:50.804] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [08.06.21 20:14:50.850] * sound: EAX 2.0 extension: absent [08.06.21 20:14:50.850] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [08.06.21 20:14:50.850] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [08.06.21 20:14:50.861] Starting RENDER device... [08.06.21 20:14:50.866] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [08.06.21 20:14:51.006] * CREATE: DeviceREF: 4 [08.06.21 20:14:51.007] * Texture memory: 4018 M [08.06.21 20:14:51.009] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [08.06.21 20:14:51.009] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [08.06.21 20:14:51.009] * DVB created: 16384K [08.06.21 20:14:51.009] * DIB created: 512K [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [08.06.21 20:14:51.024] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [08.06.21 20:14:51.064] * HWDST/PCF supported and used [08.06.21 20:14:52.723] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.06.21 20:14:52.783] Starting engine... [08.06.21 20:15:13.709] * phase time: 14 ms [08.06.21 20:15:13.732] * phase cmem: 128206 K [08.06.21 20:15:13.785] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.06.21 20:15:13.804] * phase time: 94 ms [08.06.21 20:15:13.828] * phase cmem: 128570 K [08.06.21 20:15:13.828] * phase time: 24 ms [08.06.21 20:15:13.852] * phase cmem: 128568 K [08.06.21 20:15:13.853] * Creating new game... [08.06.21 20:15:13.853] * Loading spawn registry... [08.06.21 20:15:14.245] * 8034 spawn points are successfully loaded [08.06.21 20:15:16.652] * Saving spawns... [08.06.21 20:15:16.652] * Saving objects... [08.06.21 20:15:16.681] * 20040 objects are successfully saved [08.06.21 20:15:16.687] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\all.sav' [08.06.21 20:15:16.687] * New game is successfully created! [08.06.21 20:15:16.687] * phase time: 2858 ms [08.06.21 20:15:16.730] * phase cmem: 180923 K [08.06.21 20:15:16.745] # Player not found. New player created. [08.06.21 20:15:16.745] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [08.06.21 20:15:16.745] * client : connection accepted - <> [08.06.21 20:15:16.746] * phase time: 59 ms [08.06.21 20:15:16.795] * phase cmem: 180984 K [08.06.21 20:15:16.796] * phase time: 49 ms [08.06.21 20:15:16.840] * phase cmem: 180981 K [08.06.21 20:15:18.050] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [08.06.21 20:15:18.050] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [08.06.21 20:15:18.053] * phase time: 1256 ms [08.06.21 20:15:18.096] * phase cmem: 275153 K [08.06.21 20:15:18.833] * phase time: 779 ms [08.06.21 20:15:18.877] * phase cmem: 281168 K [08.06.21 20:15:18.878] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.883] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.887] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.892] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [08.06.21 20:15:18.894] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [08.06.21 20:15:18.895] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.902] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.904] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.906] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.908] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.909] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.911] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [08.06.21 20:15:18.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.914] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.915] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.917] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.919] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.921] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.922] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [08.06.21 20:15:18.924] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.925] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.927] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.929] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.930] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.932] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.934] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.936] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.937] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.939] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [08.06.21 20:15:18.940] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.940] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.941] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.942] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.942] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.943] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.943] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.06.21 20:15:18.944] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [08.06.21 20:15:18.944] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.946] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.948] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.06.21 20:15:18.950] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [08.06.21 20:15:18.951] * phase time: 118 ms [08.06.21 20:15:18.996] * phase cmem: 281809 K [08.06.21 20:15:19.421] * phase time: 469 ms [08.06.21 20:15:19.467] * phase cmem: 287039 K [08.06.21 20:15:19.522] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [08.06.21 20:15:19.523] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [08.06.21 20:15:19.523] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [08.06.21 20:15:19.524] * phase time: 102 ms [08.06.21 20:15:19.571] * phase cmem: 287182 K [08.06.21 20:15:19.572] * Loading HOM: d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [08.06.21 20:15:19.573] * phase time: 48 ms [08.06.21 20:15:19.619] * phase cmem: 287345 K [08.06.21 20:15:19.621] * phase time: 48 ms [08.06.21 20:15:19.667] * phase cmem: 287345 K [08.06.21 20:15:19.679] - Game configuring : Started [08.06.21 20:15:19.682] - Game configuring : Finished [08.06.21 20:15:19.779] * phase time: 157 ms [08.06.21 20:15:19.833] * phase cmem: 297316 K [08.06.21 20:15:21.504] * t-report - base: 994, 381232 K [08.06.21 20:15:21.505] * t-report - lmap: 7, 7168 K [08.06.21 20:15:21.505] * phase time: 1725 ms [08.06.21 20:15:21.556] * phase cmem: 307185 K [08.06.21 20:15:21.561] * phase time: 55 ms [08.06.21 20:15:21.609] * phase cmem: 307188 K [08.06.21 20:15:21.666] -------------------------------------------------------------------------------- [08.06.21 20:15:21.666] [8123MB] physical memory installed, [2317MB] available, [71] percent of memory in use [08.06.21 20:15:21.666] PageFile usage: [1199MB], Peak PageFile usage: [1199MB] [08.06.21 20:15:21.666] -------------------------------------------------------------------------------- [08.06.21 20:15:21.666] * [ D3D ]: textures[388401 K] [08.06.21 20:15:21.666] * [x-ray]: process heap[306539 K], render[0 K] [08.06.21 20:15:21.666] * [x-ray]: economy: strings[5786 K], smem[0 K] [08.06.21 20:15:21.939] ********************************************************************************* [08.06.21 20:15:21.939] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value) stack traceback: [C]: in function 'start' ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31> [08.06.21 20:15:21.939] ********************************************************************************* [08.06.21 20:15:21.939] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value) [08.06.21 20:15:21.939] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.06.21 20:15:21.939] stack traceback: [C]: in function 'start' ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31> [08.06.21 20:15:21.939] Locals: [08.06.21 20:15:21.939] string (*temporary) : ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value) [08.06.21 20:15:21.939] End [08.06.21 20:15:21.940] Locals: [08.06.21 20:15:21.940] Userdata: self [08.06.21 20:15:21.940] Table: self.st [08.06.21 20:15:21.940] number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000 [08.06.21 20:15:21.940] boolean self.weapon_hide : false [08.06.21 20:15:21.940] boolean self.bCheckStart : true [08.06.21 20:15:21.940] Userdata: self.weather_manager [08.06.21 20:15:21.940] table self.weather_manager.weather_list : [...] [08.06.21 20:15:21.940] number self.weather_manager.update_time : 0.000000 [08.06.21 20:15:21.940] string self.weather_manager.update_level : l01_escape [08.06.21 20:15:21.940] number self.weather_manager.weather_change_day : 7.000000 [08.06.21 20:15:21.940] Userdata: self.actor_detector [08.06.21 20:15:21.940] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [08.06.21 20:15:21.940] userdata data : (cse_alife_object): 000002737E49CC00 [08.06.21 20:15:21.940] Table: (*temporary) [08.06.21 20:15:21.940] string (*temporary)._NAME : start [08.06.21 20:15:21.940] Table: (*temporary)._M [08.06.21 20:15:21.940] string (*temporary)._M._NAME : start [08.06.21 20:15:21.940] table (*temporary)._M._M : [...] [08.06.21 20:15:21.940] function (*temporary)._M.main : [[function]] [08.06.21 20:15:21.940] string (*temporary)._M._PACKAGE : [08.06.21 20:15:21.940] function (*temporary).main : [[function]] [08.06.21 20:15:21.940] string (*temporary)._PACKAGE : [08.06.21 20:15:21.940] number (*temporary) : 0.000000 [08.06.21 20:15:21.940] Table: (*temporary) [08.06.21 20:15:21.940] string (*temporary).1 : stalker [08.06.21 20:15:21.940] Can't dump script call stack - Engine corrupted [08.06.21 20:15:21.940] ******************************************************************************** [08.06.21 20:15:21.940] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [08.06.21 20:15:22.110] !!stack trace: ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E73E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E9A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E9A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E9A57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC91883F04], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA20F53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132BE6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132C9F], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->700] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA21460CA], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->442] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA20F5BA2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA20FEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EBDC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC917D9EEB], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC917D97C7], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC916F3DFC], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918F8E45], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->53] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918E7E81], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918E8EF9], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918D8975], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [681 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->555] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918A0F64], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918A0C84], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [500 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC91898B4F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->387] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918985EA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->411] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C34DEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C34DF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C34DC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C353E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCF9BC7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCFA9C2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [08.06.21 20:15:22.110] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @AgentYaroslav007Я же писал что модмейкеров с телепатией не бывает, где строки кода которые вызывают проблемы? Ссылка на комментарий
AgentYaroslav007 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @I am Dead Да вот код FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @AgentYaroslav007 Это не код, нужен код из скрипта из за которого вылет. У тебя черным по белому написано - bind_stalker.script, строка 61 выдает сбой... 1 Ссылка на комментарий
AgentYaroslav007 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 1 минуту назад, I am Dead сказал(а): @AgentYaroslav007 Это не код, нужен код из скрипта из за которого вылет. У тебя черным по белому написано - bind_stalker.script, строка 61 выдает сбой... Это и есть код? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 (изменено) @AgentYaroslav007 Смотри строчку 61 в скрипте с названием bind_stalker Изменено 8 Июня 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
AgentYaroslav007 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 (изменено) Нашёл строчку 61 в скрипте bind_stalker - ui_main_menu.start() -----<<<<------- И что с ним делать? Изменено 8 Июня 2021 пользователем AgentYaroslav007 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @AgentYaroslav007 В чем проблема то? Ищешь теперь ошибку в функции start() в скрипте с названием ui_main_menu. А лучше посоветую почитать документацию по LUA. Ссылка на комментарий
AgentYaroslav007 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 (изменено) @I am Dead но там нету start() в скрипте ui_main_menu. Я уже смотрел. Изменено 8 Июня 2021 пользователем AgentYaroslav007 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @AgentYaroslav007 Если нету такой функции, то какого хрена она у тебя стоит на вызове? Ссылка на комментарий
AgentYaroslav007 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @I am Dead ну походу надо взять скрипт ui_main_menu из ванильного мода Апокалипсис. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @AgentYaroslav007 , закомментируй проблемную строку, раз у тебя такой функции нет.. 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Ребят, а как можно ресетнуть работу в гулаге конкретному неписю? Если он начал играть анимацию не в том месте, например. Пробовал в xr_gulag готовые фции типа resetjob, не работают, нпс продолжает играть анимацию не отрываясь. Пробовал через xr_logic.initialize_obj, в этом случае нпс действительно выходит из анимации и идёт в правильный вертекс, но там останавливается и замирает, игнорируя path_look с анимацией. Как можно его вновь взяться за работу? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @_Sk8_AsTeR_ К чему весь этот огород, ради того, чтоб одного непися усадить на стульчик? Ты пробовал вариант, сначала схема рядом с местом расположения стульчика, а затем переход НПС в схему непосредственно с сидячей анимацией? Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @AndreySol именно с переключением схемы, например, по сигналу по достижению поинта - не пробовал. Пробовал делать 2 вейпоинта, где второй вейпоинт уже с флагом для патч_лука с анимацией. Всё равно садится тупо мимо периодически. Непонятно. Ну я делаю не ради одного нпс, а на каждой локе во многих лагерях новые работы с анимациями. Не хотелось бы городить для каждой работы по нескольло переключаемых логик. Мне просто не понятно, почему так происходит в игре у нас. Если найдется способ просто ресетнуть работу, то было бы здорово Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 07.06.2021 в 17:47, _Sk8_AsTeR_ сказал(а): Все НПС, проигрывая анимацию о барной стойки, стоят чуть дальше чем нужно и опираются о пустоту. Если их напугать, то они возвращаются на место и проигрывают анимацию уже как положено. Есть какие-нибудь мысли, как это пофиксить? Скорее всего, проблема в скриптах. Попробуй откатить к начальной версии все скрипты связанные с движением и положением НПС, те которые сам правил или адаптировал/переносил из других модов. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 9 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2021 @WinCap эх, если бы такие были Все оригинальные, соляночные. Такая проблема была и в 10 соли и в 16 на огср, например. Я лишь модифицирую state_lib и state_mngr_animations_list, регистрируя новые анимки, после чего в gulag_уровень добавляю новые работы Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 9 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2021 Какой скритп отвечает за получение репутации ГГ при убийстве нпс/монстров? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти