dsh 3 824 Опубликовано 11 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 @Graff46, не нужно изобретать велосипед. В движке ЗП есть обход динамических физ. объектов. Перенеси оттуда. Пример такого переноса можно увидеть в моем репозитории OGSR https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/df1edaadef9fdcca7ac1c0c3ee8a16743513c85a 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) @dsh метод set_ai_obstacle применяется сразу к клиентскому объекту? Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @Graff46, ты для начала без всяких методов попробуй. А вообще local ph_obj = obj:get_physics_object() ph_obj:set_ai_obstacle( false ) -- не обходить dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @dsh у меня нет этого коммита, нужно его перетянуть и скомпилить Ссылка на комментарий
mole venomous 3 388 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Ребята, за этот апрель моск совсем выпрямился... Как определить у ГГ наличие подходящих к активному стволу патронов? С помощью lua_helper ведь можно? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 @mole venomous, можно, посмотри сам, там все функции прокоментированны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Только что, mole venomous сказал: С помощью lua_helper ведь можно? С помощью просто lua, тоже можно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 59 минут назад, mole venomous сказал: Как определить у ГГ наличие подходящих к активному стволу патронов? Скрытый текст local active_item = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) if active_item then if system_ini():line_exist(active_item:section(), "ammo_class") then local active_ammo = system_ini():r_string(active_item:section(), "ammo_class") if active_ammo then active_ammo = string.gsub(active_ammo,"[,]"," ") for k, v in string.gmatch(active_ammo, "[%p0-z]+") do if not db.actor:object(k) then alife():create(k, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:give_game_news("Для: %c[255,255,50,50]"..game.translate_string(system_ini():r_string(active_item:section(), "inv_name")).."%c[default] выданы боеприпасы: %c[255,10,250,100]"..game.translate_string(system_ini():r_string(k, "inv_name")).."%c[default]", "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,517,83,47), 0, 3000) end end end end end Пользуйся 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Здрасьте. Как добиться спавна лута на разбиваемых металлических ящиках, чтобы избежать клиппинга сквозь ближайшую поверхность? [scripts\xr_box.script] position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100 Пробовал задавать вместо исходных 0,3–0,5 метров 1–2 метра над ящиком – все равно лут проваливается, особенно если ящик лежит на крыше (Г-образное здание на Кордоне, около ж/д моста). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 @Norman Eisenherz, я боюсь тут придется браться не за текстовый редактор а за 3ds max и править статику. Ну можно ещё попробовать передвинуть ящик в другое место. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @Norman Eisenherz, надо при спавне сбрасывать у предметов флаг UsedAI_Locations (128). 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) Ну что тут скажешь, чем богат @naxac, привет, а где можно посмотреть? Изменено 20 Апреля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) @UriZzz, это в нет-пакете, поле object_flags. local obj = alife():create(...) local data = netpk:get(obj) data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) netpk:set(obj, data) Изменено 20 Апреля 2020 пользователем naxac добавил пример 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @naxac, что-то, как-то, не очень работает! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\stalker_shoc_10006\gamedata\scripts\xr_box.script:184: attempt to index global 'netpk' (a nil value) stack trace: 0023:1001CCC1 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D78 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) 5 часов назад, naxac сказал: netpk:get(obj) Я малость извиняюсь, это не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается по случаем? Ну, или какой иной экзотический? Изменено 20 Апреля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 26 минут назад, UriZzz сказал: не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается Явно он самый, больше не кому. 31 минуту назад, ted.80 сказал: не очень работает! Подключить надо. Артосовский модуль. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 6 минут назад, Zander_driver сказал: Подключить надо. Артосовский модуль. Я знаю что это - Супер классный, универсальный модуль - очень сильно расширяющий возможности для моддинга Но ИМХО - использовать этого исполина, ради одной скромной фичи - это как заводить Японский Беспилотный ЖПС Турбовинтовой с Вертикальным взлётом Комбайн - ради одного колоска 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) Только что, ted.80 сказал: ради одной скромной фичи А зачем себя ограничивать? Вводите и другие фичи тоже. Только что, ted.80 сказал: Японский Беспилотный ЖПС Турбовинтовой с Вертикальным взлётом Комбайн Вообще-то, он есть не просит, и нагрузки и проблем он не создает никаких. А без готового инструмента для работы с нетпакетами... ну, можно адовыми-кривыми костылями в духе 2007 года обойтись, да. И возможно, даже будет работать. А может быть, нет. Но зачем такие эксперименты, когда инструмент готовый есть? И вообще-то аналогия с комбайном и колоском неверная. У вас не колосок. А шестигранный болт. И по идее, для его закручивания-откручивания, надо завести в хозяйстве шестигранный ключ. Даже если болт такой один. Но можно кустарно-колхозными методами крутить, раздраконивая ему голову. И со временем он крутиться не будет. Цитата флаг UsedAI_Locations Это ведь - все равно, нет-пакет. Стало быть, придется туда так или иначе лезть. Или другой вариант - править движок, добавляя свои методы... выбирайте. Изменено 20 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 14 часов назад, UriZzz сказал: это не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается Нет, у меня свой, но принцип работы тот же. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 [ТЧ] У меня большой текст в CUIListItemEx, и текст выходит за границы элемента. можно ли тест перенести или урезать? complex_mode="1" не помогает. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти