naxac 2 421 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @phalcor, это тебе надо брать твой смарт и смотреть в скрипте, по каким условиям он переключается в состояние 0. Вот пример для гулага pri_ambush7 (gulag_pripyat.script): -- States ---------------------------------------------------------------- gulags.pri_ambush7.state = function(gulag) if has_alife_info("pri_wave7_start") then return 1 else return 0 end end Тут при наличии инфопорции "pri_wave7_start" он переключается в состояние 1, иначе - в состояние 0. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 РыбятЫ, привет. В общем такой вопрос, а можно как-то реализовать как-то чтение записок в виде текстуры, как книга например в Солянке, но чтоб при чтении игра ставилась на паузу автоматически, как в том же Метро? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Всем добра. У меня почему-то нпс при спавне через скрипт смотрит не в ту сторону. С чем это может быть связано? Скрытый текст [logic] active = remark@base danger = danger_ignore invulnerable = true [remark@base] anim = wait meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {!actor_enemy} true trade_enable = false allow_break = false Скрытый текст -- Спавн нпс при старте игры function start_game_spawn() -- Охотник alife():create("stalker_hunter", vector():set(111.529, -3.936, 190.043), 11576, 316) end Скрытый текст local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Координаты:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Пробовал смотреть в другую сторону и снимать координаты, но при спавне нпс всеравно смотрит в стену. target = story | actor мне не подходит. Нужно чтобы непись смотрел в одну сторону. Платформа: COP 1.6.02 + Atmosfear + Shoker Weapon Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 294 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 1 час назад, crew_ сказал: смотрит не в ту сторону Не важно, в какую сторону смотришь, снимая координаты. Ты снимаешь координаты позиции, в которой находишься. Координаты точки, куда смотрит НПС это тоже позиция и её нужно снять отдельно. И зачем ремарковая схема логики, если нужно фиксировать ему точку пребывания и взгляда? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 7 минут назад, mole venomous сказал: Не важно, в какую сторону смотришь, снимая координаты. Ты снимаешь координаты позиции, в которой находишься. Координаты точки, куда смотрит НПС это тоже позиция и её нужно снять отдельно. И зачем ремарковая схема логики, если нужно фиксировать ему точку пребывания и взгляда? Ремарк я для теста кинул. Он роли не играет. А по поводу того куда смотрит нпс не понял. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 294 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 2 минуты назад, crew_ сказал: куда смотрит Неписю нужно указать, куда смотреть. Встать на то место и снять координаты. Подставить в all.spawn в файл way_бла-бла-бла, в секции _look. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 2 минуты назад, mole venomous сказал: Неписю нужно указать, куда смотреть. Встать на то место и снять координаты. Подставить в all.spawn в файл way_бла-бла-бла, в секции _look. У меня спавн чисто через скрипт. Я не затрагиваю all.spawn Ссылка на комментарий
mole venomous 3 294 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 1 минуту назад, crew_ сказал: не затрагиваю all.spawn Если нужно, что бы НПС постоянно был на нужном месте, надо "зафиксировать" его пути в оллспаун. Через ремарк он долго на месте не простоит, а смотреть может на актёра, например. Для этого в секции [remark] используй параметр target = actor. Если смотрит на стену, попробуй сменить точку спавна, может там что с аи сеткой. Но опять же, лучше сделать просто с логикой уолкера с привязкой к оллспауну. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Только что, mole venomous сказал: Если нужно, что бы НПС постоянно был на нужном месте, надо "зафиксировать" его пути в оллспаун. Через ремарк он долго на месте не простоит, а смотреть может на актёра, например. Для этого в секции [remark] используй параметр target = actor. Если смотрит на стену, попробуй сменить точку спавна, может там что с аи сеткой. Но опять же, лучше сделать просто с логикой уолкера с привязкой к оллспауну. Я с allspawn пока не работал. не знаю как и что. Добавлено Опричник, 15 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
mole venomous 3 294 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 15 минут назад, crew_ сказал: allspawn пока не работал Учись, главное начать. А так, оставь ремарковую схему, укажи в remark@base ему target = actor, будет смотреть на ГГ. Но рано или поздно свалит под гулаг. Добавлено Опричник, 15 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Есть ли возможность задать скриптом, при выходе непися в онлайн (не в самой логике), переключение схем таким образом, как в этой логике : [walker] on_info = (=функция) remark [remark] on_info = (!функция) walker Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 16 часов назад, mole venomous сказал: Неписю нужно указать, куда смотреть. Встать на то место и снять координаты. Подставить в all.spawn в файл way_бла-бла-бла, в секции _look. Добавлю: точку, куда смотрит НПС, указать в логике. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 001 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Привет бродяги. Такой вопрос: через actor_binder:info_callback можно отслеживать подачу инфопоршней по их id, а можно ли таким образом отслеживать дисэйбл этого инфопоршня? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 421 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 4 часа назад, UriZzz сказал: можно ли таким образом отслеживать дисэйбл этого инфопоршня? Нет. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
DibokDibokin 1 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Здравствуйте. Возможно ли заспавнить через скрипт разрушаемый физический объект, то есть ящик, с определенным community по типу small_box_generic ? Просто разрушение обычного box_wood_01 не спавнит ничего. Если кратко, есть ли возможность заспавнить ящик через скрипт, при разрушении которой спавнятся различные предметы? 1 Ссылка на комментарий
Okichi 907 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) @DibokDibokin, если используются модули Артоса, то да. Заспавнить ящик с заранее заданной кастомдатой. Как-то так: if sobj then local pk = get_netpk( sobj,1) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() data.visual_name = "physics\\box\\box_wood_01.ogf" data.custom_data = custom_data_for_woodbox data.mass = 10 pk:set(data) end Здесь custom_data_for_woodbox - это определенным образом отформатированная строка с перечнем предметов, которые должны оказаться в ящике при его разбивании. Например custom_data_for_woodbox = "[drop_box]\ncommunity = def_box\nitems = вот здесь идут собственно названия айтема, запятая, количество" Изменено 18 Июня 2020 пользователем Okichi 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @UriZzz Может, ввести обратный поршень и ловить его? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 001 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @Norman Eisenherz, что-то я ни очень понимаю, точнее очень не понимаю, в смысле обратный поршень? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @UriZzz Например, есть вот такая пара для открытия/закрытия инвентаря: <info_portion id="ui_inventory"> <disable>ui_inventory_hide</disable> </info_portion> <info_portion id="ui_inventory_hide"> <disable>ui_inventory</disable> </info_portion> 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 001 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Хм, это в чистой игре? Надо будет поковырять есть ли для остальных (обыск, торговля, пда) такие же пары. Изменено 19 Июня 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти