Светлячок 558 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, почему же несуществующий? Он уже есть в игре, и у торговцев в принципе вписан на приобретение. Наверняка, если сильно постараться, его можно прописать и в продажу. Но мне было интересно другое решение. Поскольку получаю его в качестве бонуса за один квест, значит его можно получить и за другой. Через выдачу тайника - в файле sgm_baze_treasures.ltx - результат неоднозначный: получила необходимое в 1 случае из 4-х. Пытаюсь разобраться почему при прочих равных условиях где-то сработало, где-то нет. А насчет вылетов - так они бывают и без всяких правок на оригинальной игре. ))) 1 Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @naxac То, что кодировка отличается, помнил, а то, что винду менял и не настроил Notepad++ – нет. С моей внимательностью только моддить… Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 Доброго дня всем. Я снова с нубскими вопросами, помогите, кому не жалко . Затеял отучить военных в "ТЧ" стрелять во все двуногое, что движется, сделал их нейтральными "одиночкам" и ГГ. При этом хочу сделать так, чтобы при приближении к охраняемым объектам они все же открывали огонь - что естественно. Проще всего вроде - сделать определенные гулаги враждебными игроку. Нашел простенькую функцию в файлах игры, изменил под гулаг блокпоста на Кордоне: Скрытый текст function killactor (actor, npc) xr_gulag.setGulagEnemy ("esc_blokpost", actor) end Но... Куда ее прописать правильно, чтоб она запустилась? Я куда только не вписывал, и изменять и так и сяк пытался - результата два: или солдатики в гулаге остаются нейтральными, или - вылет. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 07.02.2019 в 18:02, F.Constantine сказал: Куда ее прописать правильно, чтоб она запустилась? В логику рестриктора, который определяет границу охраняемой территории. По входу в рестриктор ГГ или сталкеров-"одиночек" - вызывать эту ф-цию. 1 Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @AndreySol, Ок, спасибо за ответ. Я сам как-то вначале собирался плясать от зон и рестрикторов. Но потом пришел к выводу, что это лишняя работа. Гулаги уже существуют, менять что-то в их работах мне не нужно - то, что происходит в оригинале ТЧ (актор "подошел слишком близко" - сагрил на себя гулаг), меня вполне устраивает. Опять же - нужные мне гулаги статичны и привязаны к зонам: блокпост на Кордоне и НИИ на Агропроме. Мне просто нужно объявить их враждебными актору, без всяких условий, хоть со старта игры, при том, что в целом я делаю группировку военных нейтральной к ГГ. Это вроде - проще некуда... Но у меня эта функция не работает . Я ее пробовал активировать и так, и этак, вплоть до того, что из стартового диалога с Сидоровичем пытался включить - блокпост остается нейтральным... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) Вам заняться нечем? gulag_escape.script: function load_states(gname, type) if type == "esc_blokpost" then и далее по тексту. Заменить проверку видимости на проверку расстояния и на агр неписей - ни одна из известных религий не запрещает. Опять же, с оригинала же, gulag_military.script: function check_state (gulag) и т.д. - знаменитое покраснение свободы, если рядом есть актор и хоть какие-нибудь враги. Впрочем, рестрикторов там тоже есть. Для надежности. Изменено 10 Февраля 2019 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) В 07.02.2019 в 18:02, F.Constantine сказал: при приближении к охраняемым объектам они все же открывали огонь - что естественно Неестественно. Устав гарнизонной и караульной службы еще не отменили... Огонь без предупреждения открывается только при попытке прямого нападения. Изменено 10 Февраля 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, Я с этого и начинал. Ну вот смотрите: именно в этот gulag_escape.script я вписываю: Скрытый текст … function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --'-------------------------------------------------------------------------- --' ESCAPE --'-------------------------------------------------------------------------- --' Escape blockpost if type == "esc_blokpost" then xr_gulag.setGulagRelation ("esc_blokpost", game_object.enemy, db.actor) end if type == "esc_blokpost" then t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1", idle = 0, ... Пробовал в начало, в конец, пробовал с другими функциями: xr_gulag.setGulagEnemy ("esc_blokpost", actor) или xr_gulag.setGulagGoodwill ("esc_blokpost", -5000, db.actor) пробовал так: Скрытый текст ... --' Escape blockpost if type == "esc_blokpost" then xr_gulag.setGulagRelation ("esc_blokpost", game_object.enemy, db.actor) t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol1", idle = 0, ... Эффекта - ноль. Гулаг остается нейтральным. Что я не так делаю? Или необходимо создавать для этого отдельную функцию? Тогда подскажите, пожалуйста, как ее запустить. В "знаменитом покраснении "Свободы" прописаны куча проверок (на враждебность актора (а я сделал актора нейтральным воякам, как и наоборот), на смерть Лукаша, на принятие квеста от Черепа, и т.д., и т.п.), заканчивается же все на этой самой функции (плюс - на объявлении ГГ врагом всей группировки, что в моем случае не нужно). Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Змея, 4 часа назад, Змея сказал: Огонь без предупреждения открывается только при попытке прямого нападения. Ну, да. Если не воспринимать просто как шутку - напомню, что в игре есть два квеста на "достать документы у военных". Которые при нейтралитете с военными можно выполнить, просто зайдя на базу и взяв чемоданчик - без "прямого нападения" . Вот ради них и танцы с бубном. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) @F.Constantine Попробуй сделать по правильному: не трогай отношения вояк ко всему остальному, а просто, для тех гулагов вояк, для которых считаешь нужным, проставь "не агрессивность" к ГГ. Пример - блок-пост под мостом на Кордоне. Насчет квеста, с изъятием чего-то с блок-поста вояк, лучше подумать. как это привести к здравой человеческой логике... Изменено 10 Февраля 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 Разумеется, не будет работать. В момент загрузки работ никаких гулагов в природе не существует. Актора - тоже. В фрагменте выше как функция называлась ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, Вы о каком фрагменте? Том, куда я вставлял свои фрагменты в gulag_escape.script ? function load_job(sj, gname, type, squad, groups) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 Ну и с какой целью оно сюда вставляется? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) 58 минут назад, AndreySol сказал: как это привести к здравой человеческой логике... Забыть - что такое гулаг...на некоторое время. Заспавнить двух часовых, которые проверяют наличие ГГ в районе базы и реагируют соответственно. Сначала предупреждают, чтобы шел лесом, потом начинают стрельбу и уже выдают команду своему гулагу на вражду к ГГ... А вообще - я конечно сомневаюсь в самой логике квеста)) ГГ должен украсть доки у вояк - не попавшись? Анриал...если это настоящие вояки, а не куча алконавтов и тыловых крыс)) Тем более - если ты агришь на ГГ именно этот Гулаг при проникновении, значит предполагается - что ГГ должен вынести этот блокпост. А тут анриал, что остальные вояки про это не узнают. "Не...Ну я в твои дела конечно не лезу" = Сидорович. Изменено 10 Февраля 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Змея, тем не менее игра позволяет стелсовое прохождение, ночью - ну, на крайняк, пристрелив одного-двух из пистолета с глушителем. Я не совсем понимаю, чем то, что ты описываешь, по результату отличается от того, что есть в оригинале - и что я хочу сохранить . Отсутствием предупреждения и выстрелов в воздух? Ну да. Можно сделать. Но в принципе ничего не поменяется. А ГГ и так все изначально предупредили, чтоб он от вояк подальше держался. Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, я - идиот, потому что . Все, вроде сделал, как надо, вроде работает, как хотел. Надо потестить на других армейских гулагах еще, но хоть в приципе дошло. СПАСИБО! Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, P.S. Я вот что сделал, так - это корректно: Скрытый текст function load_states(gname, type) if type == "esc_blokpost" then return function (gulag) local actor = db.actor xr_gulag.setGulagRelation ("esc_blokpost", game_object.enemy, db.actor) if not actor then return gulag.state end for k,v in pairs(gulag.Object) do if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then gulag.alarm_start = game.get_game_time() actor:give_info_portion("esc_blockpost_alarm") return 2 -- тревога end end if gulag.alarm_start == nil or game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then actor:give_info_portion("esc_blockpost_normal") return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return 2 end end end … ? Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Змея, тоже - P.S. 55 минут назад, Змея сказал: ГГ должен вынести этот блокпост. А тут анриал, что остальные вояки про это не узнают. На этот случай, как я понимаю, через game_relations.ltx можно очень просто организовать снижение relations вояк к главгерою за каждое "противоправное действие". Завалит нескольких "сапогов" - станет врагом группировки, что будет вполне естественно. Тут уж - личный выбор и его результаты: хошь сохранить нейтралитет - ползай на пузе ночью и пытайся по тихому стибрить чемоданчик, не хошь - выноси всех, но потом не обижайся. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 18 минут назад, F.Constantine сказал: return function (gulag) local actor = db.actor xr_gulag.setGulagRelation ("esc_blokpost", game_object.enemy, db.actor) Ну это их делать врагами без всяких условий каждые ~2-3 секунды. И актор, повторяю, в игре появляется не сразу. Так что лучше бы посмотреть, как дальше проверяются условия. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, ок, покумекаю еще. И протестирую полностью с новой игры. Пока - опять же с новой игры - патруль и часовые на блокпосте сразу в бинокле красненькие. Под мостом - нейтралы... Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти