Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Попросил помощи с проверкой скрипта на предыдущей странице, но в виду "оживлённой" беседы моё сообщение, видимо, просто осталось без внимания... Попрошу ешо раз:

 

Ссылка на комментарий

@ARTLantist я все переправил уже. Сделал плюс-минус как ты, только естесн, параметры назвал по-другому

Вот еще вопрос: может кто-то может подсказать мод на ЗП, в котором была перенесена из ТЧ скриптовая система фейк слотов с ножом, фонариком и т.д. Просто ввиду того, что еще новичок - скрипты-то совместить я умею, и даже что-то элементарное написать, но вот перенести с одной платформы на другую... Ибо я просто не знаю различий в функциях и т.д. Потому и спрашиваю, может что-то готовое есть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  28.04.2021 в 11:17, Biblia сказал:

Просто ввиду того, что еще новичок - скрипты-то совместить я умею, и даже что-то элементарное написать, но вот перенести с одной платформы на другую... Ибо я просто не знаю различий в функциях и т.д.

Пробуй, экспериментируй - что-то да получится. Это самый лучший способ научиться что-то делать.

А вообще, я не вижу смысла всех этих костылей-фейк слотов, когда можно залезть в движок и за 5 минут прописать настоящие, нормально работающие слоты.

Изменено пользователем ARTLantist
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Stalkersof , тебе надо при вызове гуя сохранить ссылку на биндер. Например, так:

 

function generic_object_binder:use_callback(obj, who)

  if self.use_flag == nil and self.object:section()~="m_trader" then

    self.object:set_nonscript_usable(false)

    self.use_flag = true

  end

  local wnd = NewUI4.main()

  level.start_stop_menu( wnd, true )

  wnd.owner = self -- сохраняем ссылку на биндер

  --self:mutanter_use(obj,who)

end

 

А потом в гуе вызывать нужную функцию так:

 

function NewUI4:button1_button_clicked()
	 self.owner:mutanter_use()
	 self:Hide()
end
Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Biblia не поверишь, точно такая же проблема у меня была. Я просто скачал более старый пак, который не требует установки библиотек движка, и всё. Поверь, возможность править движок куда важнее, чем красивый оружейный пак.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ARTLantist на красивый ОП мне как-то по-барабану. Туеву кучу моделей сейчас можно найти и добавить в стулкер. Просто оптимизация 3д прицелов и их реализация лучшая, что я встречал. Товарищ Мортан там потрудился на славу. Да и я просто хочу накатить маленькую сборку для души. 

И заключительный вопрос: кол-во артов на поясе в ЗП зашито в двигле? 

Ссылка на комментарий

Господа, доброго времени! Возникла необходимость перманентно держать на экране определенную информацию. Решил использовать шаблон из туториала: "нажмите "клавиша" чтобы присесть"

В конфиге имеем:

  Показать

<length_sec>5</length_sec> - время показа 5 секунд (если я правильно понял). А как сделать вывод информации бесконечным?

Ссылка на комментарий
  29.04.2021 в 04:35, Biblia сказал:

кол-во артов на поясе в ЗП зашито в двигле

да.

 

  29.04.2021 в 08:31, _Sk8_AsTeR_ сказал:

А как сделать вывод информации бесконечным?

function xxx()
	local hud = get_hud()
    if (hud) then
        hud:AddCustomStatic("static", true)
        hud:GetCustomStatic("static"):wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("text"))
    end
end

static - название твоего статического элемента в ui_custom_msgs.xml

  Показать

потом удаляешь тогда, когда тебе захочется:

  Показать

 

Изменено пользователем ARTLantist
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  29.04.2021 в 09:27, ARTLantist сказал:
  29.04.2021 в 04:35, Biblia сказал:

кол-во артов на поясе в ЗП зашито в двигле

да.

Ля, тогда придется постигать тяготы движкоправства. Но надо будет и фейк-слоты опробовать 

Ссылка на комментарий
  28.04.2021 в 23:20, naxac сказал:

@Stalkersof , тебе надо при вызове гуя сохранить ссылку на биндер. Например, так:

Спасибо 100% рабочий вариант. Правда с who были проблемы но там спавнить запчасти не кому кроме актора. Все работает так как надо.

Ссылка на комментарий

Дано: скрипт db.script, использующийся для правленой боевой схемы БТР (ph_car.script)... Выдержка отличающейся от оригинала части:

  туть (Показать)


Почему-то повторяются функции function add_obj( obj ) и function del_obj( obj ) и мне это кажется странным. Такое вообще допустимо? Не лучше ли совместить функции как-то так:

  туть (Показать)

 

Скрипт правленого ph_car вот:

  туть (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  30.04.2021 в 14:09, Капрал Хикс сказал:

Почему-то повторяются функции function add_obj( obj ) и function del_obj( obj ) и мне это кажется странным. Такое вообще допустимо?

Как ни странно, да. Примеры двойного объявления одних и тех же функций встречаются даже в скриптах оригинала (хотя, может быть, это-то как раз и не странно). Если кому интересно - загляните в чистонебовский скрипт task_objects.script, функция CHideFromSurgeTask:check_task(). Там внутри есть две встроенные функции, описанные дважды в пределах одного пространства.

На практике, если представить, что содержимое повторяющихся функций различно, работать будет та, которая объявлена второй (третьей, четвёртой и так далее).

Что конкретно должно быть в примере выше, сказать не могу. Всё зависит от логики, которую хотелось вложить в код автору. Возможно, заполняться должна только таблица creatures, возможно - creature, а возможно и обе сразу. Надо изучать те скрипты, где они используются далее.

Но я предлагаю критически взглянуть на другое место. Вот:

function add_obj( obj )
    -- ... <skip> ...

    if IsStalker(obj) and IsMonster(obj) then --> если И сталкер И монстр
        btr_target[obj:id()] = true
    end
end

Ничего не смущает?

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  30.04.2021 в 20:13, Kirgudu сказал:

Ничего не смущает?

Ох уж этот чужой код... Да, там лучше or поставить, думаю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  30.04.2021 в 14:09, Капрал Хикс сказал:

Скрипт правленого ph_car вот:

А где в нём используются функции add_obj и del_obj?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap , эти функции вызываются в биндерах неписей и монстров. В скрипте используются заполняемые этими функциями таблицы.

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  30.04.2021 в 23:56, naxac сказал:

эти функции вызываются в биндерах неписей и монстров.

Да... это понятно... Это был наводящий вопрос.

  30.04.2021 в 23:56, naxac сказал:

В скрипте используются заполняемые этими функциями таблицы.

Я на это и хотел обратить внимание вопрошающего. Кроме monster_stock ни одна таблица не используется.

И вообще... Функция update_friends_and_target тот ещё "шедевр".

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
  30.04.2021 в 23:56, naxac сказал:

эти функции вызываются в биндерах неписей и монстров

Полностью согласен.

 

  30.04.2021 в 20:33, I am Dead сказал:

Хмм, действительно тут уж правильней будет

 

  30.04.2021 в 20:13, Kirgudu сказал:

Как ни странно

Посвятите в нужном направлении, или похмелитесь.

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

У меня вопрос, почему для управления транспортом скриптами используется FSM, все эти экшены команды  и тд... (почитать об этом). На сколько корректно будет, если создам методы для управления техникой в классе CCar ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...