AndreySol 215 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 15 минут назад, Libery сказал: а на проверку радиации это через апдейт? Ну так тебе виднее, что ты хочешь от этой проверки. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @AndreySol, Выполнить то или иное действие. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @Libery, Действия могут быть двух основных типов - одноразовые или повторяющиеся с некой частотой. Апдейт в биндере актера - повторяющееся действие, вроде как ~40 мск частотой. Если, к примеру, хочешь рисовать индикатор радиации - тогда естественно в апдейте получаешь ее значение и отображаешь на индикаторе. 1 Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Скрытый текст Можно как то остановить вот это? local timer1 = 0 function start_sound() local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then -- тут вставить воспроизведение звука timer1 = timer2 + 300000 end end Изменено 11 Октября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @Libery, учи скриптование: Уроки по модостроению, Справочник по ф-циям и классам, куча самоучителей в сети с примерами кода по Lua. Элементарные вещи спрашиваешь. local timer1 = 0 local bSet = true function start_sound() local timer2 = time_global() if (timer1 < timer2) and bSet then -- тут вставить воспроизведение звука timer1 = timer2 + 300000 end end В нужный момент присваиваешь bSet = false и все что в операторе if перестанет выполняться. 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: and bSet then Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 3 часа назад, UriZzz сказал: Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then Для булевых переменных разницы нет. Что bSet = true, что bSet - все равно. 1 3 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 6 часов назад, UriZzz сказал: что тут нужно так: and bSet = true Если уж так, то тогда надо: ... and bSet == true ... Учите операторы Luа, лентяи.... 2 2 3 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) 13 часов назад, AndreySol сказал: and bSet == true ... Кстати, да. Привык к Паскалю в свое время Изменено 13 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Как можно в этой функции запретить перемещать болт, пда. function items_out(box_id) local box = level.object_by_id(box_id) db.actor:iterate_inventory(function (actor, item) actor:transfer_item(item, box) end, db.actor) end ну или экипированное снаряжение Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @Libery, сделать проверки на соответствие предмета тем, что нельзя трансферить: db.actor:iterate_inventory(function (actor, item) if item:clsid() ~= clsid.obj_bolt and item:clsid() ~= clsid.device_pda then -- пример для болта и ПДА actor:transfer_item(item, box) end Кроме ф-ции iterate_inventory есть еще одна, которая перебирает предметы инвентаря, пропуская содержимое скрытых слотов. Если ее использовать, то болт и ПДА уже не будут попадать в ф-цию обработки. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, Не получается, может функция не подойдет для этого ну то есть не правильно составлена. Вот весь код Скрытый текст local act = db.actor local box_1 = 0 function spawn_box_1(obj) if obj:section() == "reset_system" then local act_pos = act:position() local box = alife():create( "active_box", vector():set( (act_pos.x + 1), (act_pos.y), (act_pos.z + 1) ), act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id() ) level.client_spawn_manager():add(box.id, -1, transfer_out) level.map_add_object_spot_ser(box.id, "actor_reset_mapspot", "%c[white]Сброшенные вещи") end end function transfer_out(id, obj) box_1 = id items_out(box_1) end function items_out(box_id) local box = level.object_by_id(box_id) db.actor:iterate_inventory(function (actor, item) actor:transfer_item(item, box) end, db.actor) end и вот это тоже ни как else news_manager.send_tip(db.actor, "Нельзя больше ничего выкинуть из рюкзака!", nil, "inv_icon") end end Изменено 14 Октября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) 9 часов назад, Libery сказал: Не получается Я бы посоветовал применить рекомендацию, которую дал @AndreySol и протестить на самом простеньком и безобидном коде, что бы понять на практике самому, "как надо, что бы работало". Изменено 14 Октября 2020 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 (изменено) @mole venomous, Я просто работал в сфере оружия, брони, текстур и т.п но ни разу не копался в скриптах. Так что в этой области я не очень и может где-то что то упускаю, но в принципе ловлю все на ходу НО опыт на этом конечно сказываешься в области скриптов. Я конечно не считаю что человек не знавший что, куда вставлять а значит пишет бред, он же не взял это с книжки, может где то подсмотрел или кто то подсказал. Да я соглашусь надо учить LUA Но например, тебе нужно сделать фишку но нет времени над этим думать. Это если учесть то что ты например работаешь один. Я думаю для этого и создана эта тема, ведь не каждому дано за пять минут сделать то, что некоторые люди делают Годами. Поэтому я считаю им не составляет проблем что то подсказать. Я вот например если вижу вопрос в своей сфере, то да почему бы и не ответить что бы человек не мучился. Ну у каждого своё мнение. Это все зависит от опыта. Изменено 14 Октября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @Libery Тема создана, естественно, для помощи в скриптовании, но все же не для заказов и их реализации. Никому не интересно писать Ваш мод за Вас. 4 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 10 минут назад, Libery сказал: что бы человек не мучился Я не просто так посоветовал попробовать самому применить на практике, взяв за основу простой скрипт. На практике понимаешь, что делаешь. Это в дальнейшем пригодится, это личный опыт. 4 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Согласен, но я думаю иначе. Моды это как хобби тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы. Тебе должно хотеться этим заниматься ещё и ещё. Ну это мое мнение и я буду передерживаться им! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 5 минут назад, Libery сказал: Моды это как хобби Если меня сейчас поволочёт, модераторы переместят к чертям это. Я думаю, с моддингом и спортом можно провести параллели. Это как хобби, к этому есть привыкание. Застойное состояние снижает интерес, а успехи вдохновляют ещё больше. Понятно, что во всём сам не разберёшься. Тебя подталкивают, а дальше сам. В итоге ты благодарен за помощь, но успех вдвойне приятен, потому что "дальше сам". Тебе вот такое посоветовали Скрытый текст if item:clsid() ~= clsid.obj_bolt and item:clsid() ~= clsid.device_pda then -- пример для болта и ПДА actor:transfer_item(item, box) end А следующий твой пост без этого. Выходит, ты не использовал? Как тогда оно будет работать? 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Пробывал, спасибо конечно я учту. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Цитата Моды это как хобби Почему "как". Моддинг, это хобби и есть. Вот только, похоже кому-то надо вспомнить, что такое "хобби". Это когда человек делает то, что ему интересно, сам. Находит информацию, иногда труднодоступную. Находит ресурсы, иногда не просто добываемые. И делает собственными руками, то что ему хочется. Что такое в данном контексте этот форум. Место обмена информацией. Кому-то нужна инфа - здесь он ее получает. Это не стол заказов, сюда не надо приходить с заявлениями "сделайте мне". Только что, Libery сказал: тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы. А кто заставляет? Если не хочешь делать то что делаешь - ну, не делай. Но ты же пришел с вопросами "как сделать" - и в ответах будут рекомендации, что делать. Сам же об этом спрашивал. На вопросы тоже можно не отвечать. Можно сказать просто, что мол, я Только что, Libery сказал: Пробывал Но вот не получилось, а почему, где, что не получилось - я вам не расскажу, логов никаких не дам, код не покажу, не хочу отвечать на ваши вопросы дурацкие. Ну не хочешь - не рассказывай это все. Никто же не заставляет. Просто задумайся, а как тогда форумчане должны догадаться, чем тебе помочь? Ясновидящие в дефиците. Где у тебя не-получилось и почему, мы не знаем. Ты когда такси вызываешь, к примеру. Тебя тоже заставляют говорить, куда ехать, а ты не хочешь? А так хотелось бы просто сесть и сказать таксисту "вези меня!", не говоря, куда. Он же отвезет конечно, да? у него работа такая. 3 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти