Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Colder А я что по вашему выложил постом выше?

просто набор не понятных символов? Вы хоть пробовали это использовать?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Colder сказал(а):

если зажата какая либо клавиша

То это значит, что событие ее нажатия - было. А события ее отпускания - еще не было.

Вот это и проверяйте. Кейлоггер, в т.ч. скриптовый, вполне это может.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@ted.80 если я правильно понял@Colder то при зажатой клавише, а не по нажатию. Тобеш нажал и удерживая используешь.

Я правда не знаю - рассчитан ли твой кейлогер на такое, но ведь есть в xray ext (и в ogsr) коллбэк на удержание нажатой клавиши, можно попробовать его использовать.

@Zander_driver хм, значит может? Ок:good:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.Вопрос наверное не в тему, но в моде ОГСМ сломался сон через спальный мешок. Там при использовании спального мешка инициализировалось окно с выбором, сколько поспать. Так вот, игрок спит одинаково долго (часов 10), независимо от того, выбран ли час сна, или же пять часов. Может кто сталкивался с чем подобным, где может быть ошибка? Раньше все работало отлично.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! В Тёмной Долине на базе Борова есть трое спящих бандитов на ковре, которых не добудится. Так же под мостом у Кузнецова ночью спят такие же солдаты. Подскажите, а где заданы параметры этих вот беспробудных ребят? Хочется, чтобы они просыпались, и разговаривали таки со мной! (Ну или на крайний случай может какой эффектор по кнопке запустить, чтобы они проснулись, как от опасности?)

Ссылка на комментарий
function get_level_nps()
if level.name() ~= "l12u_control_monolith" then return end
	for i=1,65535 do
		local obj = alife():object(i)
		if obj then
			if IsStalker(obj) and obj:alive() then
			    return true
			end	
		end
	end
	return false
end

Ребята такая функция будет работать. Надо проверить есть ли на локации хотя бы один живой нпс. Если из actor_binder:net_spawn(data) вызывать.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

как перевести серверный объект в клиентский в зп?

либо как, если это возможно, создать в инвентаре сразу клиентский объект, а не серверный?

Ссылка на комментарий
Только что, ARTLantist сказал(а):

создать в инвентаре сразу клиентский объект, а не серверный?

Этим занимается движок. Создаются всегда - сперва серверные объекты, клиентский без серверного не может существовать.

Когда серверный создан, движок проверяет его флаги, местоположение, и если надо переводит в онлайн, т.е. создает ему соответствие в виде клиентского объекта.

Если ты спавнишь что-либо в инвентарь, и тебе нужен клиентский объект того что ты заспавнил, то нужно просто несколько фреймов подождать, после спавна. И клиентский объект появится в инвентаре.

 

2 часа назад, Stalkersof сказал(а):

Ребята такая функция будет работать.

Работать будет. Но делать будет не то, что вы написали.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Если ты спавнишь что-либо в инвентарь, и тебе нужен клиентский объект того что ты заспавнил, то нужно просто несколько фреймов подождать, после спавна. И клиентский объект появится в инвентаре.

Ну вот я спавню актору в инвентарь предмет, и мне нужно тут же именно ему изменить condition. С серверными не работает обычный set_condition(value), тут нужен клиентский. Как мне его отловить?

Изменено пользователем ARTLantist
Ссылка на комментарий

Сохранить id того, что заспавнил, и condition который хочешь ему присвоить. И ждать несколько фреймов.

Когда в колбеке on_item_take появится предмет с нужным тебе id, это уже будет клиентский объект. Его просто нужно дождаться, сразу это не делается.

(на оригинальном движке)

в модифицированных можно подсмотреть метод установки condition для серверного объекта... в том же ОГСР есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ARTLantist сказал(а):

я спавню актору в инвентарь предмет, и мне нужно тут же именно ему изменить condition

Теоретически вот такое должно работать и на стандартном движке с использованием модулей Артоса для нетпакетов:

local obj  = misc.spawn_to( "af_dummy_battery", db.actor )  -- заменить на обычный alife():create() актору в инвентарь
local objd = alife():object( obj.id ) -- лучше получим созданный серверный объект еще раз
local pk = get_netpk( objd, 1 )
ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", obj:name() )
local data = pk:get()
local cond = lua_random( 25, 35 ) * 0.01 -- заменить на какую-нибудь ф-ю вычисления рандомного значения,  lua_random - специфика НЛС
data.condition = cond  -- устанавливаем новую кондицию серверному объекту
pk:set( data )

-- и вот тут движок дожидается выхода в онлайн клиентского объекта и уже ему правим кондицию в инвентаре
level.client_spawn_manager():add(
    obj.id, -1,
    function( id, obj )
        obj:set_condition( cond )
    end
)
Метод в свое время подсказал dsh, и он ни разу не подводил ( кроме единственного уникального случая спавна брони в инв.ящик, которой в НЛС так кондицию не испортить)

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Работать будет. Но делать будет не то, что вы написали.

А как можно проверить жив ли хоть один нпс на локации. Что-то не как не соображу. Алгоритм подскажите.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Stalkersof сказал(а):

А как можно проверить жив ли хоть один нпс на локации.

А зачем такое нужно? И разве О-сознанец не будет в этих вечно живых попадать?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AndrewMor сказал(а):

А зачем такое нужно? И разве О-сознанец не будет в этих вечно живых попадать?

Я хотел респавн сделать. У меня можно с чаес на кордон вернуться, чтоб путь назад не был по пустым локациям.

Ссылка на комментарий

@Stalkersof Я к тому и веду. О-сознанец все равно будет жив. Тогда уж нужно его отсеивать, отслеживая только монолитовцев, если речь идет о локации Управление Монолитом.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Stalkersof сказал(а):

Алгоритм подскажите.

Когда перебираешь 65к серверных объектов, проверяя для каждого, сталкер ли он, и жив ли он, проверяй для каждого объекта, на какой локации он находится. Сделать это можно, по гейм-вертексу его.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Stalkersof сказал(а):

Я хотел респавн сделать.

Поставь на локации респавнер и смарт-террайн, и будет у тебя там респавн.

  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Есть ли у кого любой скрипт воровства вещей из ящиков на ТЧ (даже самый примитивный). Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...