Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  03.03.2021 в 22:59, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Они ведь не обрабатываются скриптами вообще?

Можно добавить им в конфиг скриптовую обвязку вида: script_binding = bind_crow.init. Я так делал для выдачи инфопоршня при убийстве вороны.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , емнип, за добавление/удаление в этот список неписей отвечают две строчки в se_stalker.script:

actor_stats.add_to_ranking(self.id)

и

actor_stats.remove_from_ranking(self.id)

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Господа, а каким образом можно вызвать свою функцию при условии, что ГГ только что пришлёпнул непися? Через каллбеки? Если да, то через какие? Чет я туплю...

Ссылка на комментарий
  07.03.2021 в 13:18, _Sk8_AsTeR_ сказал:

каким образом можно вызвать свою функцию при условии, что ГГ только что пришлёпнул непися?

В файле xr_motivator.script ищи function motivator_binder:death_callback(victim, who)

там есть проверка:

	if who:id() == db.actor:id() then
		xr_statistic.addKillCount(self.object)
		-- Отсюда вызывай
	end

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ted.80 нашёл абсолютно идентичные строки в бинд_сталкер, только там похоже этот  каллбек не работает судя по всему, ибо я там ковырял эти строки. Тогда ясно в чем моя ошибка :) 

Ссылка на комментарий
  07.03.2021 в 15:58, _Sk8_AsTeR_ сказал:

в бинд_сталкер, только там похоже этот  каллбек не работает

Работает. Но относится к ГГ, а не НПС. Когда ГГ кто-нибудь убьет, там можно проверять, кто...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возник вопрос к опытным скриптерам. В ТЧ есть функция выдачи тайника:

    treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("esc_secret_truck_goods")

Как переделать так, чтобы выдавало рандомный тайник из заданного списка? Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

@hArdplAyer22_22 Вот прям со всеми потрохами:

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, нужна помощь. Сталкер ТЧ с модом ОГСМ на движке ОГСР. При получении игроком любого тайника, все содержимое тайника автоматически перемещается ГГ в инвентарь. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  Показать

Может кто подсказать что я пишу не так! Хочу сделать переключение между окнами в GUI. Когда открываю одну вкладку то вторая кнопка даже не горит при наведении на неё!

Ссылка на комментарий

@Colder тебе табы что-ли нужны? Существует готовый класс для этого, костыли не нужны. Пример

<window>
  <main_dialog x="80" y="5" width="860" height="680">
    <tab x="14" y="40" width="202" height="28">
      <button x="0" y="0" width="100" height="28" stretch="1" accel="k1">
        <texture_offset x="0" y="0"/>
        <texture>ui_cop_button_left</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">Рюкзак</text>
        <text_color>
            <e r="0" g="0" b="0"/>
			<t r="240" g="217" b="182"/>
			<d r="135" g="123" b="116"/>
			<h r="0" g="0" b="0"/>
        </text_color>
      </button>
      <button x="101" y="0" width="100" height="28" stretch="1" accel="k2">
        <texture_offset x="0" y="0"/>
        <texture>ui_cop_button_right</texture>
        <text font="graffiti22" align="c">Инвентарь</text>
        <text_color>
            <e r="0" g="0" b="0"/>
			<t r="240" g="217" b="182"/>
			<d r="135" g="123" b="116"/>
			<h r="0" g="0" b="0"/>
        </text_color>
      </button>
    </tab>

и инициализация

  self.tab = xml:InitTab( "main_dialog:tab", self.dialog )
  self:Register( self.tab, "tab" )
...
  self:dshAddCallback( "tab", ui_events.TAB_CHANGED, self.OnTabChange, self )

Это все не для копипасты, а для размышлений.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  11.03.2021 в 13:58, ARTLantist сказал:

в ЗП

А разве там нет колбеков on_item_to_slot, on_item_to_ruck?

Если нету там, то можно в OGSR подсмотреть, как их сделать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос. Можно ли сделать использование предмета с условием если зажата какая либо клавиша? Если да то где можно подсмотреть?

Платформа: ТЧ

Ссылка на комментарий

@Colder [ui_main_menu.script], по аналогии с блоком if dik == DIK_keys.DIK_Q. Обязательно добавить проверку if level.present() – игра должна быть загружена в момент расходования предмета.

Сделать применение предметов через быстрые слоты, как в ЗП, без расширенного движка невозможно – разве что добавить условие вида "если потрачен бинт, то съесть еще колбасу".

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  18.03.2021 в 13:09, Colder сказал:

Можно ли сделать использование предмета с условием если зажата какая либо клавиша?

 

  18.03.2021 в 16:02, Norman Eisenherz сказал:

Сделать применение предметов через быстрые слоты, как в ЗП, без расширенного движка невозможно

Ваши сведенья устарели - причем давно - скриптовый кейлоггер СУЩЕСТВУЕТ - Ура товарищи!!!

 

 

  тыц (Показать)

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...