Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я опять со своими воронами. Получилось сделать их спавн до выброса и сделать траекторию движения на юг.
Заготовил функции проигрывания звуков (изначально они проигрывались с определённым интервалом до начала выброса, но как только появились реальные вороны - это уже выглядит не так хорошо, банально вороны могут сперва пролететь над игроком, а звуки спустя время начнут проигрываться или наоборот). Теперь вопрос - как можно отследить дистанцию (примерно 100-150 метров) от ГГ до ближайшего ворона (секция "m_presurge_crow") чтобы начать запуск звуков?

Изменено пользователем DibokDibokin
Ссылка на комментарий
Только что, DibokDibokin сказал(а):

секция "m_presurge_crow"

Ну, это игровой объект или как?

У любого объекта в игре есть координаты. Позиция.

И по хорошему эти звуки из тех координат и воспроизводить бы...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

игровой объект

Да, за основу взята секция обычной вороны, "m_crow".
И тех ворон много, около 150 штук, я вот и пытаюсь сделать проверку на расстояние между ГГ и ближайшим вороном этим.
 

Ссылка на комментарий
Только что, DibokDibokin сказал(а):

сделать проверку на расстояние между ГГ и ближайшим вороном этим.

Если правильно настроить звуки (настроить дальность слышимости), и воспроизводить из координат ворона, то проверку на расстояние будет делать сам движок, автоматически...

Я просто не понимаю, зачем делать костыль, дублируя то, что уже и так работает?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

воспроизводить из координат ворона

В этом есть смысл. Просто у меня есть звуки трёх типов, far, medium и close. Они разные по звучанию и по громкости.
Тип я хотел чтобы сначала играли с типом far (среднее расстояние около 100-150 метров), потом medium(50-75 метров), а за ним close (около 25 метров). А дальше наоборот, после  close воспроизводятся тип medium и far.

 

Изменено пользователем DibokDibokin
Ссылка на комментарий

Как отловить и вывести в лог момент, когда ГГ взял в руки ящик? Есть ли такие колбэки?

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

@gam это колбек на инфопорции. А не на взятие физ.объектов.

4 часа назад, Баба ЯГА сказал(а):

Есть ли такие колбэки?

В оригинале - разве что callback.use_object подойдет. Правда, он на использование предмета, в т.ч. физ.объектов и нпс, трупов. Подойдет ли под ваши задачи - не знаю.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

17 часов назад, Zander_driver сказал(а):

... В оригинале - разве что callback.use_object подойдет. Правда, он на использование предмета, в т.ч. физ.объектов и нпс, трупов. Подойдет ли под ваши задачи - не знаю.

 

Думаю - подойдёт. Но как реализовать? Ума не приложу...

 

Что именно требуется: ГГ берёт в руки по   SHIFT + F   ящик - и в лог выводится сообщение, что ГГ взял в руки ящик, или ГГ берёт в руки труп по   SHIFT + F   - и в лог тоже выводится сообщение, так же когда ГГ выпускает предмет из рук (именно ящик, бочка, труп) - тоже выводится сообщение - что ГГ поставил объект на землю.

 

 

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

@Баба ЯГА я так подозреваю что без ковыряния движка, ни как.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Баба ЯГА сказал(а):

Думаю - подойдёт.

use_object - кэллбэк на использование предмета, как то выпивание, съедание, применение аптечки или антирада. Каким боком это связано с перетаскиванием физобъектов, где, как я понимаю, имеет место аттач объекта к ГГ?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
28 минут назад, AndreySol сказал(а):

use_object - кэллбэк на использование предмета, как то выпивание, съедание, применение аптечки или антирада. Каким боком это связано с перетаскиванием физобъектов, где, как я понимаю, имеет место аттач объекта к ГГ?

 

Есть предложения по решению вопроса?

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

@Баба ЯГА Ну если у тебя ящик то это наверно получается тебе bind_physic_object ковырять. Ниже привел use_callback из bind_physic_object и treasure_manager, попробуй их поковырять.

Скрытый текст

-- MARKER: use_callback
function generic_physics_binder:use_callback(obj, who)
    if self.st.active_section then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
    end

    self.am:call( "on_ph_obj_use", self.object, who )
end

Скрытый текст

function on_npc_use( obj )
    if obj:alive() then return end
    --
    local sobj = alife():object( obj:id() )
    if not sobj.treasure_processed and not GetShift() then -- Проверка на шифт сделана, чтоб не срабатывало при попытке перетащить труп.
        get_treasure_manager():use( obj )
        --
        give_money( obj )
        --
        sobj.treasure_processed = true
    end
end

P.S данный код из OGSR\OGSE мода.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

И всё же я надеюсь на помощь зала. Вопрос пока не решён. Ведь каким-то образом реализовано это дело, когда труп перетаскиваешь в комбезе? Значит можно как-то отловить когда ГГ берёт в руки какой-то физ объект?

 

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Баба ЯГА сказал(а):

Значит можно как-то отловить когда ГГ берёт в руки какой-то физ объект?

Конечно можно.

Найти это место в движке, и добавить туда свой колбек.

И в посте выше вам это уже сказали.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Баба ЯГА сказал(а):

каким-то образом реализовано это дело, когда труп перетаскиваешь в комбезе?

Что имеется в виду? Где реализовано?

Ссылка на комментарий

@AndreySol  в соли реализовано. Когда в комбезе то ГГ роняет труп и не может тащить, если снять комбез - то нормально тягает трупы. Значит где-то в скриптах есть коллбэк на взятие ГГ в руки физобъекта. а т.к. труп - это физобъект - то значит можно отловить и то когда ГГ берёт в руки бочку или ящик - но как и где? Вот об этом и спрашиваю.

  • Полезно 1

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...