Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Ок, посмотрим что можно сделать. Ссылка на комментарий
hack.pavlov 0 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Ребята подскажите пожалуйста где в скриптах прописаны флаги которые используются в waypoint?Например: wp00|a= s= t= и т.д. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 47 minutes ago, hack.pavlov said: Например: wp00|a= s= t= и т.д. Конкретно эти в move_mgr.script А вообще часть этих флагов размазана по многим скриптам. Нужно уже смотреть конкретно по нужному. Ссылка на комментарий
hack.pavlov 0 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Спасибо за инфу! А вот такой флаг sl= где есть? В ЧН использовался для управления поворотом прожектора. Добавлено Опричник, 30 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Светлячок 558 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Добрый день, хотелось бы проконсультироваться по скриптам ЗП и, в частности, моду СГМ. Есть предмет (артефакт), который при условии прохождения определенной ветки побочного квеста я могу получить. Но в этом случае я должна расправиться с хорошими людьми. Есть возможность заспавнить в рюкзаках убитых, но это просто ходить и как грибы собирать (даже при малой вероятности спавна у меня у каждого второго этот артефакт появлялся, а нужен практически в единственном варианте) - а потому это решение не подходит. В файле task_manager,(в ЗП) нет строки reward_item = куда можно прописать данный предмет. При попытке сделать это в обход, через выдачу тайника - добавление предмета в файле sgm_baze_treasures.ltx - результат нулевой. Предполагаю, что в этом случае еще нужно внести правки - вопрос где и какие? Работа с all-спавном исключена. Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Светлячок 558 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Дополню:В файле task_manager,(в ЗП) нет строки reward_item = куда можно прописать данный предмет. Там есть только "reward_money = 10000", то есть оплата налом. Есть файлы "tm_zaton.ltx", "tm_jupiter.ltx", "tm_pripyat.ltx", там хранятся сюжетные квесты (базовой игры), в которых встречается искомые "reward_item = ". Есть файл "sgm_tasks.ltx", нет строки reward_item =, зато есть "reward_money =. Правильно ли я поняла логику, денежные призы и предметы прописаны в разных местах за одни и те же квесты? Насколько для игры критично добавлю ли я предмет не из базовой игры в базовые квесты? Нарушится ли логика игры? Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Overfirst 637 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @Светлячок, reward_item в SGM не юзают, значит. Но его работоспособность никуда не делась. Пользуйтесь. UPD: насчет «не сломается» уже экспериментируйте. Тут что в трупы спавнить, что любым другим способом читерить - результат будет один. Добавлять можно тоже в любое место. Изменено 30 Января 2019 пользователем Overfirst 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 В 27.01.2019 в 02:55, hack.pavlov сказал: флаг sl= где есть? Похоже в ТЧ нет... Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 3 часа назад, Светлячок сказал: Есть предмет (артефакт), который при условии прохождения определенной ветки побочного квеста я могу получить А вы не пробовали прописать этот предмет кому то в продажу? Например какому то торгашу. Ссылка на комментарий
Светлячок 558 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 9 часов назад, Overfirst сказал: Добавлять можно тоже в любое место. Меня смутил факт, что награда за некоторые задания разбросана по разным файлам, предполагаю, что тогда программа сравнивает все "наградные" файлы и только затем решает "бросить кость" или проигнорировать. Интереснее всего было бы отработать механизм выдачи тайника через скрипты. Возможно добавления предмета в файле sgm_baze_treasures.ltx мало в том случае, когда тайник выдается в качестве какой-либо награды. То есть еще где то надо правки вносить - вот и пытаюсь разобраться. Тут опять же возникают ситуации, когда один и тот же тайник при разном прохождении выдают разные персонажи. Я сейчас не о персональных тайниках и нычках из базовой игры, про которые если вы их уже нашли ранее так и говорят - вам выданы координаты ранее найденного тайника, а именно об СГМ-тайниках. Такое ощущение, что там есть список тайников по порядку условно 1, 2, 3 и координаты выдаются по мере выполнения тех или иных заданий - то есть сделала доброе дело сначала для Шакала, и мне он выдает координаты тайника №1, а если он мною ранее был успешно обыскан, то координаты №2, А если меняю очередность выполнения побочных квестов, то эти же координаты тайника №1 может выдать совсем другой персонаж, а Шакал уже только №5. Akello, разумеется прописала в продажу торговцам, но он у них так и не появился. Единственно, есть еще надежда на Бороду - может еще у него появится одновременно с продажей прочих артефактов. Но задача то не в том, чтобы он обязательно был под рукой в любое время. Его надо заслужить, и заслужить с трудом, а не так чтобы раз - и сорвал походя. Изменено 31 Января 2019 пользователем Светлячок отправила сообщение раньше времени, не закончив Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 2 часа назад, Светлячок сказал: прописала в продажу торговцам, но он у них так и не появился Вы прямо заинтересовали этим модом, а не скажете точнее, полное название мода, и что это за артефакт? Ссылка на комментарий
Светлячок 558 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Зов Припяти + Сигероуз-мод-1,6 + Сборка Браза Там несколько Артефактов - Монолит, Исполнитель желания, Адский камень. Исполнитель желания мы подбираем с трупа Грифа в случае прохождения ветки "Сделка" за Сыча/Долговца. Остальные два иногда находятся у Монолитовцев. Меня больше заинтриговала, пока искала где и что скриптовать - информация о награде за выполнение квеста (название точно не запомнила) "поиск медальона". Лично мне он в этом моде никогда такое задание не встречалось. Варианта 3: 1) разрабы планировали, но не доделали; 2) создатели мода дали такое название в скриптах условно, а по факту - это другое задание (например, принести фотоаппарат дядьке Яру) или целая группа заданий; 3) все галопом пробежали мод, и не попав на нужную ветку диалога просто такое задание не получили. Я еще тот хакер, ориентировалась в основном на то, что находила в сети для скриптования ТЧ. Не все срабатывает для ЗП. Изменено 31 Января 2019 пользователем Светлячок неправильно Сборку указала 1 Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 1 минуту назад, Светлячок сказал: Сигероуз-мод-1,6 Супер раритет - насколько понимаю)) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 14 часов назад, Светлячок сказал: Зов Припяти + Сигероуз-мод-1,6 + Сборка Браза У меня Sigerous 2.2, возможно там нет таких артов. Ссылка на комментарий
Светлячок 558 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Akello, вы можете проверить, например в файле "trade_zat_a2_barmen", папка configs/misk/trade: af_monolit - Монолит af_blackstone - Адский камень af_wish - Исполнитель желания. Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 42 минуты назад, Светлячок сказал: вы можете проверить Из вашего списка, есть арт монолит, ну и есть василиск, я такой не встречал пока ещё. Поищем ещё. Там есть неизвестные артефакты, может оно потом сгенерирует что то новое. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Подскажите как в скрипте поставить/убрать на автомат прицел в чистом ЗП ? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 323 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Здрасьте. Пытаюсь прикрутить сообщение при спавне предметов в инвентарь. Spoiler [bind_stalker.script] function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) new.drop_check(obj) end [new.script] -- // спавн заданного предмета в инвентарь // -- function spawn(item) local act = db.actor alife():create(item, act:position(), act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id(), act:id()) end -- // проверка сброшенного предмета // -- function drop_check(obj) if obj:section() == "hand_radio" then new.spawn("bandage") news_manager.send_tip(db.actor, "test", nil, nil, 10000) end end В указанном виде ("test") сообщение в игре выводится без проблем. С текстом "тест", вставленным через Notepad++, сообщение выводится с битой кодировкой. С текстом "тест", вставленным через обычный блокнот, вызов сообщения в игре приводит к вылету со ссылкой на строку "drop_check(obj)" в "bind_stalker.script". Судя по сообщению об ошибке, то, что читалось как ссылка на название скрипта, теперь читается как необъявленная переменная. Как кодировка могла на это повлиять? Spoiler [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:186: attempt to index global 'new' (a nil value) Вижу, что в файлах оригинальной ТЧ все тексты в подобных сообщениях даны ссылками на папку "config\text\rus\". Точно могу сказать, что "Солянка 2010" понимает прямую вставку текста через оба блокнота и даже кириллицей. Что надо исправить в оригинальной ТЧ, чтобы добиться такого же эффекта? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 477 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @Norman Eisenherz, файлы с кириллицей нужно сохранять в кодировке windows-1251. 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @Светлячок, несуществующий предмет, вписанный в конфиг торговца (или еще куда-либо, где делается попытка его ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) отнюдь не приводит к появлению этого предмета в игре. Вот к вылетам - да, приводит. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти