dsh 3 823 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: при условии если им захочется собственно прийти в этот смарт, верно? Да, при условии, что в наличии будут свободные экологи. Респаунер, например, какой-нибудь их сделает. Просто перечисли там всех, кому можно у костров на Баре сидеть. 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Доброго времени! Появился такой вопрос - требуется в ЗП энциклопедия, или заметки в ПДА, куда будет вноситься обширная, преимущественно текстовая, информация после завершения определённых диалогов с НПС и квестов. Наткнулся вот на такой материал, весьма древний, но судя по описанию, вполне актуальный - Создание энциклопедии для ПДА в ЗП. К сожалению, ссылка на готовую энциклопедию с примером использования мёртвая. Понимаю, что вероятность того, что у кого-то "завалялось" нечто подобное, достаточно мала,но тем не менее, буду благодарен за помощь в данном вопросе. Несмотря на довольно подробное описание, не совсем понял, как прописать в тот же квест именно этап внесения в энциклопедию конкретной заметки. С выдачей поршня всё просто, он прописывается в самом квесте в нужной строке диалогов и самом файле поршней. Такое чувство, что кроме поршня в диалоге требуется ещё что-то, не указанное в инструкции. Или я ошибаюсь? Пока вынужден "вылизывать теорию", поскольку комп занят компиляцией нескольких локаций. Ссылка на комментарий
dsh 3 823 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, вот тут gg_cdc: https://drive.google.com/drive/folders/1RbgFrNWsf593_uR15MMSiRBlSRTcTdmW?usp=sharing 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) @dsh, великолепно, всё работает! И позволь под конец еще понаглеть У тебя нет распаковщика\упаковщика подобного для all.spawn соли16 огср? Уж очень хочется поэкспериментировать с переносом той точки... Изменено 18 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
dsh 3 823 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: У тебя нет распаковщика\упаковщика подобного для all.spawn соли16 огср? Нету. Но я сомневаюсь, что там нужно что-то специальное. 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: Уж очень хочется поэкспериментировать с переносом той точки... Какой точки? AI переходы находятся в game.graph, не в all.spawn. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) @dsh, Не, подвинуть хочу не точку АИ перехода (ибо вроде как в этом нет смысла), а координаты того смарта, в который неписи сбегаются свободные в оффлайне разных группировок, "bar_visitors" которая вчерашняя. Или я опять всё напутал? Вот в этом посте я вроде описал ситуацию. А game.graph я хотел поковырять еще для других целей, и для саморазвития Изменено 18 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
dsh 3 823 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, тебе на самом деле нужно убрать вот эту ситуацию 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: сбегаются свободные в оффлайне разных группировок В bar_visitors нужно принимать только дружественные группировки. Просто перечисли их в скрипте. Вот и все. Исправлять нужно причину, а не следствие. Немного теории. Позиция самого смарта никакой роли не играет. Неписи идут туда, куда им указывают пути назначенных им работ. Параметры этих путей в движке OGSR можно поменять черен конфиг. all.spawn для этого трогать не обязательно. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Подскажите, как можно выдать ГГ квест без диалога с кем-либо? Во всех уроках квесты активируются в диалоге. Мне нужно чтобы ГГ получал задание после перехода на локацию. Окружить точку перехода спейс-рестрикоторами или может какой-то способ потолковей есть? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 325 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Только что, Muzafir сказал: Мне нужно чтобы ГГ получал задание после перехода на локацию. В момент нет-спавна ГГ проверяй, на какой локации он загрузился. Если совпало с нужной локой - выдавай задание. Никаких рестрикторов для этого не надо. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 998 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) @Muzafir, как то так... Цитата function blablabla() local lname = level.name() if (lname == "название локации") then Функция получения квеста() end end Это дело вешается на кэллбэк net_spawn. Но нужны какие-то дополнительные условия, иначе квест будет даваться каждый раз когда будите заходить на локацию. Изменено 18 Августа 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @dsh, 2 часа назад, dsh сказал: нужно принимать только дружественные группировки Да я тут подумал что в таком случае пропадёт эта прикольная фишка, когда и территория бара не является абсолютно безопасным местом. Не зря же охрана стоит на блок-постах? Да и Долг начинает в мегафон так весело орать, что на территории бара враждебные элементы, прям здорово вышло! 2 часа назад, dsh сказал: Неписи идут туда, куда им указывают пути назначенных им работ Иными словами условные те же наёмники уже в оффлайне не просто приходят в определенную точку по координатам, а именно в оффлайне занимают место у костра(посиделки у костра ведь тоже работа?), а когда выходят в онлайн - появляются сразу у костра вместе с другими группировками и начинается пальба, да? Просто я думал, что они в онлайн выходят именно в определенной точке,(координаты которой указаны в соответствующей секции), и лишь только после выхода в онлайн начинают разбегаться по работам. И вот эту точку выхода в онлайн по моим скромным затеям я хотел попробовать вынести в другое место. Я ошибался, верно? 2 часа назад, dsh сказал: Параметры этих путей в движке OGSR можно поменять черен конфиг А подскажи пожалуйста, в какие конфиги глядеть? Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 1 час назад, UriZzz сказал: then Функция получения квеста() Ты имеешь ввиду, здесь нужно выдать игроку инфопорцию, которая стартует квест? Ссылка на комментарий
UriZzz 998 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Muzafir, ну да, функция, инфопоршинь, etc... 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Ок, спасибо. В скриптах я новичок, но с этим понятно. Сейчас буду разбираться, как повесить коллбэк на net_spawn Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 325 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Только что, Muzafir сказал: как повесить коллбэк на net_spawn Он по умолчанию и так уже повешен в оригинале. Просто добавь туда свой код и все. Изменено 18 Августа 2020 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 823 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) 2 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said: Просто я думал, что они в онлайн выходят именно в определенной точке,(координаты которой указаны в соответствующей секции), и лишь только после выхода в онлайн начинают разбегаться по работам. Это зависит от того, как написана логика для их работ. Как напишешь, так и будет. 2 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said: А подскажи пожалуйста, в какие конфиги глядеть? [engine_custom_spawn] waypoints_file = waypoints.ltx в system.ltx. В waypoints.ltx пути в том же формате, как в распакованом all.spawn. Изменено 18 Августа 2020 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
DibokDibokin 1 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 14.08.2020 в 03:51, WinCap сказал: @DibokDibokin, попробуй так: local s_obj = alife():object(i) if s_obj ~= nil then local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id) if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then Не помогло. При активации функции не появляются метки на мини-карте, а ПДА не открывается. Лечится только перезагрузкой сейва. Ссылка на комментарий
WinCap 311 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @DibokDibokin, проверь вызов функции на установку метки: level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "тип_метки_из_map_spots.xml", "надпись_на_метке") S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.09.24) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Всю голову сломал этими скриптами. Если я правильно понял, чтобы выдать ГГ задание сразу после перехода на локацию, то в файле bind_stalker.script нужно найти функцию function actor_binder:net_spawn(data) и в нее вставить такой кусок кода: if (level.name() == "simeiz") and -- название локации not has_alife_info("keep_base_defend") then -- и данная инфопорция (старт квеста) не выдавалась self.object:give_info_portion("keep_base_defend ") – выдать ее end 4 Ссылка на комментарий
DibokDibokin 1 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @WinCap, тоже не сработало. function show_boxes() local s_obj = alife():object(i) if s_obj ~= nil then local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id) if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "warfare_stalker_spot", "box") end end end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти