Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Libery,

Действия могут быть двух основных типов - одноразовые или повторяющиеся с некой частотой. Апдейт в биндере актера - повторяющееся действие, вроде как ~40 мск частотой. Если, к примеру, хочешь рисовать индикатор радиации - тогда естественно в апдейте получаешь ее значение и отображаешь на индикаторе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Можно как то остановить вот это?
local timer1 = 0

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if timer1 < timer2 then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end


 
Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий

@Libery, учи скриптование: Уроки по модостроению, Справочник по ф-циям и классам, куча самоучителей в сети с примерами кода по Lua. Элементарные вещи спрашиваешь.

local timer1 = 0
local bSet = true

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if (timer1 < timer2) and bSet then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end

В нужный момент присваиваешь bSet = false и все что в операторе if перестанет выполняться.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

and bSet then

Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then

Для булевых переменных разницы нет. Что bSet = true, что bSet - все равно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

что тут нужно так: and bSet = true

Если уж так, то тогда надо:

... and bSet == true ...

Учите операторы Luа, лентяи....

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreySol сказал:

and bSet == true ...

Кстати, да. Привык к Паскалю в свое время :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Как можно в этой функции запретить перемещать болт, пда.

 

function items_out(box_id)
    local box = level.object_by_id(box_id)
    db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)
    actor:transfer_item(item, box)
end,
    db.actor)
end

ну или экипированное снаряжение

Ссылка на комментарий

@Libery, сделать проверки на соответствие предмета тем, что нельзя трансферить:

db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)

    if item:clsid() ~= clsid.obj_bolt and item:clsid() ~= clsid.device_pda then -- пример для болта и ПДА
         actor:transfer_item(item, box)

    end

Кроме ф-ции iterate_inventory есть еще одна, которая перебирает предметы инвентаря, пропуская содержимое скрытых слотов. Если ее использовать, то болт и ПДА уже не будут попадать в ф-цию обработки.

Ссылка на комментарий

@AndreySol,  Не получается, может функция не подойдет для этого ну то есть не правильно составлена. Вот весь код

Скрытый текст

local act = db.actor
local box_1 = 0

function spawn_box_1(obj)
    if obj:section() == "reset_system" then
    local act_pos = act:position()
    local box = alife():create( "active_box", vector():set( (act_pos.x + 1), (act_pos.y), (act_pos.z + 1) ),
    act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id() )
    level.client_spawn_manager():add(box.id, -1, transfer_out)
    level.map_add_object_spot_ser(box.id, "actor_reset_mapspot", "%c[white]Сброшенные вещи")
end
end

function transfer_out(id, obj)
    box_1 = id
    items_out(box_1)
end

function items_out(box_id)
    local box = level.object_by_id(box_id)
    db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)
    actor:transfer_item(item, box)
end,
    db.actor)
end

 

и вот это тоже ни как

 

else
    news_manager.send_tip(db.actor, "Нельзя больше ничего выкинуть из рюкзака!", nil, "inv_icon")
end
end

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Libery сказал:

Не получается

Я бы посоветовал применить рекомендацию, которую дал @AndreySol и протестить на самом простеньком и безобидном коде, что бы понять на практике самому, "как надо, что бы работало".

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, Я просто работал в сфере оружия, брони, текстур и т.п но ни разу не копался в скриптах. Так что в этой области я не очень и может где-то что то упускаю, но в принципе ловлю все на ходу НО опыт на этом конечно сказываешься в области скриптов. Я конечно не считаю что человек не знавший что, куда вставлять а значит пишет бред, он же не взял это с книжки, может где то подсмотрел или кто то подсказал. Да я соглашусь надо учить LUA Но например, тебе нужно сделать фишку но нет времени над этим думать. Это если учесть то что ты например работаешь один. Я думаю для этого и создана эта тема, ведь не каждому дано за пять минут сделать то, что некоторые люди делают Годами. Поэтому я считаю им не составляет проблем что то подсказать. Я вот например если вижу вопрос в своей сфере, то да почему бы и не ответить что бы человек не мучился. Ну у каждого своё мнение. Это все зависит от опыта.

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий

@Libery

Тема создана, естественно, для помощи в скриптовании, но все же не для заказов и их реализации. Никому не интересно писать Ваш мод за Вас.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Libery сказал:

что бы человек не мучился

Я не просто так посоветовал попробовать самому применить на практике, взяв за основу простой скрипт. На практике понимаешь, что делаешь. Это в дальнейшем пригодится, это личный опыт.

  • Согласен 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Согласен, но я думаю иначе. Моды это как хобби тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы. Тебе должно хотеться этим заниматься ещё и ещё. Ну это мое мнение и я буду передерживаться им!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Libery сказал:

Моды это как хобби

Если меня сейчас поволочёт, модераторы переместят к чертям это.  Я думаю, с моддингом и спортом можно провести параллели. Это как хобби, к этому есть привыкание. Застойное состояние снижает интерес, а успехи вдохновляют ещё больше. Понятно, что во всём сам не разберёшься. Тебя подталкивают, а дальше сам. В итоге ты благодарен за помощь, но успех вдвойне приятен, потому что "дальше сам".

Тебе вот такое посоветовали

Скрытый текст

if item:clsid() ~= clsid.obj_bolt and item:clsid() ~= clsid.device_pda then -- пример для болта и ПДА
         actor:transfer_item(item, box)

    end

А следующий твой пост без этого. Выходит, ты не использовал? Как тогда оно будет работать?

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Цитата

Моды это как хобби

Почему "как". Моддинг, это хобби и есть.

Вот только, похоже кому-то надо вспомнить, что такое "хобби". Это когда человек делает то, что ему интересно, сам. Находит информацию, иногда труднодоступную. Находит ресурсы, иногда не просто добываемые. И делает собственными руками, то что ему хочется.

Что такое в данном контексте этот форум. Место обмена информацией. Кому-то нужна инфа - здесь он ее получает. Это не стол заказов, сюда не надо приходить с заявлениями "сделайте мне".

Только что, Libery сказал:

тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы.

А кто заставляет?

Если не хочешь делать то что делаешь - ну, не делай. Но ты же пришел с вопросами "как сделать" - и в ответах будут рекомендации, что делать. Сам же об этом спрашивал.

На вопросы тоже можно не отвечать. Можно сказать просто, что мол, я

Только что, Libery сказал:

Пробывал

Но вот не получилось, а почему, где, что не получилось - я вам не расскажу, логов никаких не дам, код не покажу, не хочу отвечать на ваши вопросы дурацкие.

Ну не хочешь - не рассказывай это все. Никто же не заставляет. Просто задумайся, а как тогда форумчане должны догадаться, чем тебе помочь? Ясновидящие в дефиците. Где у тебя не-получилось и почему, мы не знаем.

Ты когда такси вызываешь, к примеру. Тебя тоже заставляют говорить, куда ехать, а ты не хочешь? А так хотелось бы просто сесть и сказать таксисту "вези меня!", не говоря, куда. Он же отвезет конечно, да? у него работа такая.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...